Платный интернет в метро

Платный интернет в метро

Сегодня стало известно, что компания «МаксимаТелеком» начала открытое тестирование закрытой сети Wi-Fi в Московском метро, которая создана специально для тех, кто опасается утечки своих данных. Технология, которую хотят применить, называется HotSpot 2.0, её главное преимущество в усиленном шифровании трафика — от устройства абонента до хот-спота.

Новинка поможет пользователям отличать реальную сеть от фальшивой — в 2015 году пассажиры метро столкнулись с фальшивой Wi-Fi сетью, при подключении к которой они видели угрозы, отправителями которых указывалась группировка «Исламское государство», которая запрещена в России и ряде стран мира. HotSpot 2.0 защищает трафик пользователей от перехвата злоумышленниками, предотвращая тем самым кражу данных.

Чтобы воспользоваться новой сетью, пользователю необходимо установить доверенный профиль на iOS-устройство и далее подключиться к сети MT (предыдущая сеть называлась MT_Free). Для пользователей Android-устройств новинка будет доступна позднее.

Скриншот: vc.ru

Интернет в Московском метро — довольно интересная инновация, которая помогает скоротать время в дороге и оставаться на связи хотя бы виртуально. В тестовом режиме она работала с 2012 года, а с конца 2014 года все линии метрополитена были покрыты бесплатным Wi-Fi. Как Москве удалось сделать такой технологический прорыв — в нашем материале (спойлер: это было непросто).

Wi-Fi в метро. Первые попытки

В сентябре 2011 года мэр Москвы Сергей Собянин в эфире радио «Вести FM» говорил про свои достижения, к которым он отнёс Wi-Fi в некоторых московских автобусах. Тогда градоначальник сказал: «Не за горами появится и в метро». В то время в мэрии заявляли, что доступ будет бесплатным, но с ограничениями.

В марте 2012 года при поддержке Правительства Москвы МТС запустили пилотный проект беспроводного интернета в метро, который работал вплоть до осени того же года. Осенью проект признали успешным, поэтому было решено привлекать операторов крупнейших Wi-Fi точек в городе для покрытия всего метрополитена.

В октябре 2012 года СМИ писали, что московская мэрия планирует объявить конкурс на прокладку линий для оборудования будущих беспроводных сетей. Заместитель мэра Москвы по транспорту Максим Лискутов тогда говорил, что московские власти обеспечат операторам условия для прокладки кабелей в тоннелях метро, а сами операторы должны будут поставить вышки.

В июле 2013 года «Ведомости» писали, что крупнейшие операторы за месяц конкурса так и не согласились на предложенные мэрией условия. МТС, «Вымпелком» и «Ростелеком» тогда объясняли, что участие в этом проекте им экономически невыгодно. Этот провалившийся конкурс был уже третьим по счёту. Лискутов говорил, что на создание «нормальной связи» понадобится около 2 млрд рублей (однако по другим расчётам на это требовалось около 7 млрд рублей) — вкладывать эти деньги должен был оператор. Помимо этого, заместитель мэра выразил надежду, что запуск беспроводного интернета на части линий состоится уже в этом (то есть 2013-м) году.

Wi-Fi в метро. Подготовка к запуску

В июле 2013 года после многочисленных поисков московская мэрия всё же обрела желанное — оператора, который будет строить беспроводную сеть в метро. Компания «МаксимаТелеком» подала единственную заявку на конкурс, который был признан несостоявшимся. Несмотря на это, московские власти решили заключить договор с компанией, потому что другого выбора у них попросту и не было. Стоимость проекта оценена в 1,5 млрд рублей.

Стороны договорились, что «МаксимаТелеком» обеспечит подземку интернетом до конца 2013 года и получит право развивать эту инфраструктуру в течение 10 лет. Также компании в течение 58 недель (что примерно чуть больше года) нужно было обеспечить интернетом 12 линий метро, однако он будет только в вагонах поездов, но не на станциях. Одновременно к сети, заявлялось тогда, смогут подключиться 28 человек, а скорость интернета превысит 1 МБ/с. Выгода у «МаксимаТелеком» только одна — реклама, которую необходимо посмотреть перед выходом в интернет.

В марте 2014 года гражданский журналист прибыл ночью в Метрополитен, чтобы снять репортаж о том, как устанавливается оборудование на поезда. В своём репортаже он подробно описал всяческие детали и трудности, которые возникли при подготовке к запуску. В частности, на установку оборудования требовалось много времени, а время для этого было только ночью, когда метро закрывалось, но даже его не хватало для выполнения всех работ. Часть поездов снимали с линии и отправляли в депо для дальнейшей доработки. С новыми поездами пришлось повозиться — материал был либо слишком нежный, либо плотный.

На поездах старой серии создавались «плавниковые антенны». Фото: russos / Ридус.

Wi-Fi в метро. Запуск

Несмотря на все сомнения, новый оператор стал выполнять работы в срок и уже с 1 сентября 2013 года Wi-Fi стал доступен на Каховской (самой короткой) линии Московского метро. 25 декабря 2013 года Wi-Fi от «МаксимаТелеком» запустился на Кольцевой линии метро, однако пассажиры в интернете отмечали, что подключиться удаётся не всегда. Параллельно с этим к январю 2014 года Wi-Fi был доступен на 38 станциях Петербургского метрополитена.

13 февраля 2014 года Wi-Fi появился на Калининской линии Мосметро. 19 марта — на Сокольнической, где за 2 недели интернетом воспользовались более 500 тысяч человек.

Поезд Калининской линии Мосметро. Фото: russos / Ридус.

В апреле 2014 года Максим Лискутов сообщал, что интернетом в подземке пользуются уже 250 тысяч пассажиров каждый день (на тот момент пассажиропоток оценивался примерно в 8-9 млн человек в сутки), в планах было увеличить это число до 2-3 млн человек в сутки. 1 июля интернет подключили на Люблинской линии. Лискутов сообщил, что все линии будут подключаться поэтапно и конечный запуск придётся на конец года. В течение лета были подключены Замоскворецкая и Калужско-Рижская линии.

На момент октября того же года около 19% (примерно 1,5 млн в сутки) пассажиров метро пользовались Wi-Fi на оборудованных линиях. С 2 декабря 2014 года пассажиры всех линий Московского метрополитена получили доступ к бесплатному интернету через Wi-Fi от «МаксимаТелеком». Общая протяжённость сетей составила более 300 километров, а вагонов с точками доступа — более 5 тысяч.

Фото: Экспертный центр электронного государства.

Wi-Fi в метро. Итоги

Метро расширялось, строились новые станции и новые линии, но интернет на них не появлялся. Точнее, появлялся, но не сразу после открытия. Новые объекты оставались не подключёнными в течение долгого времени.

При всех плюсах были и минусы, главный из которых, конечно же, реклама. Чтобы подключиться к сети, нужно посмотреть рекламу. Иногда бывает, что после трёх роликов страница авторизации зависает или выдаёт ошибку, в этом случае приходится её перезапускать и смотреть три рекламных ролика заново. Кстати, иногда между роликами пробегают какие-то фразочки, например: «В Нью-Йоркском метро нет рекламы. И интернета» (на самом деле есть).

Другой минус — если вы едете долго, почти наверняка сеть отключится по пути, и вам нужно будет заново авторизовываться. Авторизация, к слову, происходит с помощью мобильного телефона, который, в свою очередь, на кого-то зарегистрирован. Так что в каком-то смысле вход в сеть осуществляется по паспорту.

Читайте также:  Захват экрана в виндовс 10

Страница авторизации. Фото: mos.ru

В октябре 2015 года в США прошёл конкурс Wi-Fi Industry Awards 2015, в котором Wi-Fi Московского метро получил награду. Экспертами конкурса технология была отмечена «лучшей в сфере реализации Wi-Fi в городской среде». Кстати, в том же году машинист Московского метро отвечал на cервисе TheQuestion про расположение роутеров в вагоне — они находятся над верхними поручнями, также он добавил, что роутеры ИНОГДА ВОРУЮТ.

На 2019 год аудитория подземной сети неизвестна, однако «МаксимаТелеком» по итогам 2017 года приводила цифру в 1 млрд сессий в ответ на заявления экспертов о том, что россияне разлюбили публичные Wi-Fi. Можно предположить, что число колеблется в районе 4-5 млн человек в сутки.

Подписывайтесь на «Код Дурова» в Telegram и во «ВКонтакте», чтобы всегда быть в курсе интересных новостей!

Поездка в метрополитене не повод оставаться вне зоны действия сети

Сейчас в московском метро есть и связь от сотовых операторов, и Wi-Fi в поездах от «МаксимаТелеком». Рассказываем, как это устроено и как решить возникающие в подземке проблемы со связью.

Где бы ни появился современный человек, совсем скоро вслед за ним приходят сети сотовых операторов. А потом и Wi-Fi. И привычные книги у пассажиров метро сменяются на серфинг в Интернете, социальные сети и просмотр видео. К хорошему люди привыкают быстро. Если раньше само по себе наличие связи под землей казалось чудом, то сейчас пассажиры активно жалуются на перебои с сетью или ее отсутствие в вагонах. Больше всего достается, конечно, MT_FREE, сети Wi-Fi от «МаксимаТелеком». Мы собрали самые распространенные жалобы пассажиров и разобрались, что делать в той или иной ситуации.

Сначала пришли сотовые операторы

Сотовые операторы начали строить сеть в метро еще в начале нулевых: в 2002 году первую базовую станцию на станции метро «Курская» установил «Билайн», в 2004-м «МегаФон» оборудовал связью станцию «Площадь Революции». Но связь в метро развивалась медленно. Дополнительным «пушем» для операторов стало создание сети бесплатного Wi-Fi в московском метро оператором «МаксимаТелеком». Работы начались 1 сентября 2013 года, а уже с 1 декабря 2014 года бесплатная сеть стала доступна в поездах всех линий метрополитена.

Сотовые операторы в последние годы также активно осваивают метро. Причем связь теперь доступна абонентам не только на станциях, но и в тоннелях. Конечно, построение сетей в метрополитене имеет свои особенности.

Как устроена сотовая связь в метро

«Работы по установке оборудования в тоннеле существенно отличаются от установки indoor-покрытия на станциях, — рассказывает технический директор «Tele2 Москва» Алексей Крушинин. — Временной интервал, когда специалисты могут выполнять монтаж, в перегонах короче, так как требуется отключение контактного рельса и использование специального мотовоза. Кроме того, отличается и само оборудование. На станции размещается базовая станция, повернутая в перегон. Это позволяет обеспечить абонентам плавное подключение при подъезде к станции и отъезде от нее. В перегонах же используется так называемый фидерный кабель, который излучает сигнал на всем своем протяжении. Во многих перегонах такой кабель уже существует, его использует метрополитен для своих нужд и предоставляет операторам для обеспечения связи. Такое партнерство является взаимовыгодным: перевозчик получает арендную плату за использование своего кабеля, а операторы экономят на капитальных вложениях».

Покрытие операторов «большой четверки» достаточно хорошее. Так, в «МегаФоне» утверждают, что их сетями покрыты все 266 станций, а более 100 перегонов оснащены связью стандарта 4G. МТС также отчитались о покрытии всех станций и планируют до конца 2019 года оснастить все перегоны сетью 4G. «Билайн» рассказал о покрытии всех ключевых станций Московского метрополитена. О покрытии всех станций и переходов метро также отчитался Tele2, но связь в перегонах пока доступна на некоторых участках Сокольнической, Арбатско-Покровской и Кольцевой линий. Полностью покрыть все перегоны (с учетом строящихся станций) оператор планирует в течение трех лет.

Бесплатный Wi-Fi в метро: счастье или боль?

Сейчас абонентам в метро доступны как сети сотовых операторов, так и бесплатный Wi-Fi от оператора «МаксимаТелеком». Чтобы им воспользоваться, нужно либо посмотреть несколько рекламных роликов, либо подключить платную услугу «как дома» и автоматически подключаться к сети сразу при входе в вагон. Кстати, по данным оператора, услугой «как дома» пользуются около 10% абонентов сети. То есть основная часть пользователей предпочитают бесплатную «рекламную» модель.

Когда бесплатный Wi-Fi в метро только появился, это был прорыв: по сути, уникальная услуга, к тому же еще и бесплатная. Со временем эйфория прошла, посыпались жалобы и вопросы.

Меня «подцепил» автобус: теперь ни мобильного Интернета, ни бесплатного

Есть проблема, с которой сталкиваются практически все пользователи MT_FREE: авторизовавшись в сети «МаксимаТелеком» и подключившись хотя бы раз, смартфон запоминает сеть и постоянно пытается к ней подключиться при включенном Wi-Fi. Например, стоишь на улице, на остановке, просматриваешь соцсети в телефоне. Подъезжает автобус, и все: ни 4G, ни Wi-Fi.

Дело в том, что сеть «МаксимаТелеком» есть не только в метро. «В настоящее время MT_FREE работает в метрополитенах Москвы и Петербурга, наземном транспорте Москвы, в автобусах двух перевозчиков Петербурга, в поездах «Аэроэкспресс», электричках ЦППК, в аэропорте Внуково и еще в 15 региональных аэропортах, сети ресторанов Аркадия Новикова, на стадионе «Санкт-Петербург Арена», — рассказали в пресс-службе оператора. — Кроме того, MT_FREE запущена в городских пространствах Казани и Магадана». По сути, для вашего гаджета это одна и та же сеть. А значит, он будет пытаться ее поймать и подключиться, если на вашем устройстве подключена функция автоподключения к Wi-Fi. Абсолютно то же самое происходит, когда вы приходите домой и ваш гаджет видит домашнюю сеть. Только в этом случае никаких проблем вы не испытываете. Кстати, у пользователей «платного» варианта этой услуги (естественно, если наземный Wi-Fi клиент также включил в оплату) проблем тоже не возникает. А вот для тех, кто подключается по бесплатной схеме, начинаются проблемы: реклама не просмотрена, значит, и сети нет.

Читайте также:  Видеокамера для записи звука

Конечно, самый простой способ решить проблему — отключать Wi-Fi на вашем смартфоне, когда вы не планируете им пользоваться. Кстати, это еще и вопрос безопасности (но об этом ниже). В «МаксимаТелеком» подсказали еще один способ: «Пользователи могут отказаться от подключения к сети в отдельных видах транспорта с помощью мобильного приложения MT_FREE. В разделе «Настройки подключения» можно выбрать сегменты, к которым устройство будет подключаться автоматически». Таким образом, если вы не планируете пользоваться MT_FREE нигде, кроме метро, просто отключите соответствующую опцию. И проблема решится.

Зашел в вагон, подключиться не могу. Что делать?

Еще одной распространенной проблемой оказалась невозможность подключиться к сети. В «МаксимаТелеком» подсказали, что доступность сети составляет 98%, но проблемы все равно случаются. И решить их можно только ночью, когда пассажиров в метро нет. Возможно, поломка касается только вашего вагона. Тогда достаточно просто перейти в другой, и проблема решится сама собой.

Иногда сеть работает, но страница авторизации автоматически не подключается (так бывает на некоторых типах устройств). «В таком случае нужно перейти в браузер вручную и открыть любой http-сайт, например gowifi.ru, — подсказывают в пресс-службе «МаксимаТелеком». — Значительно упрощает доступ в сеть приложение MT_FREE. Оно направляет push-уведомление о доступности сети MT_FREE. Нажав на push, пользователь сразу переходит к подключению».

Также мешать доступу может некоторое ПО (например, блокировщики рекламы). На самом деле это честно: компании надо зарабатывать, и бесплатность Интернета компенсируется необходимостью смотреть рекламу.

Связь без опасности

Мы много раз писали о том, что общественные сети Wi-Fi небезопасны. Ведь вы никогда не знаете, кто одновременно с вами находится в этой сети и зачем. А еще под известную сеть могут мимикрировать мошенники. Как часто это случается и как себя защитить, рассказал технический директор Qrator Labs Артем Гавриченков.

«Wi-Fi в метро, действительно, не отвечает лучшим практикам организации Wi-Fi-точек. Впрочем, честно говоря, мало какая существующая сеть полностью отвечает столь высоким требованиям, — считает Артем Гавриченков. — Организация Wi-Fi сети безопасным для пользователя образом — достаточно сложный процесс, и такая сеть будет сложна и для самих пользователей: от них потребуется несколько большая подкованность в техническом плане, чем обычно бывает у пассажиров метро».

По словам Гавриченкова, подмена точки Wi-Fi гипотетически возможна, причем не только в метро: обычно телефон запоминает сеть, и если на устройстве включена функция автоподключения к Wi-Fi, то далее он может поймать сеть, имитирующую MT_FREE, где угодно. «При всем этом существенных инцидентов, связанных с имперсонацией точки Wi-Fi, практически нет и не было, — успокаивает эксперт. — На сегодняшний день ни браузер телефона, ни крупные организации, предоставляющие услуги в Интернете, не рассчитывают на чистоплотность сетевого оператора. С точки зрения таких компаний, как Google, «Яндекс», Telegram, сеть MT_FREE ничем не лучше, чем сеть злоумышленника, поэтому и методы защиты от нее предпринимаются те же самые. Следовательно, в 95% случаев никакой ущерб пользователю причинен быть не может, если только нет оснований полагать, что человек может быть целью таргетированной атаки. Более того, и выгоду от подобных действий злоумышленники вряд ли получат. Именно поэтому инциденты с имперсонацией Wi-Fi-точки маловероятны».

Большинство крупных сайтов защищены, но вопросы могут возникать с некорректно написанными приложениями. Подобные приложения встречаются даже в официальных источниках, таких как Google Play Market для телефонов Android. Что делать, чтобы обезопасить себя?

Советует Артем Гавриченков:

– прибегнуть к самодисциплине при использовании любых интернет-ресурсов (заходить только на проверенные сайты, не авторизовываться в личных кабинетах и приложениях, не совершать операций с деньгами и т. д.);

– можно для уверенности установить VPN-клиент на телефон или просто получить настройки VPN и ввести их в сетевые настройки устройства. Однако необходимо быть точно уверенным в надежности провайдера VPN-услуг и доверять ему, ведь в момент пользования VPN трафик точно пойдет через владельца этого сервиса, и дальше он сможет сделать с данными абсолютно все, что в принципе доступно на сегодняшний день злоумышленнику;

– взвесить все риски и в первую очередь помнить о самодисциплине, а технические средства использовать, только если пользователь точно знает, как они работают.

Берегите себя, пользуйтесь только проверенными сетями и приложениями и оставайтесь всегда на связи. А если у вас есть еще вопросы по доступности сотовой связи и Wi-Fi под землей, пишите в комментарии. Мы разберем самые интересные из них и найдем решение.

Реклама в бесплатной сети Wi-Fi, предоставляемой пассажирам в вагонах Московского метрополитена на всех 13 линиях и в вагонах МЦК (14-я линия метро) – это уникальный способ подачи рекламного контента, который позволяет быть уверенным в том, что вашу информацию увидят.

Формат Брендирование страницы авторизации
Страница авторизации в сети Wi-Fi MosMetro Free

Формат Pre-session fullscreen
Показ предсессионного полноэкранного баннера
(реклама при подключении к wifi)

Переадресация на портал wi-fi.ru
Форматы рекламы:
Верхний на портале — графический баннер в верхней части портала
Баннер 300 × 250 — графический баннер в средней части портала на "втором экране"
AdButton — плавающая кнопка, размещающаяся поверх контента на сайте

Показ межсессионного полноэкранного баннера

9 из 10 пассажиров метрополитена имеют мобильное устройство с доступом к интернету. Это активная взрослая платежеспособная аудитория, которая проводит в метро более 1 часа в день и не имеет возможности отвлечься на что-либо другое.

Рекламу в сети Wi-Fi невозможно отключить, пролистнуть или заблокировать. Она показывается всем пассажирам, которые решили воспользоваться бесплатным интернетом.

Кроме того, реклама в сети Wi-Fi, в отличие от других видов рекламы в метро, легко таргетируется (возможно таргетирование по станции, ветке, мобильному устройству, мобильному оператору, времени, полу и возрасту и даже погодным условиям).

И еще один несомненный плюс — это реклама «без отходов», поскольку для ее размещения не требуется бумага, клей и прочие расходные материалы.

  • Стоимость
  • Возможности таргетирования
  • Презентация
Читайте также:  Ворлд оф танкс турнир

Стоимость размещения рекламы в сети Wi-Fi

Прайс-лист действует с 1 января 2020 г. Все цены указаны без учёта НДС (20%)

Формат рекламы, описание, размер Стоимость за 1000 показов (в руб.)
Баннеры (Возможно размещение в интерактивном формате)

  • Видео баннер с длительностью показа до 20 секунд
  • Размещется до загрузки портала wi-fi.ru, после страницы авторизации в сети wi-fi
  • Место размещения: Московский Метрополитен, Московское центральное кольцо, Центральная пригородная пассажирская компания, Московское такси, Метрополитен Санкт-Петербурга, Аэропорт Внуково

Полноэкранный горизонтальный видео-баннер: 1136х640
Полноэкранный вертикальный видео-баннер: 768х1181

1 300

  • Видео баннер с длительностью показа до 20 секунд
  • Размещется до загрузки портала wi-fi.ru, после страницы авторизации в сети wi-fi
  • Место размещения: Московский Метрополитен, Московское центральное кольцо, Центральная пригородная пассажирская компания, Московское такси, Метрополитен Санкт-Петербурга, Аэропорт Внуково

Полноэкранный горизонтальный видео-баннер: 1136х640
Полноэкранный вертикальный видео-баннер: 768х1181

1 000

  • Графический баннер с длительностью показа до 10 секунд
  • Размещется после страницы авторизации в сетях Wi-Fi
  • Место размещения: Московский метрополитен, Московский наземный транспорт, Московское центральное кольцо, Центральная пригородная пассажирская компания, метрополитен Санкт-Петербурга, Остановки наземного транспорта Москвы, Третий парк Санкт-Петербург, Аэропорт Внуково, Аэроэкспресс, Рестораны Аркадия Новикова, Региональная Wi-Fi сеть Дом.ру

Смартфоны и планшеты, книжная ориентация: 640×960
Смартфоны и планшеты, альбомная ориентация: 960×576

1 000

  • Баннер, размещающийся в верхней части сайта wi-fi.ru, netbynet.wi-fi.ru
  • Место размещения: Московский метрополитен, Московский наземный транспорт, Московское центральное кольцо, Центральная пригородная пассажирская компания, метрополитен Санкт-Петербурга, Остановки наземного транспорта Москвы, Третий парк Санкт-Петербург, Аэропорт Внуково, Аэроэкспресс, Региональная Wi-Fi сеть Дом.ру

Смартфоны: 640×200 , 640×500 , 600×500
Планшеты: 2000×240

  • Статический или динамический фон на странице авторизации
  • Размещется на странице авторизации в сети wi-fi
  • Место размещения: Московский метрополитен, Московский наземный транспорт, Московское центральное кольцо, Центральная пригородная пассажирская компания, метрополитен Санкт-Петербурга, Остановки наземного транспорта Москвы, Третий парк Санкт-Петербург
  • Статический или динамический фон на странице авторизации
  • Размещется на странице авторизации в сети wi-fi
  • Место размещения: Московский метрополитен, Московский наземный транспорт, Московское центральное кольцо, Центральная пригородная пассажирская компания, Остановки наземного транспорта Москвы
  • Статический или динамический фон на странице авторизации
  • Размещется на странице авторизации в сети wi-fi
  • Место размещения: Метрополитен Санкт-Петербурга, Третий парк Санкт-Петербург
  • Статический или динамический фон на странице авторизации
  • Размещется на странице авторизации в сети wi-fi
  • Место размещения: Московский метрополитен, Московский наземный транспорт, Московское центральное кольцо, Центральная пригородная пассажирская компания, Остановки наземного транспорта Москвы
  • Статический или динамический фон на странице авторизации
  • Размещется на странице авторизации в сети wi-fi
  • Место размещения: Метрополитен Санкт-Петербурга, Третий парк Санкт-Петербург
Редакционная статья на портале

  • Место размещения: 4-я новость на сайте wi-fi.ru в категории «Новости Москвы» или ТОП в категории, релевантной тематике статьи

По вопросам размещения редакционной статьи на портале wi-fi.ru обращайтесь к нашим менеджерам.

по запросу
  • 1 — Размещение в пакете “Wi-Fi” с фиксацией первой позиции видео-баннера в рекламном блоке в локациях “Московский метрополитен” и “Метрополитен Санкт-Петербурга”.
  • 2 — Размещение в пакете “Wi-Fi“ без фиксации позиции видео-баннера в рекламном блоке в локациях “Московский метрополитен” и “Метрополитен Санкт-Петербурга”. Очередность показа определяется системой управления рекламой.
  • Пакетное размещение производится автоматически на всѐм списке площадок, входящих в пакет, отображая рекламное сообщение именно там, где находится пользователь в данный момент. Пакетное размещение не даѐт гарантии показа рекламного сообщения на той или иной площадке. В случае добавления новых площадок в состав пакета рекламные кампании автоматически размещаются и на них.

Сезонные коэффициенты

Стоимость после применения наценок и скидок до НДС округляется до 2 (двух) знаков после запятой

Январь 0,8
Февраль 0,9
Март 1,0
Апрель 1,0
Май 1,0
Июнь 1,0
Июль 1,0
Август 1,0
Сентябрь 1,3
Октябрь 1,3
Ноябрь 1,3
Декабрь 1,3

Список площадок для размещения в сети Wi-Fi:

  • Wi-Fi сеть MosMetro_Free (wi-fi.ru)
  • Wi-Fi сеть MosGorTrans_Free (netbynet.wi-fi.ru)

Пакетное размещение производится автоматически на всём списке площадок, входящих в пакет, отображая рекламное сообщение именно там, где находится пользователь в данный момент. Пакетное размещение не даёт гарантии показа рекламного сообщения на той или иной площадке. В случае добавления новых площадок в состав пакета рекламные кампании автоматически размещаются и на них.

При покупке рекламного размещения с оплатой за 1000 показов (тип «динамика») период размещения является прогнозируемым. Данное (динамическое) размещение ограничивается исключительно количеством показов и не может быть ограничено периодом размещения, в связи с чем, размещая рекламу с оплатой за 1000 показов (в динамике), Заказчик подтверждает, что предупрежден и согласен, что заказанное количество показов может быть откручено позже, чем окончательная дата прогнозируемого периода.

Наценки за размещение рекламы в сети Wi-Fi

Геотаргетинг Настройка показов по географическим зонам 20%
Геотаргетинг — линии Настройка географии показов по линиям московского метрополитена 30%
Геотаргетинг — станции 1 Настройка географии показов по станциям московского метрополитена (минимум 3 близлежащие станции) 50%
Ограничение частоты показов Настройка частоты показов рекламного сообщения одному уникальному пользователю 2 Исключение одной и более площадок из пакетного размещения 20%
Таргетинг по времени суток Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от времени суток 40%
Таргетинг по погодным условиям Настройка показов рекламного сообщения в зависимости от погодных условий 50%
Интерактивный формат 3 Размещение рекламного сообщения в интерактивном формате 30%
Ретаргетинг Размещение с использованием ретаргетинга между рекламными форматами 30%
Фиксация позиции видео баннера Фиксация первой позиции видео баннера в рекламном блоке 30%
Количество креативов на один флайт Размещение более 10 креативов в одном флайте 1% за каждый доп. креатив
  • 1 — Наценки «геотаргетинг — линии» и «геотаргетинг — станции» являются взаимоисключающими с наценкой «исключение площадок из пакетного размещения»
  • 2 — В случае размещения рекламной кампании с использованием определѐнного вида таргетирования, доступного не на всех площадках, входящих в пакет, данные площадки могут быть исключены из размещения по желанию рекламодателя без применения наценки «исключение площадок из пакетного размещения»
  • 3 — При расчѐте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат»

В случае размещения рекламной кампании с использованием определённого вида таргетирования, доступного не на всех площадках, входящих в пакет, данные площадки могут быть исключены из размещения по желанию рекламодателя без применения наценки «за исключение площадок из пакетного размещения».

При расчёте стоимости брендирования страницы авторизации с динамическим фоном/интерактивом применяется наценка «за интерактивный формат».

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector