Моды для цивилизации 6 на русском

Моды для цивилизации 6 на русском

Наконец, вышли дополнения к Civilization 6 и Steam Workshop в сопровождении с Australian Summer Update. Теперь доступно огромное количество дополнений, которые можно найти на Workshop и не только. Это наши любимые моды, сфокусированные на общей графике, сценарии игры и поправках в пользовательском интерфейсе индивидуальных новых цивилизаций, что можно найти на Workshop.

Более того, файлы XML и скриптовый язык Lua в Civilization 6 не нуждаются в специальной распаковке. Мы собрали некоторые поправки и предоставляем облегченный способ режима запуска игры.

Установка модов Civilization 6

С дополнением Steam Workshop устанавливать многие моды стало намного легче – для этого необходимо лишь подписаться на интересующее дополнение на Steam. Мастерская автоматически скачает мод, который может быть активирован и деактивирован из меню “Additional Content”. Чтобы установить моды, которых нет на Workshop, следует создать папку под названием “Mods” в вашем руководстве пользователя Civilization 6: DocumentsMy GamesSid Meier’s Civilization VI.

Извлеките моды из новой папки «Моды» и запустите их из меню “Additional Content” в игре. Следует заметить, что некоторые моды требуют дополнительных шагов установки, о чем будет упоминаться далее.

Если вы хотите внести изменения в файлы Civilization VI самостоятельно, самый легкий способ – внести прямые изменения в руководство по установке Civilization, создав резервную копию. Сначала найдите папку установки. Для этого нажмите правой кнопкой на игру в своей Steam библиотеке и выбирайте следующее: Свойства > Локальные файлы > Обзор локальных файлов. Месторасположение установки по умолчанию – Program Files (х86)SteamsteammappscommonSid Meier’s Civilization 6. Распознайте файл, с которым хотите связаться, сохраните копию и действуйте – только не забудьте про изменения, которые вы внесли ранее.

Yet Not Another Map Pack

Yet Not Another Map Pack – это набор карт от моддера Gedemon, находящийся в стадии ранней альфы. Однако, он уже включает в себя ряд карт, повторяющих очертания реальных континентов Земли, с исторически верными стартовыми локациями для каждой из цивилизаций. Если вам надоело, что ваша Норвегия постоянно не имеет выхода к морю, то это ваш шанс построить полноценную империю викингов. Также этот набор добавляет в игру несколько новых и более масштабных размеров карт (один из которых настолько велик, что его загрузка может занять до 5 минут).

Скачать YNAMP можно с репозитория GitHub. Для установки будет достаточно извлечь его в папку Мои ДокументыMy GamesSid Meier’s Civilization VIMods, а затем включить его в разделе меню «Дополнительный контент».

CQUI включает несколько других модов, в том числе и Better Trade Screen. Для подробной информации об этом дополнении заходите на сайт GitHub или подпишитесь на Steam Workshop.

Production Queue

Неизвестно, почему функция добавления проектов в очередь на производство не была представлена в оригинальной игре, но этот мод исправляет это досадное упущение разработчиков. Он добавляет небольшое удобное окошко со списком текущих проектов в меню производства города. Новые проекты будут добавляться в конец очереди, а затем их можно будет перетянуть на любое удобное для игрока место в списке. Скачав мод, распакуйте его в соответствующую папку, а потом включите в меню «Дополнительный контент».

Improved Water Yields

Этот небольшой твик станет манной небесной для игроков, предпочитающих располагать свои города и даже целые страны на берегу моря. Он не затрагивает базовую прибыль с водных клеток, но открывает несколько существенных бонусов, наподобие +1 к притоку пищи за каждую водную клетку в городах с Гаванью или +1 пищи за все морские ресурсы в городах с Маяком. Таким образом, этот мод делает города, размещенные на небольших островах или полуостровах, гораздо более экономически жизнеспособными.

Moar Units

Moar Units – как можно догадаться по названию этого мода от Deliverator – добавляет в игру 12 уникальных юнитов, каждый из которых относится к отдельной цивилизации. Мод использует не оригинальные, но вместе с тем обновленные модельки уже имеющихся в игре юнитов. Каждый из отрядов обладает своими уникальными свойствами и характеристиками. Иконки юнитов могли бы быть более качественно выполнены, и в целом мод не претендует на сбалансированность, однако, он позволяет придать имеющимся в игре цивилизациям больше уникальных черт.

Загрузив Moar Units, установите его, скопируйте папку MOAR_Units в директорию Mods, а папку MOAR_Units_Asstes в корневой каталог самой игры.

R.E.D. Modpack .2

Это новая версия любимых дополнений из Civ 5 для Civilization 6 от Gedemon. Данное дополнение изменяет масштаб элементов, чтобы сделать их более похожими на миниатюры и менее похожими на мультяшных гигантов, топчущих холмы. R.E.D. Modpack .2 вместе с версиями, которые работают с Moar Units, доступны на Steam Workshop.

Combat and Stacking Overhaul .1

Это еще одно преимущество для милитаристов, зачинщиков войны, которое предоставляет Gedemon. Дополнение позволяет разжигать войну, вести разведку и рукопашные бои, снизить расходы, уменьшить наказания за ранее организованные войны и вводить изменения в соответствии с тем как используются стратегические ресурсы, обеспечивают бонусы.

Smoother Difficulty

На более высоких сложностях компьютерные противники получают дополнительных юнитов, позволяющих им набрать преимущество на начальных стадиях игры – и это действительно делает Civ 6 более сложной, однако, зачастую приводит к чересчур ранним поражениям, в чем веселого мало. Если вы не очень рады видеть армию AI-игроков у своих границ ещё до окончания древней эпохи, но при этом не против получаемых ими бонусов к золоту, науке и культуре, то Smoother Difficulty – именно то, что вам нужно. Установить мод можно, как и всегда, скопировав его в папку Mods.

Читайте также:  Azurewave technology inc подключен к моему wifi

PhotoKinetik (Westeros)

Это набор решейдеров, который придаёт яркой цветовой палитре Civ 6 более тусклые тона, делая её внешний вид похожим на Civ 5, при этом добавляя в игру регулируемую глубину резкости, позволяющую добиться эффекта тилт-шифта. Глубина резкости довольно сильно бросается в глаза, но её всегда можно отключить, нажав 0 на цифровой клавиатуре. Вместе с тем, обесцвеченный вариант игровой карты меньше режет глаза, и определенно стоит внимания игроков, проводящих за очередной партией в циву ночи напролет.

После загрузки PhotoKinetik (Westeros), проследуйте инструкции по установке, указанной в обзоре мода. Иногда его установка приводит к вылетам, так что для надежной работы игры рекомендуется проследовать следующим указаниям:

  1. Извлеките 1080p или 4K версию из архива
  2. Запустите ReShade Assistant.exe
  3. Нажмите кнопку «+» в верхней панели программы, находящуюся прямо над кнопкой «Default»
  4. Найдите и выберите exe-файл Civilization 6. Обычно он находится в папке Steam, по адресу steamappscommonSid Meier’s Civilization VIBaseBinariesWin64Steam
  5. Выберите пункт «d3d11» и нажмите кнопку «Confirm»
  6. Теперь у вас должен быть выбран профиль под названием Sid_Meier’s_Civilization_VI
  7. Перейдите во вкладку Presets и убедитесь, что там выбран пункт CIVVIPK. Сохраните изменения.
  8. Запустите Civilization 6 обычным для вас способом. Если игра вылетает, то вновь вернитесь к ReShade Assistant, выберите профиль Sid_Meier’s_Civilization_VI и нажмите кнопку «-», чтобы отменить все внесенные изменения.
  9. Если же все работает, то рекомендуется сразу же отключить глубину резкости, нажав 0 на цифровой клавиатуре.

Better Trade Screen

Один лишь флажок «Повторить Торговый путь» делает этот торговый мод достойным внимания, но, помимо этого, он добавляет множество других удобных элементов в интерфейс, таких как новые параметры сортировки в окне Обзора Торговли. В целом, значительно облегчающий игрокам жизнь Better Trade Screen гарантированно станет частью большинства сборников модов, обязательных к установке.

Diplomatic Total 1. 10

Вам интересно, почему все на вас злятся? Diplomatic Total показывает числовой статус отношений с другими лидерами (от 0 до 100). Также видны все изменения, которые влияют на этот статус.

Fewer Al Tantrums 1.0

Я люблю, когда меня атакуют без причины, а потом называют разжигателем войны за попытки самозащиты. Для тех, кто терпеть не может подобные выходки, подойдет дополнение Quo’s Fewer AI Tantrums, которое успокаивает наиболее неуправляемых персонажей. Это дополнение делает лидеров не такими злыми из-за малейших нарушений и более снисходительными к «провинившимся». Обратите внимание, что оно требует the Aztec DLC.

RestartButton

Так называемая RestartButton начинает новую игру с теме же настройками и новым случайным начальным заполнением. Как для того, кто постоянно возобновляет игру (мне просто необходимо идеальное местоположение для моей столицы), RestartButton именно то, что нужно. К сожалению, дополнение должно быть установлено непосредственно в папку установки Civ 6, а не в папку модов. Я попробовал и все работает великолепно. Но сделайте резервную копию файлов, которые вы заменяете, так, на всякий случай.

Quick UI

Эта находящаяся в разработке модификация интерфейса наделяет игрока доступом к гораздо большему количеству важной информации всего за пару кликов – к примеру, она позволяет видеть постройки городов на экране карты. Скачать мод, а также узнать о списке грядущих нововведений, можно с GitHub.

Установка Quick UI идёт немного по другому сценарию: вместо того, чтобы распаковывать мод в папку Mods, необходимо поместить его в папку с DLC, находящуюся в корневом каталоге Civ 6. После этого он будет активирован автоматически, без необходимости включения через меню «Дополнительный контент». Но из-за другого принципа функционирования, этот мод несовместим с сохраненными играми – установив его, придётся начать новую игру.

Выбор стартовых юнитов, технологий и прочего

К сожалению, начало игры с таким количеством юнитов без какой-либо казны ничем хорошим не заканчивается.

ЧУДЕСА ЦИВИЛИЗАЦИИ 6

Если вам как-нибудь захочется погонять «Цивилизацию 6» не далекую от ваниллы, но с небольшими новшествами, обратите внимание на мод «World Wonders». Он совсем невелик и не ломает правила игры, просто чуть-чуть реформирует систему Чудес.

Автор начал с внедрения в «Цивилизацию 6» Национальных Чудес. Были раньше такие да сплыли в новых версиях. Теперь возвращаются. Национальные Чудеса – это особые здания, дорогие в производстве, но имеющие заметный эффект.

Одно Национальное Чудо в империи может быть возведено только один раз. При этом не имеет значения, возведено ли оно другой цивилизацией. На то Чудо и Национальное, что не зависит от мирового развития.

Несколько примеров Национальных Чудес:

  • Библиотека Национальной Истории. +15% очков науки в этом городе, +1 очко великого ученого, 2 слота под литературные шедевры.
  • Национальный колледж. Является районом кампуса, требует наличие Университета. +3 очка культуры, +15% производства науки в этом городе, +1 очко великого ученого, 2 слота под литературные шедевры. По завершении строительства дает однократный прирост науки, впятеро превышающий стандартный прирост.
  • Национальный исследовательский институт. Является районом кампуса, требует наличие Исследовательской лаборатории. +50% к изучению космических технологий, +3 очко великого ученого и +3 очко великого инженера. По завершении строительства дает эффект «Эврика» для ядерных и спутниковых технологий.
  • Храм Святого. Святые места дают +2 золота, удваивает веру данного региона, +3 очка великого пророка, 2 слота для священных реликвий.

И так далее и тому подобное. Всего в мод добавлено 21 Национальное Чудо.

Чудеса Света пересмотрены в сторону повышения их значимости для игрока. Автор мода счел, что их большая стоимость постройки должна компенсироваться большим эффектом. Чтобы не было мучительно больно за бесцельно вложенное время.

Читайте также:  Как отключить щиток в подъезде

В основном правила размещения Чудес остались прежними (например, пирамида должна возводиться в пустыне, а не где вздумается). В большинстве случаем прежние эффекты лишь дополнены новыми.

  • Стоунхендж. Добавляет памятники во все города. Города с памятниками производят дополнительное очко веры.
  • Оракул. Увеличено производство культуры и веры до 4 единиц.
  • Висячие сады. Эффект роста населения заменен на дополнительное жилье.
  • Фаросский маяк. Морские юниты получают доступ на океанские клетки. +1 к дальности обзора морских юнитов. +30% к производству в городах с гаванями.

И так далее. Легче и приятнее самим найти новшества, запустив игру с модом, чем перечитывать простыню текста. Как там? Один раз увидеть, чем сто раз услышать. Устанавливаем мод и отдыхаем.

Во вселенной компьютерных игр есть как минимум 2 хорошие вещи: серия Civilization и возможность видоизменять игры, добавляя созданный сообществом контент. Таким образом, моддинг Civilization 6 является выражением самой вершины компьютерных игр. Это пик ПК.

Моддинг Civ 6 стал доступен в феврале 2017 года, и с тех пор количество создаваемых модов неуклонно растет. Коммьюнити в Civ 6 еще не достигло уровня своих вечных предшественников, но моддеры уже создали достаточно отличных дополнений, которые привносят в игру многое: от настроек геймплея до улучшений искусственного интеллекта. На самом деле в Steam мастерской существует более 1400 модов, поэтому каждый может найти что-нибудь для себя.

Таким образом, мы собрали все усилия моддеров Civ 6 из мастерской и Civfanatics.com в довольно длинный список. Все моды здесь совместимы с паком расширений Rise & Fall, поэтому, независимо от того, как вы уже меняли Civ, все эти моды будут работать правильно.

STEEL & THUNDER UNIQUE UNITS/UNITS EXPANSION

Всеохватывающий мод от Deliverator (ранее известный как MOAR Units) разнообразит и украсит игру множеством новых юнитов. Мод добавляет один уникальный юнит к каждой цивилизации в игре (включая DLC и Rise & Fall), а также 11 новых глобальных юнитов, которые встраиваются в существующие пути обновления.

Новые глобальные подразделения включают, среди прочего, Gatling Gun, Longswordsman, RIfleman, Naval Cog и Galleass. Ниже перечислены некоторые из наших любимых уникальных юнитов Civ:

– Америка – AH-64 Apache

– Конго – Medicine Man

– Kхмеры – War Canoe

Мод имеет два отдельных пака: Unit Expansion добавляет глобальных юнитов, а Unique Units — уникальных.

Моды CIV 6 на лидеров

JFD’S COLLECTION

Самая большая коллекция лидеров Civ 6 принадлежит известному моддеру JFD, который создал и обработал более 30 великих лидеров истории, таких как Филипп II Македонский, Елизавета I и Людовик XIV. Для тех, кто хочет, чтобы в игре появились некоторые злодеи, там также есть несколько плохих парней, в том числе Гитлер, Муссолини, Иван Грозный и сам Сталин.

У каждого нового лидера есть свой портрет, который плавно сочетается с ярким стилем Civ 6, и имеет свои уникальные юниты и черты.

Перейдите на страницу JFD в мастерской, чтобы увидеть его полную коллекцию лидеров.

Преобразовывающие моды

QUO’S COMBINED TWEAKS

Любой, кто зависал на форумах Civ 4 и Civ 5, знает о таких замечательных проектах, как Rise of Mankind и Realism Invictus, или Vox Populi. На эти моды, созданные сообществом, были потрачены годы, и все они направлены на попытки обновить установленные игрой правила, в конечном итоге создавая гораздо более глубокий опыт, который заимствует лучшие составляющие всей серии. Quo’s Combined Tweaks черпает вдохновение именно из них, обновляя многие особенности игры, что создает интересную альтернативу видению компании Firaxis.

В списке слишком много изменений, но они включают в себя более быстрое движение юнитов, более эффективные правительства и политику, чтобы вы могли действительно почувствовать разницу между, скажем, фашизмом и демократией, и более могущественными чудесами. У каждой цивилизации теперь есть несколько новых уникальных черт, из-за чего все выглядит немного более интересным и асимметричным.

Короче говоря, это самый быстрый набор изменений в Civ 6. Создатель мода isau рекомендует использовать его с AI + и говорит, что дополнение должно быть совместимо с большинством модов на юниты, интерфейс и карты.

ANNO DOMINI

Если вы всегда находили Civ наиболее привлекательной в ранние эпохи, когда человечество поклонялось деревьям и считало, что Земля имеет форму диска и стоит на трех китах или чем-то еще, тогда вы полюбите Anno Domini. Мод от rob8xft уносит игроков назад в старый мир германских племен, друидизма, да даже в минойские цивилизации, и держит их там с технологичным деревом, которое никогда не выходит за рамки классической эпохи.

В настоящее время Anno Domini насчитывает 24 уникальных цивилизации (хотя вы можете использовать некоторые из обычной версии игры и коллекции JFD), а также свой собственный список политик и эпох, добавляющих в игру древне-классический период. Это самый совершенный преобразовывающий мод Civ 6 на сегодняшний день.

Сам R8XFT играет в Anno Domini с Religion Expanded, который вы найдете ниже в этом списке.

Моды на карты

YET (NOT) ANOTHER MAPS PACK

YnAMP от Gedemon — самый многофункциональный пак карт для Civ 6. Он содержит несколько вариаций на картах Европы и Земли, а также скрипт, который генерирует Терру, карту, разделенную на исторические Старый и Новый миры.

Как и в прошлых цивилизациях, вы можете создать игру на Терре, где все цивилизации начинаются в Старом Свете, а затем участвуют в гонке за колонизацией Нового Света, как только смогут начать строить свои корабли. Это обеспечивает долгожданное изменение темпа, так как оригинальная версия игры может начать становиться не такой интересной ближе к средине игры. Но она действительно процветает в мультиплеерном режиме, когда вы знаете, что все ваши соперники соревнуются и хотят разграбить Новый Свет.

Читайте также:  Ошибка f79 посудомоечная машина miele

Этот модпак добавляет множество опций для настройки карт, а также карты гигантских и огромных размеров (что служит неплохим ударом по оперативной памяти и процессору вашего ПК).

YnAMP также распределяет между цивилизациями стартовые позиции в зависимости от среды, с которой они ассоциировались в реальной жизни (прибрежные районы для морских колоний, более засушливые районы для ближневосточных цивилизаций и т.д.). Эта особенность не только добавляет легкого реализма, но и означает, что начальное местоположение каждой цивилизации, вероятно, будет лучше соответствовать их уникальным чертам и зданиям.

Моды на религию

RELIGION EXPANDED

В Civ 6 было предпринято немало попыток улучшить несовершенную религиозную систему. Firaxis решила, что добавление воинов-монахов в игру немного оживит ситуацию, но попытка не увенчалась успехом. Вместо этого лучшие изменения в религии в Civ 6 исходят именно от коммьюнити.

Хорошее место для начала — Religion Expanded от Pokiehl, который добавляет 43 новых религиозных верования, 7 новых полностью смоделированных религиозных зданий и поднимает ограничение на количество религий в игре с 7 до 16 (на огромной карте). Увеличение предела означает, что в игре будет не только несколько верований, сражающихся за превосходство, но и более мелкие религии, которые царят в самых отдаленных уголках мира.

TOMATEKH’S HISTORICAL RELIGIONS

Вы можете объединить Religion Expanded с Tomatekh’s Historical Religions, который добавляет в игру десятки новых религий и значков — от странных подразделов протестантизма до убеждений о значении сновидений. У каждой цивилизации в игре теперь есть свои любимые религии, поэтому ИИ будет привязан к тем религиям, с которыми исторически связаны цивилизации.

RULE WITH FAITH

Rule with Faith (RwF) – еще одна работа JFD, которая рассматривается как продолжение мода Rise to Power для Civ 5. Этот мод направлен на то, чтобы привнести в игру большую политическую и религиозную глубину, и RwF делает то же самое, добавляя новый слот религиозной политики, 16 новых политик и 3 новых правительства. Дополнение совместимо как с Religion Expanded, так и с Tomatekh’s Historical Religions.

твики

SMOOTHER DIFFICULTY

Создание хитрого ИИ в стратегических играх довольно кропотливая работа. Дизайнеры, как правило, вынуждены прибегать к тому, чтобы дать ИИ возможность производить ресурсы и даже дает бесплатных юнитов, чтобы опытный игрок мог заработать деньги. К сожалению, способ, которым Civ 6 делает это, может означать определенную сложность для игрока, поскольку ИИ истощает ваши ресурсы своими пятью свободными Воинами.

К счастью, есть RushSecond smoother difficulty, который решает эту проблему. Мод удаляет большинство дополнительных стартовых юнитов ИИ и вместо этого набирает бонусы за генерацию ресурсов. Результатом должно стать более равномерное испытание на более высоких сложностях, так как ИИ идет в ногу с вами на протяжении всей игры, несмотря на свою техническую неумелость, и он не в состоянии победить вас в первые два десятка ходов.

Самая большая критика игроков Civilization 6 направлена на ИИ, который, к сожалению, сделал несколько шагов назад к каменному веку со времен Civ V.

Поскольку в Firaxis мало что делают для исправления ситуации, моддеры взяли инициативу на себя. AI+ — лучший из всех модов, улучшающих ИИ в балансе развития своей империи с военными размерами, а также улучшает способности в военное время, поскольку теперь войска будут более агрессивно направляться на передовые линии и смелее вторгаться в ваш город.

Наряду с более радикальными изменениями, есть и незначительные, такие как улучшение поведения поселенцев, нежелание соглашаться на неблагоприятные условия жизни и более жесткие города-государства, которые теперь не настолько легко попадут в руки экспансионистских цивилизаций.

PHOTOKINETIK WESTEROS

Для тех игроков, кто не любит яркую эстетику Civ 6, один моддер создал дополнение, меняющее оттенок игры. Вдохновленный Игрой Престолов, он приглушает цвета Civ 6, что придает более прохладный, зрелый размытый вид, как вы можете видеть на фото выше.

QUICK START

И поэтому, как бесстрашные исследователи, путешествующие по огромному миру, мы хотим завершить наше путешествие в начале. Мы имеем ввиду самое начало игры. Если вы устали от нескольких загрузочных экранов Civ 6, постоянно напоминающих вам, кто создал игру и т.д., вы можете пропустить все это с помощью Quick Start. Эх, если бы мы только могли найти способ применить этот мод к каждой игре…

Это были лишь несколько из тысяч доступных модов для Civ 6, которые вы можете просмотреть на Civ Fanatics, мастерской Steam и Nexus Mods. Также существует множество модов, полностью меняющих игру, преображая её, например, в «Игру престолов» или «Властелин колец», но мы не стали включать их в список, так как они не выглядят столь впечатляющими, а наоборот, довольно незавершенными. Дело в том, что на данный момент моддинг сообщество ограничено ввиду отсутствия доступа к исходному коду DLL. Когда это стало доступно для Civ 4 и 5 (примерно через два года после релиза каждой игры), количество модов действительно взлетело, как и крупные преобразовывающие проекты, такие как A New Dawn и Vox Populi.

Ссылка на основную публикацию
Маршрутизатор доступа гарда 10g
Флагманский продукт компании ПАО "Институт Сетевых Технологий", поставляется в основном на заказы Минобороны, силовых ведомств и государственных структур, в информационных...
Кто проводит учет карт в опс
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения...
Макросы на мышку gembird
Первым делом перемещаем наши макросы в корень программы Способ 1: Перейдите в: директорию программы MacroLibrary и переместите туда макрос формата...
Метод выделения линейных множителей в определителе
Вычислить определитель:. Заметив, что элементы первого столбца представлены как суммы двух чисел, разложим определитель в сумму двух определителей: . Теперь...
Adblock detector