Сколько глав в игре дожить до рассвета

Сколько глав в игре дожить до рассвета

Прохождение хоррора Дожить до рассвета

Внимание! Видеопрохождение отличается от текстового!

Пролог

После ролика осматриваем на столе бутылку. Подходим к двери и со стола берем записку. После этого нужно делать выбор искать остальных или будить Джоша.

Первый выбор – найти остальных

Нажимаем кнопки, всплывающие на экране. Выбираем короткий или безопасный путь.

Второй выбор – быстрый маршрут

Спускаемся вниз и выбираем идти по следам или на шум.

Третий выбор – отправиться по следам

Разблокируем телефон (проводим пальцем по тачпаду) и управляем светом фонарика используя правый стик. По дороге с левой стороны находим тотем смерти, который покажет нам фрагмент будущего. Теперь нас ждет еще один выбор, но в любом случае смерти не избежать.

Доктор Хилл

Смотрим фотографию и отвечаем на вопросы. Выбираем – «оно делает меня счастливым», затем выбираем «да, это было» и, наконец, выбираем что испугались бы остаться надолго в этом доме.

Глава 1. Помни о смерти

Играем за Сэм и идем к воротам, там читаем записку. Идем влево и, нажимая кнопки, перелазим через забор.

Первый выбор – быстро

Нажимаем кнопку и тут же выбираем прыгнуть или карабкаться.

Второй выбор – карабкаться

Чтобы покормить белку держим джойстик неподвижно. Идем по тропинке и читаем табличку на постаменте. Узнаем про цвета тотемов и находим рядом тотем с рекомендацией. Проходим дальше и находим надпись «прошлое вне вашего контроля». Подходим к дому и на лавочке находим рюкзак. Делаем выбор смотреть телефон или нет.

Третий выбор – закрыть сумку (эффект бабочки)

Появляется Крис, идем за ним. В тире стреляем по мишеням. Чуть позже появится белка, тут предстоит выбрать стрелять в нее или мешок.

Четвертый выбор – стреляем в мешок (эффект бабочки)

По пути к дому находим плакат «разыскивается» — это улика. Взламываем замок и осматриваем плакат «отель и санаторий». Потом находим телевизор и идем к Сэм. Садимся в фуникулер.

За Джесс нажимаем кнопку, чтобы отпереть дверь. После того как Крис отберет у Джесс письмо делаем выбор.

Пятый выбор – настоять и отобрать письмо

Эмили. Идем вперед и находим Майка, делаем выбор.

Шестой выбор – мы все здесь друзья

Говорим с Эмили и опять выбираем.

Седьмой выбор – настоять, что не позволим ей идти одной

Эшли. Видим Майка и Эмили, а когда появится Майк выбираем смотреть в бинокль или нет.

Восьмой выбор – ввести в заблуждение

После диалога выбор нужно будет повторить.

Девятый выбор – нет (эффект бабочки)

Джессика сидит на скамейке и ждет. Сразу выбираем читать или смотреть телефон.

Десятый выбор – смотрим телефон

Одиннадцатый выбор – взять снежки

Играем в снежки целясь и бросая. После того как Майк повалит Джессику на землю выбираем.

Двенадцатый выбор – поцеловать Майка

Доктор Хилл

Выбираем женщину, самолет, высоту, змею, нож, змею, клоуна и кровь. Вторая партия: змея, кровь, зомби и кровь (два раза).

Глава 2. Темнота

Знакомимся с Джошем (братом погибших девушек) и делаем выбор беспокоиться или сплетничать.

Первый выбор – говорим о Мэтте и Эмили

Говорим с Эшли, выбираем уверенность или нерешительность.

Второй выбор – нерешительность

Говорим с Джошем и делаем выбор дважды.

Третий и четвертый выбор – соглашаемся

Проходим по дорожке и на задней стене дома находим подставку для топора. Двигаем тумбу и забираемся в окно. Внутри около велосипеда находим тотем. Идем влево и осматриваемся. Через дверь слева попадаем в подсобку, тут берем газету. Идем назад и заходим в двери справа. По пути слева находим семейный портрет. Проходим до конца и попадаем в фойе. Чтобы открыть запертые двери нужно найти дезодорант. Поднимаемся на второй этаж по лестнице и в конце коридора находим нужную комнату. В ящике берем дезодорант (не пугайтесь).

Эмили и Джессика начинают ругаться, делаем выбор.

Пятый и шестой выбор – разрядить обстановку (эффект бабочки)

Внизу говорим с Джессикой и делаем фотографию. Идем в лес и делаем выбор.

Седьмой и восьмой выбор – не соглашаться, а затем согласиться

Пробуем открыть ворота. Идем направо и находим тотем опасности. Внутри открываем крышку генератора и нажимаем кнопки. Запускаем генератор. Открываем калитку и идем за Джессикой.

Девятый выбор – спросить о воспоминаниях

Проходим по тропинке в шахту. Говорим с Джессикой и выбираем.

Десятый выбор – проявить героизм (эффект бабочки)

Двигаем вагонетку и идем дальше, затем тормозим еще одну. На развилке идем направо и находим тотем удачи. Теперь идем назад и поворачиваем налево. идем по ступеням и проходим падающую балку. На столе находим карту шахты. Поднимаемся в гору, выйдя из шахты. Смотрим в бинокль и идем в ворота. После появления птицы выбираем.

Одиннадцатый выбор – проявляем остроумие

Говорим с Джессикой.

Сэм. Идем по коридору и находим комнату Ханны. На тумбе осматриваем музыкальную шкатулку. Заходим в соседнюю комнату и находим на полу обрывок. Идем в коридор и слышим разговор Джоша и Криса. Спускаемся вниз. Говорим с друзьями и идем с Джошем вниз.

Двенадцатый выбор – льстим Джошу

Смотрим фотографию на столе (нужно повернуть). Идем к Джошу и делаем выбор в разговоре.

Тринадцатый выбор – выражаем надежду

Спускаемся вниз и находим биту.

Четырнадцатый выбор – серьезность (эффект бабочки)

Не шевелимся пока Джош осматривает шкаф. Поворачиваем переключатель. Затем нажимаем кнопку на той же отметке. Говорим с Джошем и выбираем.

Пятнадцатый выбор – говорим, что что-то есть позади него

Шестнадцатый выбор – говорим, что Джош нас раскусил

Семнадцатый выбор – говорим Джошу, что нужно быть осторожнее

Убегаем от появившегося врага.

Доктор Хилл

Отвечаем отрицательно про чувства. Затем выбираем симпатию, нет, преданность и снова преданность.

Глава 3. Призраки

Настало время спиритической доски и тут же выбор, делать это серьезно или легкомысленно.

Первый выбор – отнестись серьезно

Второй выбор – спрашиваем у призрака, кому нужна помощь

Говорим с Ханной и делаем выбор.

Третий выбор – она ли это делает

Спрашиваем про убийцу. Майк. Проходим вперед и осматриваем машину.

Четвертый выбор – говорим, что Джессика победила

Проходим мост и поднимаемся наверх. Бросаем снежок в дерево. Заходим в дом и на столе находим маску.

Пятый выбор – показать маску Джессике

Выходим из дома направо и поднимаемся по тропинке слева. Находим раненного оленя.

Шестой выбор – утешить оленя

Убегаем от врага и выбираем между быстрым или безопасным маршрутом.

Седьмой выбор – проверенный маршрут

Добегаем до дома и выбираем между помощью Джессике и ключом.

Восьмой выбор – помочь (эффект бабочки)

Находим около камина фонарь и включаем его, выполняем требования. Осматриваем камин и подкидываем дров. Находим спички. Справа от двери осматриваем шкафы и находим винтовку.

Девятый выбор – показать винтовку

Зажигаем камин, спички находятся позади Джессики на столе.

Десятый выбор – успокоить Джессику

Закрываем ставни и опять делаем выбор.

Одиннадцатый выбор – делаем комплименты Джессике (эффект бабочки)

После того, как услышите шум идите в дальнюю часть комнаты и подбирайте телефон.

Читайте также:  Как узнать версию драйвера чипсета

Эшли. Спускаемся вниз вслед за Крисом и переключаемся на него. Заходим и поворачиваем налево. на столе берем фотографию и читаем угрозы. Можно показать эту записку Эшли.

Двенадцатый выбор – отвечаем честно

Выходим в коридор и идем в открывшуюся дверь. Проходим до конца коридора и открываем еще одну дверь. Говорим с Эшли и ломаем дверь.

Доктор Хилл

Выбираем Сэма, Мэтта, Эшли, Майка, Джоша, Криса и Эмили. Доктор Хилл пытается узнать вашего наименее любимого персонажа.

Глава 4. Преданность

Первый выбор – проверенный маршрут

Прыгаем через мост. Смотрим в прицел винтовки на Джессику. Выбираем как до нее добраться.

Второй выбор – спрыгнуть вниз

Спускаемся с горы, нажимая указанные кнопки.

Третий выбор – прыгнуть на выступ

Четвертый выбор – проверенный путь

Заходим в здание и спускаемся по лестнице справа. На развилке в шахте поворачиваем налево. находим подъемник (эффект бабочки). Спускаемся, но Джессика уже погибла. После ролика стреляем во врага. Бежим дальше и забираемся на стену.

Пятый выбор – безопасный маршрут

Пытаемся догнать врага, но патронов нет.

Крис. Идем вперед и слева находим кошелек. Проходим двойную дверь и находим следы крови. На улице спускаемся вниз. По тропинке поворачиваем налево и идем к дымящемуся дереву. Находим чучело и осматриваем. Под деревом находим голову свиньи. Чуть дальше находим тотем смерти. Идем на основную дорогу и поворачиваем направо. Находим хижину. Через решетку видим привязанных Джоша и Эшли.

Шестой выбор – спасти Эшли

Двигаем рычаг вправо. Освобождаем Эшли и говорим с друзьями.

Доктор Хилл

Выбираем: «нет, это не так», «кто вы?», «вы меня раздражаете», «вы реальны».

Глава 5. Страх

Майк. Идем вперед и спускаемся вниз. Отодвигаем панель и забираемся в здание. Идем направо и проходим решетку, вдалеке находим тотем. Двигаем бочку и поднимаемся на выступ. Идем по решетке и забираемся на генератор, а затем на первый этаж.

Идем вперед и смотрим в отверстие. Идем назад и находим комнату с надписью «админ». Проходим влево и на шкафу берем фотоаппарат. Через дверь с другой стороны проходим в коридор.

Теперь прямо и налево. на столе читаем газету. Снова в коридор, чуть назад и в двери справа. Сперва идем в комнатку справа. Находим медицинский отчет на столе. Идем дальше и спускаемся по ступеням. Открываем дверцу справа и берем нож.

Впереди будут два прохода. Сперва идем направо и на столе находим телеграмму. Идем влево и проходим в операционную. Осматриваем руку и попадаем в ловушку.

Первый выбор – открыть ловушку

Ничего не выходит.

Второй выбор – отрубить пальцы (эффект бабочки)

Проходим дальше и осматриваем странный череп. С другой стороны осматриваем морозильники для трупов. В кармане находим пропускной талон. В других камерах документ и бирку. Открываем найденным пропуском дверь. Поднимаемся вверх и убегаем от собак. Идем направо и прыгаем вниз, находим справа дверь. Тут снова используем пропуск.

Третий выбор – ударить пса (эффект бабочки)

В центре зала находим портсигар. Из белого сундука берем кость.

Четвертый выбор – даем собаке кость (эффект бабочки)

Теперь идем направо через решетку. Осматриваем стену. Находим двери с надписью «выход», тут нужен ключ. Проходим чуть назад и берем куртку на заборе.

Пятый выбор – достаем пистолет

Открываем те двери выстрелив по замку из пистолета. Идем вперед и влево, спускаемся вниз. Двигаем бочку и стреляем в еще один замок.

Мэтт. Двери не открываются, поэтому идем за Эмили. Находим топор.

Пятый выбор – помогаем Эмили

Выбиваем дверь и в комнате вешаем на стену карту. Осматриваем панель – ключа нет.

Шестой выбор – соглашаемся с Эмили

Опускаем лестницу и идем вниз. Поднимаемся по склону. После мостика находим тотем удачи.

Сэм. Выходим из ванной и спускаемся вниз. После появления врага делаем выбор.

Седьмой выбор – бежим

Восьмой выбор – перепрыгнуть через кровать

Девятый выбор – бежать

Десятый выбор – опрокинуть ящик

Закрываем двери и окна. Ломаем другую дверь и выбираем.

Одиннадцатый выбор – бежим

Глава 6. Месть

Мэтт. Встречаем кучу оленей.

Первый выбор – успокоить Эмили

Второй выбор – ударить оленя (эффект бабочки)

Третий выбор – не хвататься за уступ

Прыгаем вверх, чтобы Эмили помогла Мэту выбраться (эффект бабочки).

Эмили. Идем по тропинке к радиовышке. Перед ступеньками находим тотем. По пожарной лестнице забираемся наверх. Пытаемся включить радио и проверяем принтер. Идем вправо, находим ящик с предохранителями и включаем тумблер. Включаем принтер и смотрим на распечатку. Говорим по радио.

Четвертый выбор – представляемся

Пятый выбор – говорим, что скоро умрем

Шестой выбор – успокаиваем Эмили (эффект бабочки)

Седьмой выбор – просим Эмили не двигаться

Восьмой и девятый выбор – пытаемся спасти Эмили (эффект бабочки)

Эшли. Осматриваем фотографию, лежащую на тумбе со свечей. Спускаемся вниз, ориентируясь по стрелкам (эффект бабочки). Идем к двери.

Десятый выбор – говорим, что видели привидение

Идем в подвал. Справа будет коридор с бутылками по которому бежала Сэм. Идем за Крисом и видим призрака. Находим запертую дверь и картину на стене. Возвращаемся к Крису. После падения картины осматриваем стену под ней. Берем ключ и идем назад, снова видим призрака. Слева осматриваем игрушечный домик. Вставляем ключ в замочную скважину и поворачиваем по часовой стрелке. Осматриваем дневник. Идем за Крисом и открываем дверь, спускаемся вниз.

Одиннадцатый выбор – говорим, что все поставили Ханну в неловкое положение

Когда Крис остановится идем направо. Находим стопку с газетами и идем к лестнице.

Двенадцатый выбор – предлагаем найти Сэм

Спускаемся вниз и говорим с Крисом. Идем вперед и влево. Подходим к искрам и осматриваем аккумуляторы. Идем дальше и на развилке идем налево. Двери за вами захлопнутся (эффект бабочки).

Впереди осматриваем стенд с фотографиями. Подходим к двери.

Тринадцатый выбор – следовать за Крисом (эффект бабочки)

Осматриваем труп и идем дальше. Заходим в первую комнату слева и находим Сэм. Появляется маньяк.

Крис и Эшли привязаны к стульям и их должна распилить пила. Ничего не делаем.

Глава 7. Насилие

Сэм. Толкаем стул и освобождаем Сэм (эффект бабочки). Сжигаем веревку.

Первый выбор – спрашиваем Майка

Выходим и открываем двери с засовом. Чуть дальше находим Криса и Эшли.

Эмили. Раскачиваемся, чтобы спасти Эмили. Идем вперед и направо, спускаемся вниз. У большим деревянным воротам не подходим, а поднимаемся влево. Переключаем рычаг около вагонетки. Проходим и дергаем рычаг.

Из лифта идем направо. Находим часы на заборе. Идем вправо и находим лестницу. После падения Эмили включаем фонарик. Ломаем доски на пути. Забираемся наверх. Идем по дороге и находим факел. Включаем электричество и идем назад. Спускаемся по ступенькам и находим тотем.

Проходим через пещеру к выходу. Осматриваем бочки и находим фото. Справа у подножия горы находим палки. Поднимаемся по склону и отодвигаем решетку. Осматриваем куклу. Проходим вперед и открываем двери. Заходим в лифт и дергаем рычаг. Поднимаемся наверх и видим человека с огнеметом, не двигаемся, а потом убегаем, нажимая кнопки. Поджигаем лужу.

Читайте также:  Телевизор веко настройка каналов

Второй выбор – прячемся

Третий выбор – просим маньяка заткнуться

Четвертый выбор – говорим, что не можем доверять

Пятый выбор – угрожаем и просим замолчать

Выбиваем оружие из рук Майка.

Глава 8. Разоблачение

Эмили. Зажигаем сигнальную шашку. На столе справа находим фото. Спрыгиваем с обрыва и идем вперед. Убегаем направо. Заходим в лифт и опускаем рычаг. Когда противник будет атаковать нас, не шевелимся. Бежим и бросаем все, что найдем, чтобы преградить ему дорогу. Перепрыгиваем через машину и закрываем дверь (эффект бабочки). Прыгаем вперед.

Первый выбор – спрашиваем про монстра

Второй выбор – открываем дверь

Идем за незнакомцем и слушаем его, не шевелимся, когда говорит. Стреляем.

Майк. После разговоров выбираем стрелять в Эмили или нет.

Третий выбор – ничего не делать

Эшли. Находим журнал и листаем его.

Четвертый выбор – скрыть информацию (эффект бабочки)

Говорим, что никому не причиняли боль.

Глава 9. Карма

Майк. Идем по коридору, направо и по ступенькам вверх. В храме идем направо и поднимаемся по красным ступеням. Прыгаем в дыру вниз. На столе берем факел и обрез. Открываем дверь и идем на другую сторону. Открываем дверь из сетки.

Выбираемся наружу и осматриваем кресты. Возвращаемся в храм. Находим дверь с замком и стреляем в него. Идем за псом и заходим в здание. Идем налево и дергаем рычаг. Протискиваемся между дверей. Спускаемся вниз. На столе в комнате слева находим листок.

С другой стороны находим труп собаки. Идем дальше за псом. Когда вы услышите странные звуки можно будет выстрелить.

Первый выбор – ничего не делать

Второй выбор – стреляем вы монстра

Третий выбор – на развилке идем прямо

Закрываем дверь и стреляем в монстра. Открываем дверь и стреляем снова несколько раз, роняем шкаф. Атакуем врага и бежим в другую комнату, закрываем дверь на засов. Не шевелимся. Ловим бутылку. Проходим вперед и стреляем в монстра через решетку. Жмем кнопки и отстреливаемся. Роняем бочку и толкаем ее. Стреляем в бочку. Запираем дверь. Идем вправо, стреляем в замок на двери.

Четвертый выбор – забаррикадировать дверь

Прыгаем вниз и стреляем по монстрам.

Пятый выбор – успокоить Криса (эффект бабочки)

Идем по туннелю и доходим до тупика. Осматриваем люк. Трубой отодвигаем люк. Спускаемся и возвращаем люк на место. Проходим вперед и выбираем.

Шестой выбор – воссоединиться с группой (эффект бабочки)

Сэм. Забираемся на скалу выбирая нужные действия.

Седьмой выбор – карабкаться, облезть, прыгнуть

Справа находим лестницу и идем вперед. Перепрыгиваем через яму и берем трубу. Спускаемся с уступа вниз. Двигаем ворота и идем по лесу вправо. Проходим мост и поворачиваем налево. ломаем калитку. Подходим к двери и убираем доску. Атакуем противника.

Глава 10. Развязка

Джош. Осматриваем проходы налево и направо. Идем вниз и бьем свинью.

Сэм. Проходим вперед и находим тотем удачи. Спрыгиваем вниз и заходим в воду. Идем за Майком и выходим на другой конец. Дергаем рычаг и находим Джоша.

Джош. Идем за Майком в водоем.

Сэм. Выбираемся из шахты. Проходим лес и выходим к пруду. Спускаемся в воду и забираемся на уступ. Идем по тропинке и спускаемся вниз. Пригибаемся и перепрыгиваем через предмет на земле. Камнем разбиваем стекло и заходим. Идем вниз за Майком.

Первый выбор – бежим за друзьями, не закрывая дверь

Когда Майк скажет не шевелиться, так и делаем. После того как Сэм отступит повторяем.

Второй выбор – бежать к переключателю

Будет всего два выживших.

Второй выбор – спасти Майка и пробежать к переключателю

А сколько всего глав в Until Dawn ?

Похожие статьи

13 comments on “ А сколько всего глав в Until Dawn ”

Рустам, там меньше если не осматривать всё

Dima, Реально 10 глав? я 4 главы прошел за часа 2. неужели игра такая короткая)

там походу 1 глава = 1 часа игрового времени типа

Дима, я люблю ростягивать удовольствие….

Юрий, ну я убил 2 вечера на платину прошёл

Рустам, ну тогда да

Dima, А тяжелая платина?

Юрий, да не очень

я прошёл игру так чтобы все выжили а потом перепрошёл с 5 по 10 главу дособирал тотемы и улики и убил всех

а так что все выжили как то случайно получилось

Until Dawn
Дожить до рассвета
Разработчик Supermassive Games
Издатель Sony Interactive Entertainment
Локализатор СофтКлаб
Дата анонса 14 августа 2012
Даты выпуска 25 августа 2015
26 августа 2015
27 августа 2015
28 августа 2015
Версия 1.03
Жанры интерактивное кино
survival horror
Возрастные
рейтинги
ACB: MA15+ — Mature 15+
CERO: Z —

  • Ages 18 and up only
    ESRB: M —
  • Mature
    GSRR: PG12+ —
  • Parental Guidance 12
    OFLC (NZ): R16
  • Restricted 16
    PEGI: 18
    RARS: 18+
    USK: 18
  • Создатели
    Руководитель Уилл Байлс
    Геймдизайнер Ник Боуэн
    Сценаристы Грэхэм Резник
    Ларри Фессенден
    Художник Брэндон Козински
    Композитор Джейсон Грейвс
    Технические данные
    Платформа PlayStation 4
    Игровой движок Decima
    Havok (физический движок)
    Режим игры однопользовательский
    Носители Blu-ray Disc
    цифровая дистрибуция
    Управление геймпад
    Официальный сайт

    Until Dawn (с англ. — «До рассвета», в России официально издаётся под названием «Дожить до рассвета») — компьютерная игра в жанре интерактивное кино с элементами survival horror, разработанная компанией Supermassive Games эксклюзивно для игровой приставки PlayStation 4. Издатель игры — Sony Interactive Entertainment, локализатор в России — СофтКлаб. Выход игры состоялся 25 августа 2015 года в США, 26 августа в России и Австралии, 27 августа в Японии, 28 августа в Европе.

    Содержание

    Сюжет игры [ править | править код ]

    Сюжет игры разделён на два временных отрезка с перерывом в год.

    2 февраля 2014 года десять молодых людей: Джошуа Вашингтон, его младшие сёстры-близняшки Бэт и Ханна Вашингтоны, Саманта Гиддингс, Майкл Монро, Джессика Райли, Кристофер Хартли, Эшли Браун, Мэттью Тейлор и Эмили Дэвис собрались в коттедже, принадлежащем семье Джоша, в Блэквуд Пайнс на горе Вашингтон в Канаде, для ежегодного зимнего отдыха. В начале все шло своим чередом, но после того, как Ханна стала жертвой довольно неоднозначного розыгрыша, она убежала из коттеджа без тёплой одежды в сильную метель. Чтобы разыскать Ханну и убедить её вернуться назад, Бэт тоже покинула коттедж. Найдя Ханну, Бэт вместе с ней пыталась найти путь назад. Но в этот момент они услышали устрашающие звуки и им пришлось бежать от невидимого преследователя. В процессе Ханна и Бэт срываются с обрыва и разбиваются насмерть. Ни друзья, ни полиция не обнаруживают их тела.

    Год спустя Джош вновь приглашает семерых друзей на зимний отдых в Блэквуд, чтобы отдать дань памяти своим пропавшим сёстрам и таким образом начать жить дальше. Никто не отказывается и все прибывают в Блэквуд Пайнс. Через некоторое время группа разделяется: Майк и Джессика идут в гостевой домик, Мэтт и Эмили возвращаются на станцию ​​канатной дороги, чтобы забрать одну из забытых вещей Эмили, а Сэм идёт наверх, чтобы принять ванну, перед этим пробравшись в дом с Джошем, Крисом и Эшли. Ещё через некоторое время начинают происходить странные события. Когда Майк и Джессика прибудут в домик, Джесс утащит неизвестное существо, и Майк последует за ними в шахту. В процессе он добирается до заброшенной психиатрической лечебницы и узнаёт об инциденте в 1952 году, когда 30 шахтёров оказались в ловушке в результате обвала в шахтах. Тем временем некий маньяк похищает Эшли и Джоша и вырубает Криса. Через некоторое время Крис приходит в себя и идёт на поиски Эшли и Джоша, он находит их обоих прикованными к гигантской смертельной машине с циркулярной пилой. Маньяк говорит Крису выбрать между Эшли или Джошем, но какой бы не совершил выбор, это приводит к «смерти» Джоша. Узнав о судьбе Джоша, Эмили и Мэтт пытаются покинуть гору через канатную дорогу, однако по прибытии находят её запертой. Затем они поднимаются на радиовышку и связываются с рейнджером парка, который говорит, что помощь не прибудет до рассвета. Но внезапно вышка начинает падать и от действий игрока будет зависеть жизнь Мэтта, а Эмили же в любом случае попадает в шахту.

    Читайте также:  Вставить и сохранить сгенерированный пароль

    Когда Крис, Эшли, Сэм и Майк собираются в подполье, Псих раскрывает свою личность — им оказывается Джош, который «разыгрывал» своих друзей в отместку за исчезновение его сестёр, но при этом он отрицает убийство Джессики; Майк и Крис связывают его и оставляют в сарае. В шахте Эмили находит голову Бет и пометки Ханны, и понимает, что последняя пережила падение. Затем она встречает незнакомца, который вооружён огнемётом, и который помогает ей убежать от неизвестных существ и если у неё получится выжить, то она сможет возвратиться в дом к друзьям. Через некоторое время этот незнакомец сам наведывается к героям и рассказывает напуганным студентам, что на горе обитают вендиго — сверхъестественные существа, которые когда-то были людьми, но после поедания человечины стали одержимы злыми духами и превратились в кровожадных монстров. Крис чувствует свою вину за Джоша и несмотря на небезосновательные протесты незнакомца о том, что Джош уже не жилец, отправляется вместе с последним на поиски Джоша. Когда они приходят к сараю, то не находят его, а на двоих нападает вендиго, который обезглавливает незнакомца и преследует Криса. От действий игрока будет зависеть жизнь Криса. В любом случае все спустятся в подвал, откуда Майк отправится в психиатрическую лечебницу, чтобы найти ключ от канатной дороги, который находится у Джоша. В лечебнице герой будет преследоваться шахтерами-вендиго. После нескольких стычек, с последующими отбиваниями от вендиго, Майк взрывает психиатрическую лечебницу, однако один из вендиго выживает, но Майклу помогает отбиться подоспевшая Сэм.

    Тем временем в подвале Эшли просматривает информацию о вендиго и после предоставления информации все друзья идут за Майком. После того как Сэм пересекаются с Майком, они находят Джоша в шахтах, который находится в галлюцинациях и который отдаёт им ключ от канатной дороги, но через некоторое время Сэм и Майк будут наблюдать, как его убивает или уносит вендиго, которым является Ханна (жизнь Джоша зависит от нахождения улик о близнецах, в частности дневника). Стоит отметить что именно Ханна утащила Джесс в шахты, обрушила радиовышку, преследовала Эмили и Криса и убила незнакомца. Мэтт и Джессика (если они выжили) находят друг друга в шахте и скрываются от Ханны по дороге на поверхность. Майк и Сэм возвращаются в домик, чтобы встретиться с другими оставшимися в живых, но в дом проникают вендиго, среди которых и Ханна. В ходе стычек Ханны с другими вендиго, из которых первая всегда выходит победителем (в Ханну вселился дух самого сильного, разумного и кровожадного из всех вендиго — Макапичу, физическое тело которого было уничтожено незнакомцем год назад, в день падения сестёр в шахту, что объясняет превосходство Ханны над другими особями), образуется утечка газа, а Сэм или Майк (в зависимости от действий игрока) поджигают его, что приводит к взрыву и убийству всех, кто находится в здании. Оставшиеся в живых сидят вне горящего здания и спасательные вертолёты прибывают на рассвете, чтобы отвести группу.

    В титрах показываются время и сцены гибели персонажей, а выжившие герои дают интервью об инциденте полиции и предупреждают их о существах в шахтах. Если Джош выживет, то игроку покажут, что он превратился в вендиго и поедает голову незнакомца. Если по крайней мере один герой выживет, Джоша обнаружат двое сотрудников полиции и он нападает на них. Если никто не выжил, то Джош искоса посмотрит на игрока.

    Геймплей [ править | править код ]

    К Until Dawn практически невозможно предъявить претензии, потому что она совершенно ни на что не претендует. Ждёшь обычного кинослэшера с вариативностью, а вдобавок получаешь пространство для отыгрыша, историю с твистами и вторым дном, изумительную графику, мощную реиграбельность и совершенно гениального психолога в качестве бонуса. У этой игры можно найти недостатки, но, право слово, не хочется. [1]

    Сюжет игры достаточно многолинейный — поэтому игроку необходимо проходить игру несколько раз для того, чтобы увидеть её полностью. Каждое прохождение длится около девяти часов [2] . В основе сюжета положена теория «Эффекта бабочки». На протяжении всей игры игроки будут принимать трудные решения с точки зрения этических и моральных принципов. Им придётся жертвовать одним персонажем, чтобы спасти другого. Любой выбор игрока может привести к непредвиденным последствиям в дальнейшем. Также это влияет на то кто из восьмерых персонажей останется в живых [3] .

    Система «Эффект бабочки» не даёт пользователю возможности понять какие из решений будут правильными, а какие нет и даёт при этом возможность игроку сохранить жизни либо всем персонажам, либо же ни одному. Концовка зависит только от выбора тех или иных действий в процессе прохождения игры [4] . Игра Until Dawn не имеет системы автосохранения, для того чтобы игрок не имел возможности вернуть жизнь убитому персонажу с помощью перезагрузки. Но при этом есть возможность начать игру с любого пройденного эпизода, чтобы изменить порядок выбранных действий.

    Разработчик игры заявил, что игра Until Dawn имеет «сотню вариантов окончания игры», но это не следует воспринимать буквально. Разные концовки имеют различные вариации в зависимости от комбинации выживших персонажей [5] [6] .

    Геймплей игры сфокусирован на расследовании, быстром изменении событий, обнаружении улик, а также моментальном принятии решений [7] . В игре существует система, которая собирает все улики и секреты, обнаруженные игроками. В общей сложности все найденные улики помогут раскрыть тайну Блэквуда [8] . C точки зрения геймплея игра имеет множество общего с рядом подобных игр таких как: Heavy Rain и Beyond: Two Souls [9] [10] .

    Управление персонажами в игре осуществляется при помощи левого джойстика на геймпаде. Выборы или действия игрок осуществляет при помощи правого джойстика. Также задействован гироскоп, в некоторых моментах игроку необходимо держать геймпад неподвижно.

    Ссылка на основную публикацию
    Сетевой принтер требует пароль windows 10
    Требуется помощьсовет админов. Есть 2 компьютера под управлением Windows XP SP3. Рабочая группа. Компьютер1 и компьютер2. Они находятся в рабочей...
    Самара 126 заказное письмо что это
    Актуальные it обзоры Приход извещения о заказном письме, дожидающемся в отделении почты, может заставить понервничать, особенно в случаях, когда его...
    Сбмк 60 ошибка 73
    Запись на шиномонтаж, VIP шиномонтаж по телефону 37-37-24 Самые горячие предложения! Спешите успеть! Двух стоечный подъемник ROSSVIK T4 от 75...
    Сколько ампер в телевизоре
    В каждой квартире ночью можно увидеть светящиеся огоньки - электронная аппаратура находится в так называемом режиме сна - она только...
    Adblock detector