Эмулятор psp для ps vita

Эмулятор psp для ps vita

PlayStation Vita — портативная игровая консоль Sony, которая пришла на смену PlayStation Portable. Более мощная, технически совершенная, с прекрасной графикой и производительностью. Но с самого начала с одним существенным минусом, небольшим выбором игр. Сони в последнее время не очень много внимания уделяет направлению карманных приставок, новых игр появляется мало, сюжет и проработанность вызывают много критики. Другое дело, PSP, которая в своё время взорвала рынок, накопив огромное количество популярных игр прекрасного качества.

Как выполнить запуск игр PlayStation Portable на консоли PlayStation Vita.

Возможно, учитывая недостаток новой приставки, Sony создала возможность производить запуск игр PSP на PS Vita. Кроме того, после взлома новой консоли играть в игры PSP на PS Vita можно без ограничений и бесплатно при помощи специальных программ.

Рассмотрим два способа поиграть в старые игры на новой консоли:

  1. Купить и запустить их из PlayStation Store.
  2. Перепрошить Виту, скачать игровые файлы и запустить при помощи специального программного обеспечения.

Установка игр ПСП на Vita доступна абсолютно легально из PlayStation Store:

  1. Зайдите в PlayStation Store и загрузите программное обеспечение PSP.
  2. Скачиваете и устанавливаете из PS Store игру PSP. Либо запускаете, если у вас раньше была ПСП и вы купили её в PS Store.
  3. Если необходимо, выполните настройку приложения PSP Game:
  • Запустите приложение.
  • Нажмите и держите кнопку PS, в открывшемся быстром меню выберите «Настройки».
  • Билинейная фильтрация отвечает за сглаживание изображений. На Vita, которая обладает более высоким разрешением, графика ПСП может выглядеть грубой. Для улучшения качества изображения включите эту функцию.
  • Правый джойстик: назначьте функции PSP, например, направления или мини-джойстика, на правый.
  • Камера: можно указать, какую камеру будет использовать системы. Поскольку PS Vita оснащена двумя камерами, задней и фронтальной.
  • Цветовое пространство (только для систем PCH-1000). Позволяет приблизить технологию экрана PS Vita к цветовому пространству жидкокристаллического экрана PSP. Это сделает картинку более похожей на ту, что была на оригинальной приставке. Иногда эта функция, наоборот, ухудшает изображения, искажая оттенки. Опытным путём выберите, использовать функцию или нет.
  • Можно назначить команды кнопок ПСП сенсорному экрану Виты.
  • Удаление материалов PS Game. Можно включить эту функцию, чтобы программа удаляла материалы, созданные в процессе игры, с карты памяти.

Можно также установить приложения PSP на Vita, подключив её к PS3, если вы предварительно скачали их туда из Store или своей старой PSP. Для этого просто подсоедините консоль к PS3, зайдите в Applications, далее в PSP Applications и выберите одну или несколько игр из списка. После этого отключите портативную приставку и можете играть.

Копирование с компьютера

Ещё один способ ставить старые игры PSP на Vita — это использовать специальную прошивку и программное обеспечение. В интернете есть масса инструкций, как самостоятельно перепрошить Vita, базы данных разных программ, необходимых для этого. Можно также обратиться в специальный сервис либо приобрести уже перепрограммированную консоль.

Есть два способа, как установить игры с компьютера:

  • Через Wi-Fi по FTP. Для этого достаточно закинуть образ ISO в папку ISO.
  • Через программу Open CMA, позволяющую обойти Content Manager Assistant и приложение PS Vita «Управление данными». С помощью этого приложения вы запишете данные в папку PSPSAVEDATA, а после этого уже в самой консоли их нужно перенести в нужное место.

В зависимости от разных версий прошивок игра для PSP запускается из следующих возможных расположений:

Для корректного копирования соблюдайте следующие правила:

  • Проверяйте наличие достаточного количества места для копирования и перемещения файлов на консоли.
  • Названия файлов должны состоять только из больших букв английского алфавита и цифр и насчитывать не более чем 8 символов.

Для успешного запуска на перепрошитых приставках воспользуйтесь инструкцией к вашей версии прошивки. Здесь приведён лишь общий алгоритм и принцип действия. И помните, что использование таких способов сомнительно и рискованно.

Таким образом, если вы приобрели новую консоль PS Vita, то вы без проблем на ней сможете поиграть в игры от старой PSP, скопировав их либо через Store, либо через PS3, либо с компьютера по сети Wi-Fi. При этом в приставке предусмотрены средства оптимизации изображения под современное «железо». А также можно настроить удобное управление, учитывая изменившийся интерфейс PS Vita.

Здравствуйте, меня зовут Александр. Немного о себе. Мне 16 лет, заканчиваю 11 класс, живу в городе, который очень далёк от столицы. Уже 2,5 года занимаюсь программированием по части игровых консолей Sony. Автор многих плагинов и программ, а также, с недавнего времени, прошивок.

Я думаю, многие помнят старушку PSP, которая радовала наш глаз с 2005 года. Многие, будучи детьми, очень завидовали сверстникам с состоятельными родителями, которые могли порадовать своё чадо таким подарком. Но время проходит, технологии совершенствуются, и PSP уже не та. Примерно год назад Sony запустила новый проект под названием PSVita, также известная как NGP (Next Generation Portable) и PSP2. Последним термином не брезгует и сама компания, применяя его в качестве кодового названия. Консоль получила хорошие технические характеристики и уникальные возможности. Многие из хакеров поприща PSP кинули свои силы на взлом защиты PSVita.

Читайте также:  Приложение для iphone скидки в магазинах

Имея массивный опыт в области PSP большинство взглядов сцены обратилось именно в сторону эмулятора PSP, устройство которого практически идентично внутреннему устройству самой PSP.

Шаг 1 — Usermode доступ в эмуляторе PSP

Первые и текущие usermode эксплоиты эмулятора PSP на PSVita, позволяющие запустить неподписанный код были построены на уязвимостях переполнения буфера. Начальный код и «вода», которая переливалась за буфер находились в теле сохранения игры, купленной за кровные деньги в PS Store. Де/криптовка сохранений и поиск уязвимостей на этом поприще стал возможен благодаря совместимости данных сохранений с PSP.

Расскажу подробнее. Что такое уязвимость переполнения буфера знает большинство, от специалистов по компьютерной безопасности до обычных людей, изучавших любой ассемблер. Но я постараюсь объяснить это со стороны своего взгляда.

Игра считывает сохранение, парсит его и записывает данные в структуру. Бывает, что данные копируются функцией strcpy или же выступают в качестве аргумента строки в функции sprintf. Эти функции не являются безопасными, т.к. они не контролируют размер выходного буфера, который выделяется из стека.

Допустим в игре есть код.

Я не зря оставил участок other_data. Я хотел показать, что в сохранении есть ещё место кроме 64 байт для имени игрока. Если мы удлиним имя игрока до 128 символов, то уязвимая функция, не обращая на размер буфера, запишет данные по его указателю. 128-64=64. То есть буфер будет переполнен на 64 символа. А, так как буфер выделен из стека, то произвольные данные из строки заполнят служебные записи кода.
Существуют 3 разновидности эксплуатации инструкций.

1. Регистр $ra (инструкция jr)

Если в последующем данные из стека будут восстановлены в регистр $ra (регистр возвращения адреса в MIPS), то мы сможем выполнить код с произвольного адреса. Нам сослужит службу инструкция «jr $ra», которая предназначена для возвращения кода на исходный участок из подфункции. Конечно же, мы положим свой код в свободное место в сохранении, осталось ещё 64 байта, которых предостаточно.

2. Аргумент инструкции jalr

Если данные будут восстановлены в регистр, который является аргументом инструкции jalr, то мы также сможем перенаправить код аналогично первому случаю. Отличие лишь в том, что в этом случае вам придётся повозиться с исследованием кода, когда же в первом переполнение буфера вы заметите сразу («Exception — Bus error (instr)» в дебаггере).

3. Аргументы sw

Если мы возымеем контроль над аргументами инструкции sw (store word), то мы сможем подставить себе «под ножку» любую инструкцию, в том числе и перенаправление.

Все эти манипуляции проводятся на PSP с помощью дебаггера (psplink), далее сохранение криптуется и подаётся на завтрак PSVita с заведомо купленной уязвимой игрой.

В доказательство предоставлю скриншот Hello World, запущенного с помощью эксплоита в данных сохранения.

При наличии только usermode эксплоита возможно портирование загрузчика usermode софта (Vita Half-Byte Loader). У него куча ограничений и багов, но, тем не менее, это не мешает пользователям наслаждаться лишь эмуляторами первых консолей (Dendy, Atari, Sega, GameBoy Advance).

Шаг 2 — Kernel доступ в эмуляторе PSP

Следующий шаг — kernel доступ. При получении возможности вносить правки в kernel память, мы можем сделать с системой всё что угодно. Это и сделал известный хакер и разработчик Total_Noob, написав и выпустив CEF (Custom Emulator Firmware) на основе утекшего kernel эксплоита от человека, который пожелал остаться неизвестным. После прошивки 1.81 был длительный кризис в плане взлома. Новый эксплоит никто не торопился выпускать, тогда я решил выпустить свой. И вот вы можете использовать CEF на прошивках выше 1.81 вплоть до 2.02. Сейчас я постараюсь объяснить его концепцию. Я думаю, она многим знакома.

1. Read-only kernel эксплоит

Насколько вам известно, имея только user права, записать или даже прочитать kernel память нельзя. Попытки этого ограничиваются эксепшном «ломящегося» модуля и последующим крешем всей системы. Создаётся впечатление, будто и нет её, этой kernel памяти. Но мы то знаем, что она есть и даже знаем её адрес — 0x88000000.

Но с чего же нам начать? У нас нет модулей прошивки, а прочитать kernel память чтобы получить их мы не можем!
Для этого нам нужно найти read-only kernel эксплоит. Его принцип прост. Мы должны использовать функцию в kernel модуле, которая может записать в указатель или вернуть из функции значение участка кода, адрес которого можно задать аргументом самой функции. Для исследований можно использовать модули прошивки PSP (рекомендую 6.60). Ведь прошивка эмулятора PSP во многих местах просто идентична прошивке PSP, как я уже говорил выше. Соответственно, дыры остались.

Пример «дырявой» функции (пример без мусора и служебных инструкций).

Регистр $a0 является первым аргументом функции, значение которого потом перемещается в регистр $s0. Регистр $s0 в свою очередь есть второй аргумент для инструкции lw, он задаёт адрес. Первым аргументом lw является регистр $v0, который возвращает значение операции return (в Си). Инструкция lw это load word — загрузка четырёхбайтного слова (его адрес это значение второго аргумента) в регистр (первый аргумент).
Осмыслив абзац выше, мы можем сделать заключение, что данная функция вернёт значение четырёхбайтного слова по адресу, заданному в первом аргументе.

Читайте также:  Вводной автомат для дачи

Эксплоит для данной функции будет выглядеть так.

В результате по адресу 0x08A00000 в памяти будет записано содержимое kernel памяти размером в 0x00400000 байт. Сохранить его в виде файла не составит трудностей, также как и поиск идентичных уязвимостей.

Вытащив необходимые модули, их можно исследовать. Дизассемблирование производится программой prxtool.

2. Kernel эксплоит с правами записи

С поиском этих зверьков придётся поднатужиться, они очень редки и ценны. Я объясню только основную концепцию.
Посмотрите на функцию sceKernelLibcTime (модуль sysmem.prx, лучше смотреть на код прошивки 6.60 и экспериментировать пока на PSP). Видите jalr на регистр $a1? А теперь подумайте, что будет если затереть «lw $a1, 2244($v1)» несколькими инструкциями выше? Правильно, мы получим контроль над аргументом jalr и сможем перенаправить выполнение кода на любой существующий адрес. А как мы можем это сделать? Только используя kernel функции.

Итак, найти подходящую функцию можно только исследуя kernel функции на наличие контроля второго аргумента store инструкций (sw, sh, sb) с помощью входных аргументов самой функции ($a0-$a3, $t0-$t7) и наличие ошибок в структурах. Будьте внимательны, особенно к структурам.

Ввиду того, что о последнем написано абстрактно, подробнее об этом вы можете почитать здесь, в моей же давней статье.
Хороший справочник по архитектуре MIPS есть на википедии.
Просто отличный учебник по ассемблеру с нуля на примере MIPS (за который отдельная благодарность Bradley Kjell) вы можете найти здесь.
Описание kernel эксплоита на консоли PSP в прошивках 6.20 и 6.60.

Хочу выразить благодарность: SilverSpring, Malloxis, Dark Alex и some1.

В заключение хочу сказать, что я не поддерживаю пиратство и статья написана только в ознакомительных целях. Если у вас возникли вопросы всегда буду рад ответить в твиттере (frostegater). Спасибо за внимание.

Мы помогаем каждому!

Прежде чем задать вопрос на стене:
— Ознакомься с ПРАВИЛАМИ ГРУППЫ
— Поищи ответ в FAQ на трех страницах.
— Открой МЕНЮ (шапку) — там много технической информации.
— Воспользуйся ПОИСКОМ ПО СТЕНЕ, до тебя тысячи уже получили консультацию.

Данные гайды и статьи помогут на первых этапах разобраться с процессом взлома (установки HENkaku 変革) консоли PS Vita / PS TV, установки Homebrew, а так же игр.

  • Выберите необходимый раздел и изучите внимательно весь доступный материал. Все основные разделы находятся в графическом меню, в шапке страницы. Подразделы — выделены ссылками в гайдах / спойлерах.
  • Прежде чем задать вопрос на стене — обратитесь повторно к гайдам и / или FAQ, а так же правилам группы.
  • Помните, множество ответов на Ваши вопросы не находятся на поверхности — не поленитесь поискать информацию в Google/Yandex или же на стене сообщества.
  • Официальная инструкция по использованию PS Vita
  • Официальная инструкция по использованию PS TV

Для консолей под управлением 3.55 — 3.73.

Для консолей под управлением 3.57 — 3.73 HENkaku 変革.

    Использование Modoru

Для консолей под управлением официальной прошивки 1.50-3.57.

  • Обновление до 3.60 — 3.68 QCMA / CMA / Wi-Fi / Recovery
  • Установка MEMEkaku

Для консолей под управлением официальной прошивки 3.60.

    Установка HENkaku 変革 / Enso / Update 3.65 HEN

Для консолей под управлением официальной прошивки 3.65-3.73.

  • Установка HENkaku 変革 / Enso
  • Обновление 3.61 — 3.63 до 3.65+

Описание адаптера sd2vita под карты памяти microSD

    Установка / Использование

Описание CFW Adrenaline ePSP, основные функции.

    Установка Adrenaline для HENkaku 変革

Методы установки программ, инструкции к программам для HENkaku 変革 и PC

Методы установки плагинов на HENkaku 変革, полезная информация.

Ссылки на различные источники интернета посвященные PS Vita / Сцене / Личностям etc.

Методы установки игр на HENkaku 変革, таблицы, ссылки, решение основных сложностей.

PS Vita | PSP | HENkaku | H-Encore | Infinity запись закреплена

Доброго времени суток, уважаемые подписчики и гости группы.

Мы внесли небольшие изменения в группу.
Самое важное изменение — у нас появился гайд для начинающих

Гайд был добавлен в шапку новым разделом, а более развернутый вариант — переехал под новый спойлер. Оценить можете сами в разделе "Меню" нашей группы.
Так же, мы слегка освежили дизайн, вернувшись к старому концепту "Blueprint". Мобильные пользователи также увидят слайд-баннеры на своих устройствах.

UPD: С этого момента мы больше не поддерживаем и не решаем вопросы, возникших при выполнении рекомендаций сторонних авторов.

Делитесь впечатлениями о новшествах в комментариях к этой записи.
С Уважением, команда PG.

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

PS Vita | PSP | HENkaku | H-Encore | Infinity запись закреплена

SKGleba потихоньку мутит гибридную прошивку на базе старого загрузчика от 3.65 (с поддержкой установки ensō), но с файлами самой прошивки от 3.73.

Читайте также:  Количество дней с осадками

PS Vita | PSP | HENkaku | H-Encore | Infinity запись закреплена

Вышел финальный релиз английского перевода "Catherine: Full Body".

Фроид выпустил английский и испанский текст, а также английскую либо японскую озвучку. Большая часть перевода перенесена из ресурсов PS4 версии, а то, чего не хватало, допереведено самостоятельно.

Оригинальный ридми со ссылками доступен тут: https://pastebin.com/gEqJBUSi

Константин Вострухин запись закреплена

Для тех кто незнал новинки появившиеся в PGKj:

Bucket knight
Explosive jake
Breeder Homegrown
Mekorama

Константин Вострухин запись закреплена

Консольный Рак запись закреплена

Андрей Павлов запись закреплена

PS Vita | PSP | HENkaku | H-Encore | Infinity запись закреплена

Известный всем портодел (не путать с бракодел!) Rinnegatamante потихоньку пилит эмулятор Nintendo 64 для PS Vita. Да-да, именно родной! Ссылки пока нет, за прогрессом следите в его Твиттере: https://twitter.com/Rinnegatamante

Некий пользователь с Реддит под ником impiernonaito допилил функции управления в vita-moonlight. Пока собирает отзывы, всё ли хорошо работает. Ссылка на Реддит (там же есть GitHub): https://www.reddit.com/r/vitahacks/comments/fyzskj/vi..

Товарищ под псевдонимом ammeir выкатил на-гора первую версию эмулятора Commodore — VICEVita. Если среди читающих есть любители старых компьютеров, то ссылка тут: https://github.com/ammeir/vicevita/releases

От cpasjuste же нам перепало сразу два ништяка: эмулятор SuperNES (psnes) и эмулятор аркадных систем (pfba) свежих версий. Ссылку? А вот она: https://github.com/Cpasjuste/pemu/releases

видео эмуля n64 глянул,скорость пока маленькая. недавная новость про тот же эмуль на new3ds , там шустрее было. значит вита сможет в скором получше эмулить, если даже new3ds тянет.

Консольный Рак запись закреплена

Витя Бармин запись закреплена

PS Vita | PSP | HENkaku | H-Encore | Infinity запись закреплена
Переводы игр Vita/Switch

Shantae Half-Genie Hero, большое обновление!
Dmitriy_aka_Jet доперевёл все оставшиеся DLC для игры ("Друзья до конца" и 4 дополнения с костюмами!). Также внесены мелкие правки в основной перевод и добалены некоторые текстуры.
Так что если ещё не играли — сейчас самое время!
Показать полностью…

Авторы основного перевода и DLC "Рейд королевы пиратов":
Текст: Erizo_V
Текстуры: Erizo_V
Шрифты: makc_ar
Разбор ресурсов: Erizo_V, makc_ar
Инструментарий: Metlob, behar, artlavrov
Редакторы: Vayurik, ntr73, Kupoman

Авторы перевода DLC ("Друзья до конца" и 4 дополнения с костюмами):
Текст: Dmitriy_aka_Jet
Редактура: Dmitriy_aka_Jet

Инструкция:
— Установить игру NoNpDrm Shantae Half-Genie Hero PCSE00950;
— Установить обновление 1.05;
— Установить все DLC;
— Установить плагин rePatch v2.71 (приложил в архив);
Внимание! Для корректной работы игры и всех русифицированных DLC, установите rePatch v2.71 (работать будет с ним и только с ним. ).
— Папку rePatch и reAddcont перекинуть в корень карты памяти ux0.

При перекладывании на другие ресурсы, просьба прикладывать и инструкцию (во избежания вопросов о неработоспособности).

Порт для PS Vita выполнил djonmarvel.
От всего сообщества выражаю благодарность Dmitriy_aka_Jet за перевод!

PS Vita | PSP | HENkaku | H-Encore | Infinity запись закреплена
Переводы игр Vita/Switch

Обновил русификатор для Chasm под версию 1.06. Список изменений обновления довольно обширный (см. "Хронология обновлений" на самой приставке).

Авторы перевода PC версии:
Показать полностью…
Перевод: parabashka, Messi94, makc_ar, DragonZH
Тех. часть: LinXP, DragonZH
Шрифты: LinXP, DragonZH
Текстуры: DragonZH

Инструкция:
— Установить игру PCSB01121 в формате NoNpDrm.
— Установить обновление 1.06.
— Установить плагин rePatch.
— Папку rePatch положить в корень карты памяти ux0.

Порт для Vita выполнил djonmarvel.
Ссылка на облако PS Vita:
https://cloud.mail.ru/public/3xGh/3iisRVs4Q

PS Vita | PSP | HENkaku | H-Encore | Infinity запись закреплена
Переводы игр Vita/Switch

Ввиду многих просьб глянул Grim Fandango Remastered на Vita.
Что было: порт под версию 1.0 товарища Awaskus с 4PDA, проблемы (по словам пользователей): сейвы или не сохранялись, или не загружались (может это и не связано с 1.0, а с древним форматом VPK. ).
Показать полностью…

По итогу: в новом обновлении разработчики добавили японский язык, тем самым поломав всю кодировку и зашив использование только нужных символов в исполняемый файл.
Ввиду моей лени отлавливать эти символы и переделывать все шрифты мне не хотелось. Также можно всё сделать одним шрифтом универсальным (который используется японским языком), то смотрится это люто некрасиво по сравнению с оригинальными русскими шрифтами от ENPY.
Поэтому было принято элегантное решение (нет!) в подмене eboot. Обнова будет работать, японский язык — нет. Обновил текстовые строки под 1.03.
Сохранения проверил (у меня с PS Plus оставались) — работают.
Пишите как игра дальше себя поведёт, будем думать в случае чего.
Представлено две версии: текст и текст+озвучка (7 Wolf).

Текст:
«ENPY Studio» (http://enpy.net), «Spirit Team»;
64h – разбор ресурсов, переводчик;
Alem – корректор;
D.RUid – переводчик;
IoG – руководитель проекта, переводчик, корректор;
LMax aka ENPY – корректор, шрифты ремастер-версии, тестер.

Инструкция по установке:
— Установить игру PCSB00731 в формате NoNpDrm.
— Установить обновление 1.03.
— Установить плагин rePatch.
— Папку rePatch положить в корень карты памяти ux0.

Внимание: в настройках игры язык переключать на японский не нужно!

Ссылка на основную публикацию
Электронная почта администрации президента рф
Нередко жизненные обстоятельства так закручивают людей, что за помощью и защитой приходится обращаться к самому президенту России. В этом материале...
Что такое адрес сервера на телефоне
Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах. Частенько пользователи планшетов и смартфонов на Андроид сталкиваются с тем, что подключившись...
Что такое аккумулятор слайдер
Кроме достоинств, у литий-ионных аккумуляторов имеется немало минусов: Не выносят перезаряда. Подача тока на элемент питания должна быть прекращена, когда...
Электронная почта для рассылки писем
Если вы предоставляете свои услуги или продаете товары в интернете, то с вероятностью 100% вы контактируете со своими клиентами либо...
Adblock detector