Как попасть в белую гостиную ассасин синдикат

Как попасть в белую гостиную ассасин синдикат

Автор: Евгений Леонов

Дата: 16.06.2015 00:13

0

Поделитесь с друзьями:

6 752

Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Assassins creed syndicate, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Assassins creed syndicate. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Assassins creed syndicate читайте у нас на сайте.

Последовательность 1

Палки в колесах: Смотрите вступительный ролик игры, а потом переноситесь в Лондон. Чтобы пройти первую главу, вам нужно убить двух тамплиеров на заводе. Следуйте к нужному зданию. Сначала вы увидите свою первую цель, но она находится за дверью, поэтому придется сломать сложный механизм, чтобы пройти дальше. На карте отмечены три точки, посетите их все и сломайте машину. Появятся охранники и ваша цель, убейте всех. Покиньте здание, будьте внимательны, потому что повсюду будут вас поджидать бандиты. Доберитесь до еще одного завода, а потом пройдите в него через окна на крыше. Вы окажитесь во вражеской зоне, поэтому старайтесь не привлекать к себе внимание и ходить спокойно по локации. Доберитесь до каморки, вы увидите свою цель. Незаметно убейте её. Cмотрите ролик. Прыгайте на поезд, убегайте от бандитов, а потом покиньте поезд, который вскоре взорвется.

Последовательность 2

Простой план: Ива продумывает план действий, вы едите в поезде. Отцепите поезд, ликвидируйте охранников, а потом пройдите к машинной кабине. Дождитесь прибытия в город, заберитесь на точку обзора и смотрите ролик. Выполните несколько испытаний, в которых будет показана основная механика игры и основы скрытного убийства, еще вы научитесь взаимодействовать с миром. Сначала убейте охрану, чтобы было проще добраться до своей цели. Заберитесь на вышку, прыгайте на свою жертву. Смотрите ролик, быстро покиньте локацию, которая начинает быстро разрушаться.

Последовательность 3

Туда, где трава зеленее: Вы решили найти в Лондоне местных ассасинов, осмотрите город. В какой-то момент у вас похитят деньги, начните погоню за мелким воришкой. Убейте на своем пути двоих охранников, верните свои деньги. Смотрите ролик. Обгоните свою сестру или брата, а потом поговорите с главой Лондонских ассасинов. На вас нападут бандиты, скройтесь от них на карете.

Абберлайн, не так ли?: Придите на встречу с генералом Фредериком Абберлайном. Он тоже хочет свергнуть Старрика, поэтому вам придется объединить свои силы. На карте появится несколько точек с лагерями тамплиеров. Посетите их и освободите в общей сложности десять человек Абберлайна. Потом их нужно будет вывести из города, за это генерал вступит в ваши ряды и будет помогать в дальнейшем.

Поймать беспризорника: Вы познакомились с девочкой по имени Клара, она просит вас освободить детей, который были похищены и отправлены в рабство. Доберитесь до завода, тихо проникните на него, выводите детей из клеток, оглушите охранников. После того, как выполните задание посмотрите ролик. Начните погоню за главарем банды. Убейте десятерых бандитов, садитесь на поезд. Бегите по вагонам прямо, доберитесь до цели. Она попытается скрыться, стреляйте в неё из пистолета. Совершив данное убийство, вы освободите район от людей Старрика.

Свобода слов: Пройдите обучение с гарпуном, поставьте в городе несколько предохранителей и научитесь нападать на небольшие группировки бандитов.

Последовательность 4

Телеграфные известия: Научитесь пользоваться особым газом, отправляйтесь на свое задание. При помощи дротиков убейте солдат Старрика, заберите груз с корабля и доставьте на свою базу.

Большой побег ящика: Вам нужно просто перехватить карету и получить ящик, который находится внутри её. Найдите место на карте, где меньше всего солдат Старрика, дождитесь цель и ограбьте её. В этом уровне придется долго скрываться от врагов, поэтому используйте коней для побега.

Ложечка сиропа: Старрик ввел в продажу сироп для больных и бедных, только он убивает людей, а не лечит. Найдите при помощи орлиного зрения торговца сиропом. Следите за ним, доберитесь до места хранения сиропа. Уничтожьте запасы опасного яда, а сами допросите продавца.

Неестественный отбор: Зачистите винодельню, при помощи Чарльза Дарвина сломайте механизм. Плохие парни еще находятся на локации, осмотрите все клапаны и сломайте их. Подайте через них токсичный газ в помещения. Отправляйтесь в лечебницу вместе с Чарльзом Дарвином, чтобы уничтожить последнюю дозу опасного сиропа.

Происхождение сиропа: Догоните Ричардсона, который знает местоположение психопата. Побейте свою цель, чтобы получить всю информацию.

Передозировка: Вы оказались в лаборатории доктора-психопата, настало время завершить его злодеяния. Осмотрите локацию, найдите Элиотсона. Убейте сначала нескольких охранников, которые будут пытать больных. Зайдите в кабинет Элиотсона, ликвидируйте его.

Последовательность 5

Комната с видом: Доберитесь до собора, синхронизируйтесь с ним. Зайдите в здание, поставьте одинаковые символы друг напротив друга, чтобы получить доступ к артефакту. Заберите его, появится Люси. Сразитесь с ней, ждите, пока не начнется ролик.

Дружеское состязание: Играя за Джейкоба, победите в гонке на каретах. Обгоните своего соперника, а потом уничтожьте его карету и фирму при помощи взрывчатки.

Дама с лампой: Найдите медикаменты, загрузите их в карету и отвезите нужным людям.

Срочные новости: Отправляйтесь к телеграфу, его пытаются захватить плохие парни. Ликвидируйте бандитов, освободите телеграф от людей Старрика.

Исследование и развитие: Одна из самых простых миссий. Следите за полицейским конвоем и не попадайтесь врагам на пути.

Естественный отбор: Отправляйтесь к парому, найдите при помощи орлиного зрения Меллнера. Остерегайтесь воды, доберитесь до своей цели и ликвидируйте её. Заложите в трюме двух кораблей (ваш и соседнем) бомбы и взорвите их. Отправляйтесь на вокзал.

Конец пути: Зачистите вокзал от плохих парней, освободите начальника станции. Вам нужно убить очень авторитетного тамплиера, доберитесь до него через канализацию. Смотрите ролик. Убейте свою цель на поезде, а потом оторвитесь от преследования. После выполнения всех миссий, ваш авторитет в городе сильно повысился.

Последовательность 6

Доброе дело: Парню по имени Эдвард грозит опасность, вам нужно его спасти. Садитесь в карету, скрывайтесь от плохих парней, а потом их убейте. Доберитесь до фабрики омнибусов, зайдите в неё. Вам нужно похитить план, найдите главаря и тихо ликвидируйте его, старайтесь не шуметь. Получите на руки нужные документы. Верните их настоящим владельцам.

Досадная помеха: Вам нужно добыть вещь, которая была похищена. Найдите при помощи орлиного зрения трех охранников, убейте их. Потом найдите вора, убейте его и заберите вещь. Отнесите её хозяину.

Идентификация: Проникните к нужное здание, найдите мистера Дреджа. Оглушите его и похитьте, покиньте вместе с ним здание. Узнайте полезную информацию о грабителях банка.

Чайная церемония: Проберитесь на корабль, убейте на нем всех бандитов и помогите свои людям похитить оружие.

Грязные деньги: Найдите главу охраны, укродите его и допросите. Узнайте от него, где находится ваша цель (второй этаж хранилища). Посетите свою цель, тихо и незаметно ликвидируйте, покиньте зону.

Последовательность 7

Политические игры: Идите за премьер-министром до дворца, не убивайте местных охранников и незаметно приберитесь в здание. Продолжайте следить за премьером, появится убийца, но его убьет стрелок. Гонитесь за ним до крыши, поймайте киллера, допросите его.

На карету премьер-министра напали. Сначала убивайте стрелков, не позвольте шкале жизни опуститься ниже 50 процентов. После того, как ликвидируете основной отряд бандитов, садитесь за управление каретой и доберитесь до безопасного места.

Инициация импичмента: Джейкоб собирается убить графа Кардигана в здании парламента, этим вам придется заниматься весь уровень. Доберитесь до здания парламента, ждите, пока из него кто-нибудь не выйдет. Получите пароль от двери. Откройте её. Найдите графа, убейте его помощника, а потом м саму цель. Смотрите ролик.

Последовательность 8

Странная парочка: Поговорите с Максвеллом Ротом, он хочет убить Старрика, поэтому у вас появился новый союзник. Езжайте с ним к поезду, в котором перевозят динамит. Дождитесь его, прыгайте в любой из вагонов, вам главное попасть на поезд. Следуйте к отметке на карте, на своем пути вы встретите много охранников, найдите динамит. Далее убивайте охранников и поджигайте фитили, в конце миссии спасите машиниста.

Читайте также:  Как вывести контакт на главный экран

Тройная кража: Садитесь с Максвеллом Ротом в карету, держите свой путь к Национальной галереи. Поговорите с мальчиком, от него вы узнаете, что статую спрятали в канализации. Вы можете не убивать охранников, а просто их отвлечь, чтобы добраться до своей цели. Отправляйтесь в парк. Ждите карету, заберите из неё второй артефакт. Езжайте к Скотланд-Ярду, найдите полицейского и заберите у него последний предмет. Вернитесь к Максвеллу Роту, отдайте ему свои находки.

На радость публике: Рот хочет взорвать мастерскую, в которой Старрик создает оружие для своих солдат, поэтому вам придется взяться за это дело. Доберитесь до самого оружейного склада, пройдите в него и найдите динамит. Вернитесь к Роту, сообщите ему обо всем. Безумец хочет убить детей, у вас будет немного времени спасти бедняг от гибели. Спасите всех детей, которые находятся рядом с оружейным складом.

Финал: Вы находитесь около театра, ваша цель — Максвелл Рот. Убейте любого охранника, а потом отберите у него маску. Проникните в театр, осмотрите локацию внимательно. Ликвидируйте ненастоящих Ротов, освободите механика, чтобы он опустил для вас ворота. Перережьте канат, смотрите ролик. Покиньте театр и скройтесь от местных охранников.

Последовательность 9

Большие неприятности: Вам нужно помешать Старрику достать плащаницу, поэтому придется попасть на бал. Отправляйтесь к дому Гладстонов. Их нет дома, поговорите с девочкой, которое даст вам много полезной информации. Продолжите дальше путь за каретой, которая уехала направо. Подойдите тихо к шатру, заберите незаметно приглашение на бал, которое лежит в вещах Гладстона. Держите путь на вокзал, вам придется похитить еще соглашение для женщины, т.е для Ивы. Найдите свою цель на вокзале, украдите приглашение, садитесь в карету миссис Гладстон, отправляйтесь Сент-Джеймс парк.

Впечатляющий наряд: Вам нужно пронести на бал оружие, поэтому придется достать костюм гвардейца. Поднимайтесь на Церковь Святого Мартина, осмотрите местность под вами. Найдите гвардейца, спуститесь к нему тихо и незаметно. Оглушите цель, заберите мундир, потом спрячьте тело, вернитесь к Фреди.

Семейная политика: Чтобы получить копию планов реставрации Букингемского дворца вам нужно выполнить поручение принца Далипа. Вам нельзя находится внутри двора, поэтому весь уровень придется передвигаться по крышам. Доберитесь до лошади, спугните её при помощи дымовой шашки. Садитесь в карету, езжайте к месту встречи с Далипом. Отвезите принца и его друзей по домам, а потом верните карету на место. За помощь принц скажет вам, где находится копия планов реставрации.

Финал: Вы попали на бал, нужно достать чертежи, которые находятся в гостиной. Найдите гвардейца, отвлеките его, а потом отведите в любое место, где мало людей. Убейте солдата, обыщите его труп, так вы получите ключ, чтобы открыть гостиную. Доберитесь до неё, осмотрите помещение, получите в свои руки чертежи. Попытайтесь покинуть бал, но вас остановить миссис Дизраэль, она хочет познакомить вас с самой королевой. Смотрите ролик. После него вы будете управлять Джейкобом, пройдите к Абберлайну, заберите свое снаряжение. Заберитесь на крышу, ликвидируйте людей Старрика, а потом освободите рабов. Снова смотрите ролик. Освободите еще несколько групп заложников. Пройдите к Иви, отдайте ей снаряжение, а потом идите к входу в хранилище. Снова смотрите ролик, после него придется играть за Иви. Бегите к Джейкобу, но добраться до него тяжело, потому что Старрик создал защитное поле. Обойдите его, пройдите в комнату с братом и освободите его. Теперь вам нужно синхронно с Джейкобом нанести смертельный удар Старрику. После убийства своей цели смотрите финальный ролик игры.

Нажмите кнопку «Добавить комментарий» и введите комментарий в окно

Начинаем проходить Assasin’s Creed Syndicate. После запуска игры смотрим кинематографичный ролик, из которого узнаем, что в Лондоне все плохо, тамплиеры буйствуют и нужно что то делать. В ролике был забавный момент, в котором говорилось, что предводитель тамплиеров контролирует все сферы жизнедеятельности, ДАЖЕ производство (хотя, по моему, производство — это первое и основное, что нужно брать под контроль). Так вот, в начале игры мы начинаем отжимать производство, подконтрольное не добрым людям.

Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Палки в колеса

Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — миссия — Палки в колеса. подробнее

Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Простой план

Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — миссия — Простой план (Старик и Ко, Лондон ). подробнее

Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Приехали в Лондон

Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Приехали в Лондон. подробнее

Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Захватить Уайтчепел

Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Захватить Уайтчепел, Охота за головами, Охота на тамплиеров, Убежище банды Спиталфилдс, Поймать беспризорника, Война банд. подробнее

Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Свобода слова и телеграфные известия

Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Свобода слова и телеграфные известия. подробнее

Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Большой побег ящика и Играй на слух

Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Большой побег ящика и Играй на слух. подробнее

Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Ложечка сиропа и Джек-прыгун

Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Ложечка сиропа и Джек-прыгун. подробнее

Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Неестественный отбор и Выследить следящего

Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Неестественный отбор и Выследить следящего. подробнее

Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Найджел за решеткой и Баркли-сквер 50

Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Найджел за решеткой и Баркли-сквер 50. подробнее

Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Передозировка и Комната с видом

Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Передозировка и Комната с видом. подробнее

Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Кошки-мышки и Дама с лампой

Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Кошки-мышки и Дама с лампой. подробнее

Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Срочные новости и Исследование и развитие

Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Срочные новости и Исследование и развитие. подробнее

Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Естественный отбор и Конец пути

Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Естественный отбор и Конец пути. подробнее

Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Доброе дело и Досадная помеха

Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Доброе дело и Досадная помеха. подробнее

Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Идентификация и Чайная церемония

Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Идентификация и Чайная церемония. подробнее

Прохождение Assassin’s Creed: Синдикат — Грязные деньги и Планы изменились

Прохождение основной сюжетной линии игры Assassin’s Creed: Синдикат — Грязные деньги и Планы изменились. подробнее

28 Февраля 2016

Автор: Sergey Kalashnikov

Сага о бесконечной борьбе ордена тамплиеров и тайного братства ассасинов продолжается в новой части Syndicate. Cоветы по прохождению сюжетной линии игры вы можете найти ниже.

Часть 1

Из вступительного ролика вы понимаете, что тамплиеры стали очень сильны и контролируют буквально всё в Лондоне. Первым делом вам нужно проникнуть на завод и разобраться с Рупертом Феррисом. Сперва выводим из строя агрегаты — таковых тут три. После этого разберитесь с охраной и бегите к отметке на карте. В здании можно убить неприятелей, а можно попытаться пробраться незамеченным. Руперт находится в комнате, в которую проще пробраться через верх. Убив его, вам нужно бежать, отбиваясь от врагов.

Часть 2

Пока Джейкоб разбирался с Феррисом, его сестра Иви выполняла другую задачу — выследить и убить Брюстера. Для начала отцепите локомотив, по пути разбираясь с охраной. Когда будете на месте, действуйте осторожно — это красная зона с большим количеством недругов. Советуем попрактиковаться в метании ножей в бочки, которые убивают врагов, падая на них сверху.

Читайте также:  Сетевое подключение блютуз нет подключения

Войти внутрь здания можно через дверь на первом этаже. Тут же вы услышите разговор бандитов, поднимайтесь выше, там найдите пленника, расправьтесь с его мучителями и получите ценную информацию — лаборатория спрятана под землей, кроме того, нужен ключ.

Ключ в другом здании, орлиное зрение поможет найти цель. Украв предмет, бегите к лаборатории. Там спуститесь на лифте, найдите главную цель миссии — убейте Брюстера. После бегите из рушащегося строения.

Часть 3

Туда, где трава зеленее

Джейкоб вместе с Иви оказываются в Лондоне. Ну а вам вместе с ними нужно найти Генри Грина. Сначала вас ждет пробежка за вором по улицам города и битва с бандитами. Кстати, если хотите выполнить дополнительное задание, то вы должны добежать до цели быстрее Иви. Для этого советуем воспользоваться крышами. Впереди — множество диалогов, прыжок веры, встреча с Чарльзом Диккенсом и подарок от Грина в виде двух револьверов.

Что-то новенькое — вы убегаете на карете от врагов, отстреливаясь. А после снова диалоги и знакомство с новым миром Assassin’s Creed. Новинка — задания можно выбирать, как и героя. Нужно выполнить несколько дополнительных миссий, чтобы идти по сюжету дальше: в них от вас требуется освобождать районы, ловить беспризорников, охотиться на тамплиеров и так далее.

Абберлайн, не так ли?

Сержанту Абберлайн нужно, чтобы вы доставили ему парочку людей. Одного, Гомера Далтона, попытаемся привезти живым — для этого, выбрав цель, прячемся в стогу сена, хватаем объект и тащим в карету. Второго, Гарольда Дрейка, убиваем.

Девочка Клара готова поделиться информацией, но только в обмен на помощь — она хочет, чтобы вы спасли детей с фабрики. Там расправляемся с помощью метательных ножей со всеми охранниками — дети свободны!

Отправляемся с бандой на битву с главарем района. Врагов будет десять, затем появится сам лидер, но вместо того, чтобы драться, он попытается бежать на поезде. Вы должны поймать его и убить. После район и поезд окажется в ваших владениях.

У лидера банды Джейкоб нашел некий гарпун, но он сломан — Грин рассказывает, что починить его сможет Александр Грейам Белл. Не соврал — так и происходит. В качестве ответной услуги вы должны доставить и установить предохранители на Биг-Бен. Что мы и делаем, а после снова возвращаемся к Беллу. Он попросит найти некие компоненты — они в двух ящиках.

Белл может изготавливать для вас полезные вещи.

Часть 4

Белл выдаст вам дротики с ядом и новое задание — идите на склад у Темзы. Используйте новые дротики, но их у вас всего два, так что придется постоянно пополнять запас. Где? У поверженных врагов. Части кабеля лежат внутри трех ящиков — когда все найдёте, нужно будет бежать за бандитами, которые уплывают. Главное не отставать. На пристани сражаемся с врагами, открываем ящик, выбегаем и идём к Беллу.

В городе появился новый сироп, который делает людям только хуже. Подойдите к продавцу, он сразу же убежит от вас — нужно его догнать. После беседы всё станет ясно — вам надо убить охранника в толпе, прочитать планы на столике и отправиться на поиски управляющего. Находим его в ангаре и выводим сквозь толпу. Ближе к выходу он попытается убежать — догоняем и получаем информацию.

Ваш путь лежит в винокурню — там нас ждёт союзник, а также вентили, которые надо перекрыть. В итоге производство взорвётся, а вам нужно будет убегать через окно под крышей.

Чарльз Диккенс рассказал про человека, знающего откуда взялся сироп — зовут его Ричард. За ним мы гонимся на карете. После пытаемся разбить его повозку и напугать цель — в итоге он расскажет про доктора Элиотсона.

Вы оказываетесь в лечебнице Ламбета — изучаем территорию, находим цель. По пути нужно убить охранников, издевающихся над пациентом. Убить Элиотсона можно по-хитрому — украдите труп, спрячьте его, а сами лягте на стол вместо него. Когда окажетесь перед доктором, убейте его.

Большой Побег Ящика

Помощница Старрика, перевозит нечто важное в сундуке. Нужно его перехватить. Джейкоб займется охранниками, а Иви всем остальным. Внутри ящика лежит нечто ценное, какая-то книга. Увы, насладиться её чтением не получится. Начнётся погоня.

Сундук не должен пострадать — нужно убить всех преследователей. Не забываем также о врагах, пытающихся запрыгнуть на карету. О патронах не беспокойтесь — когда они кончаются, Джейкоб подкидывает ещё. В итоге вам нужно будет спрыгнуть с повозки и пересесть на поезд. Сундук утрачен, но ничего не поделаешь.

Записки, украденные Иви, оказались полезны — нам нужно в дом Эдварда Кэнуэя. Там вы должны отыскать все 7 предметов коллекции — однако в доме много охранников во главе с Люси Торн. Чтобы решить задачу с фортепиано, сыграйте ноты DADEFD — откроется вход в тайную комнату. Рано или поздно, Торн поймёт, что вы в доме и вам придется бежать. Поверните штурвал «Галки» (от корабля из Assassin’s Creed 4: Black Flag) и ретируйтесь через потайной ход.

Часть 5

Вам нужно вести повозку мисс Эттэуэй до пункта назначения, где вы встретите цель — ее следует догнать, а рулевого убить. После отправляемся на склад Миллнера, который здесь готовит взрывчатку — нужно пробраться внутрь, расправиться с охраной, а затем толкнуть телегу с бомбами к другим омнибусам и поджечь.

Исследование и развитие

Все та же мисс Эттэуэй обладает данными о двигателе внутреннего сгорания. И снова речь пойдет о Миллнере, которому нужно помешать. Для начала от вас требуется проследить за конвоем, а, когда он остановится, угнать его. Впоследствии вы освободите Нед, она (или он, это первый трансгендер в Assassin’s Creed) нам поможет. Проверьте ящики в поезде и найдёте сам двигатель.

После нужно разобраться с охраной, отцепить вагон и какое-то время защищать Нед.

Все, бизнес Миллнера вы уничтожили — теперь пришло время расправиться и с ним самим. Идем к парому — чтобы не касаться воды, используйте крюк и цепляйтесь за балки. В итоге вы окажетесь на месте — для начала нужно уничтожить груз. Для этого убиваем охранников, а после кладём динамит у ящиков. Взрыв означает ваш успех и предвещает встречу с Миллнером. Которого вы быстро убиваете и узнаёте интересные подробности о мисс Эттэуэй.

Теперь вам нужно бежать с парома и направиться прямиком к Эттэуэй. Подслушав беседу, убегайте через крышу.

Бандиты хотят забрать у Белла телеграф — у них разумеется ничего не выйдет. Ведь теперь ваш герой имеет специальные электрические бомбы. Учимся их использовать, а в конце убиваем негодяев. После произошедшего вы должны идти к телеграфной станции. Внутри от вас требуется защитить Белла, пока он настраивает телеграф. Нужно просто перебить всех врагов.

Джейкоб идет убивать мисс Эттэуэй — что же, поможем ему. Идите на станцию Ватерлоо. Для начала освободите начальника станции, а после найдите расписание движения поездов. В итоге вы сможете пройти внутрь вместе с большим количество пассажиров.

Есть и другой путь: внизу в канализации находим потайной ход, проходим по нему и убиваем начальника безопасности — у него есть записанный план о том, как найти секретный путь к Эттэуэй через крышу её шикарного вагона. Убиваем её и покидаем опасную территорию.

За 8 минут нужно найти требующиеся ингредиенты для лекарства, чтобы вылечить Клару. Идём к торговцу, у которого они есть. Можно сделать это скрытно. После нужно отбить аптекаря у бандитов, а также догнать вора на повозке. Все, осталось доставить украденное медсестре Флоренс.

Читайте также:  Как найти черный список в телефоне алкатель

Комната с видом

В этот раз, играя за Иви, от вас требуется найти частичку Эдема после смерти Элиотсона. Исследуйте памятник и езжайте в собор святого Павла. На самом верху нужно решить головоломку — несколько одинаковых знаков повернуть по оси, направив друг на друга. Это откроет вход на другой башне, где и лежит артефакт. Однако миссия еще не закончена, ведь на вашем пути появляется Люси Торн. С ней придется сразиться — используйте дымовые шашки и контратакуйте.

Часть 6

Следуйте за Эдвардом, защищайте его — сначала стреляйте, потом тараньте. Догнав карету, садитесь впереди и направляйтесь к фабрике омнибусов. На фабрику вы можете попасть через крышу — сразу же расправьтесь с врагами, их можно выманить свистом. После идем вниз и находим кабинет, где лежит договор. Его нужно вернуть.

Войдите внутрь через центральный вход, обойдите полицейских сбоку. Когда никто не видит, хватайте Дреджа (он не тот, кем кажется) и тащите его вбок, не попадаясь на глаза врагам. Если он попробует убежать, просто догоните его. Чтобы завершить миссию, достаточно вывести его за пределы охраняемой зоны.

Пообщайтесь с Фредди и направляйтесь к указанной точке — там три телеги, в одной из которых оружие, ее и следует отметить. После чего вы должны залезть на крышу и после преследовать повозку, не заходя в красные зоны.

Для начала заберитесь на строение до точки обзора. Нужно спрыгнуть сверху на стражника с ключом, а после найти союзника, который попросит расправиться с тремя тамлпиерами. Один на крыше, на двух других проще спрыгнуть сверху. Ваш друг отведет вас в качестве «пленницы» в Тауэр, где мы должны подняться по лестнице вверх и разобраться с мисс Торн. А после просто покинуть территорию.

Идите к хранилищу, заходите внутрь через крышу — убейте смотрителя и охранников, а после забирайте управляющего с собой. Из кабинета идите налево, после вниз. Прыгайте на Тапенни, убейте его и бегите с места преступления.

Часть 7

Следуйте за Абберлайном — в итоге найдёте мошенника, идите за ним. После двигайтесь за преступником на телеге. Когда доберетесь до цели, залезайте наверх и спуститесь в открытое окно. Там вы должны поджечь купюры, после чего можно идти ниже — вас ждет противник и печатные формы. После вам надо попасть в банк Англии. Заходите через центральный вход и направляйтесь к цели. Вернув печатные формы, вы можете уйти через крышу и после поговорить с Абберлайном.

Спускайтесь вниз, убейте врагов (или пусть Генри отвлечет их), посмотрите, что в сундуке. Ничего? Во втором и третьем также! Нужно допросит тамплиера и узнать у него, что планы были перепрятаны. Когда узнаете, что Генри пропал, следуйте за следами кареты. Оказавшись на месте, допросите даму — она сообщит вам, что Генри внизу. Освобождаем его и уходим с места.

Ваш путь лежит к Синопскому дворцу — нужно проследить за премьер-министром. Причем сделать это из круга вокруг цели. От охранника вы должны спрятаться за забором, после преследуйте шпиона, а уже затем стрелявшего в него. Он все расскажет.

Проще всего попасть в карету, бросив дымовую шашку. После от вас требуется разобраться со стрелками на крышах (прыгайте на них сверху), а затем с теми, кто на земле. Появятся еще враги. Убив или оглушив всех, прыгайте на карету и бегите за экипажем. Когда сравняетесь с ним, перепрыгивайте и уходите от погони.

Возница миссис Дизраэли

Когда репортеры перестанут быть помехой (девочка у входа в помощь), бегите за экипажем — вам нужно к Акру Дьявола. По пути стараемся оторваться от журналистов. За миссис Дизраэли мы следуем в трущобы, там обходим врагов (или убиваем их). Собаку украли, но это не беда — вы можете преследовать вора по её лаю. Вернув пса, разберитесь с преследующими и покиньте территорию.

Оглушите полицейских, узнайте пароль от двери у цели. После идите к графу Кардигану (пароль от двери у вас есть, так что проблем не будет). С графом, как и с его помощником, вы расправитесь без труда. После убийства просто бегите, как обычно.

Восьмая глава станет доступна вам после захвата нескольких районов под контролем Старрика.

Часть 8

Обойдите здание с левой стороны и пообщайтесь с проводником, затем внутри поговорите с Максвелом Ротом. После вас ждет поездка на карете, пробежка по крыше и посадка в поезд. Вы должны найти взрывчатку и избавиться от нее — беда в том, что вокруг много врагов. Но к этому моменту вы уже достаточно сильны, чтобы победить их в открытом бою. Впрочем, можете использовать и тихий вариант прохождения. Когда всё кончено, идите к машинисту, схватите его и уезжайте обратно.

Когда прибудете к Национальной галерее, идите прямо и говорите с детьми. Ваша цель — мальчик, стоящий там, где была статуя. Неподалеку находится спуск в канализацию — там нужно найти Хэтти Кэдуоллэдер, оглушить и вынести ее.

После этого путь героя лежит в парк Сент-Джеймс, где требуется украсть еще одного человека, Бенджамина Раффлса, который стоит в центре парка. Но вокруг него много охранников — с ними проще всего справиться с помощью дымовой бомбы. Сажаем Раффлса в карету и едем к Скотланд-Ярду.

Это еще не все, есть третья цель — Честер Свайнбунн, и он в здании, в которое проще всего попасть через окно. Схватите его, ведите вниз, но помните, что на каждом этаже находится полицейский.

На радость публике

Вы должны сесть в карету и ехать к цели. Там вскарабкайтесь на крышу и осмотрите мастерскую сверху. После нужно взять ящики с динамитом и расположить их в мастерской. Затем потребуется спасти детей (их трое) — да, периодически будут появляться враги.

Внутрь театра «Альгамбра» можно пробраться через крышу. Убейте охранника с маской, заберите ее. Для начала нужно будет убить ненастоящих Ротов, а после освободить механика. Когда театр начнет гореть, поднимайтесь наверх, перережьте канат. Когда Рот умрет, покиньте театр быстрее, чем за 90 секунд для выполнения дополнительной цели миссии.

Часть 9

Идите к дому Гладстонов, но их там нет. Однако, девочка неподалеку готова помочь — расскажет вам, что две кареты уехали. Мы последуем за мистером Гладстоном направо. Оказавшись на месте, тихонько проберитесь в шатер и украдите приглашение. Теперь займемся его супругой — она на вокзале. У нее также нужно украсть приглашение. Ну и напоследок угоняем ее экипаж.

Пообщавшись, вы должны идти на крышу собора. Находим цель, расправляемся с врагами и вырубаем гвардейца. У него забираем мундир, а тело прячем. После везем одежду Фреди.

Оказавшись на месте, действуйте сверху: напугайте лошадь, кинув дымовую шашку, спрыгните на карету и уезжайте — сначала к Далипу, а после занимаемся развозом знаменитостей Лондона, стараясь вести карету предельно аккуратно. В итоге принц Далип расскажет, где находятся копии планов реставрации Букингемского дворца.

В конце миссии экипаж надо вернуть на место.

Оказавшись на балу, схватите охранника и идите с ним до двери — там нокаутируйте его, откройте дверь, затем сундук и заберите чертежи. После ваш путь лежит к хранилищу — однако вас перехватит миссис Дизраэли и начнется ролик. Играя за Джейкоба, идём к Абберлайну, забираем снаряжение. Нужно убить врагов на крышах и освободить пленников. Последует сражение с неприятелями. Когда все они падут, отдадим снаряжение Иви.

Когда станет ясно, что Джейкоб попал в беду, играя за Иви, бегите к Старрику, минуя защитную стену. Вас ждет долгая битва с последним боссом. И финальный ролик. Поздравляем, вы прошли сюжетную часть Syndicate.

Ссылка на основную публикацию
Как получить секретный значок в стиме
Значки в Steam, в первую очередь, нужны для того, чтобы украсить свою страницу и показать всем пользователям, каких достижений вы...
Как перерисовывать электрические схемы
Целью преобразования электрических цепей является их упрощение, это необходимо для простоты и удобства расчета. Одним из основных видов преобразования электрических...
Как получать смс на ipad с сим
Несмотря на то, что штатное программное обеспечение мобильного Apple-девайса не предусматривает возможность отправки SMS на мобильные номера с iPad или...
Как поменять канал wifi на роутере ростелеком
Практически во всех статьях и инструкциях на тем проблем с WiFi один из основных советов - поменять канал на роутере....
Adblock detector