Экономьте с яндекс маркетом

Экономьте с яндекс маркетом

на торговых площадках и интернет-магазинах

— отслеживайте цены магазинов

— формируйте конкурентные цены и продавайте еще больше!

— контроль за соблюдением цен

— динамика изменения цен на рынке

— представленность бренда в магазинах

Попробуйте бесплатно — зарегистрируйтесь

сравните цены 1 000 товаров с предложениями других магазинов.

Почему marketparser?

Команда сервиса сопровождает вас на всех этапах работы в личном кабинете: создание кампании, настройка кампании, сопоставление товаров прайса.

Поступающие вопросы закрываем в течение 30 мин

Сбор в реальном времени

Только актуальные данные, всего 10 мин после запуска

Решим нестандартные задачи, нам это интересно!

Оплата по безналу или картой

Предоставляем закрывающие документы

Как это работает?

Как это выглядит?

Отзывы

Пользуюсь программой с февраля 2017. Сначала получила бесплатный доступ к программе на месяц для ее тестирования. Попробовала все возможные варианты получения информации под свои задачи, подобрали вместе с разработчиками подходящий вариант отчета и через месяц заключили договор.

Пользоваться легко, интуитивный интерфейс, постоянная поддержка и помощь со стороны разработчиков. С документами тоже проблем не было, все оперативно.

Специалист отдела маркетинга, D-Link

Хочу поблагодарить сотрудников вашего сервиса за профессионализм. Особенно хотелось отметить Кирилла который мне помогал освоиться вначале и помогал советами и примерами консультировал ответил на все мои вопросы. Желаю вашей компании процветания и успехов во всех ваших начинаниях! Каждый год добавляются новые полезные функции по пожеланиям клиентов , это сейчас редкость среди разработчиков которые прислушиваются к потребителю продукта.

Спасибо что экономите мое время и облегчаете работу.

Консультант интернет магазина Атлант, г. Уфа

Пользуемся сайтом достаточно давно. У нас интернет-магазин с 15 тыс. товарами на сайте. Задача стояла определиться с моделью ценообразования и поддерживать конкурентные цены. 50-60% нашего ассортимента не было в маркете, но нам было интересно получить хотя бы примерные цены с рынка, чтобы сделать выводы. У нас в штате собственный программист, но создавать собственную систему парсинга цен было слишком затратно.

При анализе рынка, мы нашли сервис MarketParser. Все остальные предложения были слишком дорогостоящие, или нужны было время на доработку. В сервисе очень понравилась тех.поддержка, достаточно быстро отвечала и помогала разбираться + интуитивно понятный интерфейс.

Не понравилась система баллов (тяжело разбираться в этих тарифах) и на будущее конечно хотелось бы возможность оплатить с юр.лица [Прим: Возможность оплаты по безналу уже появилась].

Читайте также:  Вэй шень sleeping dogs

В итоге цены мы получили, провели анализ, и теперь раз в месяц проводим подобный анализ чтобы не отставать от рынка.

В дальнейшем, с помощью сервиса спарсили еще характеристики на 3-4 тысячи товаров и отзывы с маркета. Еще одни крутые причины пользоваться сервисом. Сами мы бы разрабатывали все это в районе месяца. Для нас преимущества сервиса очевидны.

Интернет-маркетолог компании ITBOX

Долго выбирали подобный сервис. В виду специфики продукции (наименования), в отчеты попадало очень много лишнего. Это единственный сервис, результаты которого абсолютно точны!

Техподдержка выше всяких похвал: моментально отвечают, вносят правки или корректировки, если обнаружены ошибки.

16 октября 2019

Хорошая скорость работы сервиса. За 2 года использования не заметил никаких лагов. Приятный интерфейс, всё понятно написано. Самый широкий спектр возможностей среди конкурентов.

Цены, если брать в расчёте на одну операцию, примерно в 2 раза ниже конкурентов. При этом функций гораздо больше.

Немало порадовала техподдержка, которая может не только помочь с вопросами, но ещё и доработать кампанию для максимального результата. Для меня этот сервис единственный в своём роде, потому что он на две головы выше всех своих конкурентов.

Для мониторинга и анализа цен конкурентов уже второй год использую сервис Market Parser.

Мегаудобный сервис, который экономит мое время на изучение ценовой политики других компаний, которые также, как и я, занимаются продажами смартфонов.

Вычитал про Market Parser на каком-то форуме, уже и не вспомню, где именно. Сервис понравился гибкой настройкой параметров, что позволяет проводить действительно эффективный контроль цен (например, я изучаю статистику только по своему региону). Рекомендую к использованию, это годный продукт!

23 Ноября 2017

Теперь можно размещать товары на Яндекс.Маркете прямо из МоегоСклада — собственный интернет-магазин создавать не нужно.

Хотите запустить новый канал продаж без вложений? Создайте аккаунт на Яндекс.Маркете, загрузите в него товары из МоегоСклада — и всё, получайте заказы!

Для этого активируйте коннектор Яндекс.Маркет в МоемСкладе. Сейчас он бесплатный и доступен всем, включая пользователей на бесплатном тарифе.

При настройке интеграции можно указать:

  • одну или несколько групп товаров для выгрузки;
  • конкретный склад, если необходимо;
  • тип цен в МоемСкладе для выгрузки.

На примере детских товаров рассказываем про профит инструмента Яндекс.Маркет. Повышение конверсии, сравнительная дешевизна и повторные заказы клиентов — вот главные результаты уже после первых двух месяцев.

Читайте также:  Чем заделать отверстия от саморезов в дереве

Почему Яндекс.Маркет?

Размещение товаров на Яндекс.Маркете — must have в инструментарии маркетолога . По информации самого Яндекс.Маркета, ежемесячно его посещают более 20 млн уникальных пользователей. Помимо хорошей посещаемости площадка отличается высокой конверсией в продажи. Почему так происходит?

Все просто. С Яндекс.Маркета на сайт попадают уже горячие пользователи, которые определились с покупкой еще на торговой площадке, и теперь до совершения заказа их отделяет несколько кликов. Как добиться того, чтобы этот заказ произошел именно в вашем магазине?

Качественный фид — основа успеха

Все товары попадают на Я.Маркет с помощью фидов. Площадка поддерживает форматы YML, CSV, TSV и Excel. Последние три подойдут для маленьких магазинов, обновление ассортимента и остатков которых происходит нечасто. Для тех же, кому важно передавать самую свежую и актуальную информацию о своих товарах, лучшее решение — создание . (Yandex Market Language разработан Яндексом и основан на стандарте XML, широко использующемся в недвижимости.)

Главное — максимально заполнить товарный фид. Почему это так важно? Яндекс.Маркет ранжирует предложения, отталкиваясь не только от ставки, но и от привлекательности вашего предложения. В , как и в контекстной рекламе. На привлекательность же влияет полнота и качество оформления карточки товара. Чем больше информации о товаре заполнено, тем выше ваш показатель CTR. Таков закон сервиса.

Все технические доступно изложены в справке Яндекс.Маркета, поэтому не будем в них углубляться. Вместо этого поделимся тремя небольшими секретами, которые сделают любое предложение аппетитнее для Я.Маркета.

  1. Название товара. При составлении названия товара необходимо учитывать ключевые слова релевантные предложению, учесть синонимы и особенности.
  2. Полнота описания. Заполнение всех возможных тегов, которые помогут пользователям найти ваш товар. Нужен не только текстовый контент (цвет, состав, размер, особенности, характеристики), но и визуальный и (качественные картинки, ).
  3. Акции. Обязательное использование тега
    для передачи данных о сниженной цене. Система сама рассчитает процент скидки и выгодно выделит объявление на поиске.

    Когда все предложения максимально заполнены и наши товары попадают в нужные категории Яндекс.Маркета, пора приступать к проработке стратегий для управления ставкам с помощью
    сервиса PriceLabs.

Покажем, как выстроить эффективную стратегию, на примере работы с детских товаров.

Читайте также:  Как провести диагностику телефона самостоятельно

    Клиент поставил цель: увеличить количество заказов детской одежды и игрушек KindeRus за 2 месяца без увеличения CPA (стоимости привлечения 1 заказа).

Инструмент: Яндекс.Маркет.

    Этапы реализации

  1. Подготовка магазина к размещению на Я.Маркете.
  2. Настройка стратегий. Регулярный анализ показателей и корректировка стратегий.

Разберём оба этапа подробнее.

1. Подготовка магазина к размещению на Я.Маркете

Ассортимент KindeRus насчитывает 40 000 позиций, поэтому было решено автоматизировать передачу данных о состоянии заказов. Менеджеры магазина по-прежнему могли отслеживать новые заказы в привычной админке, а не в кабинете Я.Маркета.

2. Стратегии

Выбранная нами система PriceLabs автоматически обновляет ставки по заданным правилам, которые вы настроите. Кроме того, с помощью сервиса можно отслеживать цены других магазинов, анализировать эффективность рекламной кампании и повышать конверсию заказов.

Фильтрация товаров

Для того чтобы назначить стратегию на товар необходимо разделить все товары на нужные категории по определенным параметрам. Например:

  • по маржинальности товаров,
  • приоритетные бренды,
  • по категории товаров,
  • с конкурентной на Яндекс.Маркете ценой,
  • по количеству кликов.

Фильтрация товаров в Яндекс.Маркете на примере KindeRus

Настройка стратегий

После настройки фильтров мы приступаем к назначении стратегий на каждую группу товаров. Под стратегией понимается позиция, на которую будет претендовать товар и ставка которую мы готовы отдать за эту позицию. В формировании стратегий важно двигаться от общего к частному и не забывать о последовательности.

Система PriceLabs применяет стратегии в следующем порядке:

  1. Стратегия на все товары (самый низкий приоритет).
  2. Стратегии на основные, родительские категории товаров.
  3. Стратегии на дочерние категории (входят в родительские).
  4. Стратегии на сформированные группы товаров, строго по списку Сохраненные фильтры сверху вниз. Группы в этом списке можно перетаскивать, меняя их порядок и, соответственно, приоритет.
  5. Cтратегии на отдельные товары (самый высокий приоритет).

Пример последовательности стратегий для категории верхняя детская одежда:

  • Общая стратегия на все товары в категории с наименьшим приоритетом.
  • Стратегия на товары стоимостью до 1 000 ₽ с ценой ниже средней в карточке.
  • Cтратегия на товары от 1 000 ₽ до 5 000 ₽.
  • Стратегия на товары стоимостью от 5 000 ₽ с наибольшим приоритетом.
  • Приоритетные бренды.

Для показа в поиске мы не ставили цели показываться именно на первом месте, так как в конечном счете было важно само присутствие самого популярного товара в блоке Яндекс.Маркета.

Ссылка на основную публикацию
Что такое адрес сервера на телефоне
Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах. Частенько пользователи планшетов и смартфонов на Андроид сталкиваются с тем, что подключившись...
Что значит загрузочная флешка
Что такое загрузочная флешка / 8 способов создать загрузочную флешку Что такое загрузочная флешка / 8 способов создать загрузочную флешку...
Что значит заблокировать сообщение в телефоне
Текстовые сообщения очень удобны – ведь с их помощью вы можете получить информацию от другого абонента даже в тот момент,...
Что такое аккумулятор слайдер
Кроме достоинств, у литий-ионных аккумуляторов имеется немало минусов: Не выносят перезаряда. Подача тока на элемент питания должна быть прекращена, когда...
Adblock detector