Эффект объема в coreldraw

Эффект объема в coreldraw

"CORELDRAW. ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОБЪЕМ"

Инструмент "Интерактивный объем"

Данный инструмент позволяет создавать иллюзию объема для плоских объектов. Иллюзия возникает из-за того, что за объектом или перед ним достраивается дополнительная плоскость той же формы, что и исходных объект. Обе фигуры соединяются боковыми стенками. Эффект может быть усилен за счет градаций освещенности.

Для создания этого эффекта используется пристыковываемое окно Extrude (Объем) .

На первой вкладке которого устанавливаются параметры глубины псевдообъема. Для изменения параметров требуется нажать кнопку Edit , а для подтверждения изменений — кнопку Apply .

При помощи второй вкладки можно поворачивать объект на странице документа.

Третья вкладка дает возможность добавлять эффекты освещения. При этом можно добавить от одного до трех источников света, определив уровень их освещенности.

Четвертая вкладка позволяет установить цвет объемной фигуры.

При помощи пятой вкладки можно усилить эффект объема за счет добавления дополнительных скосов.

Порядок выполнения работы

1. Получение изображения "Ломаный деревянный текст".

1.1. Получить исходную надпись

1.1.1. Выбрав шрифт Arial Black, 150), получить надпись "КРАХ".

1.1.2. Удалить абрис и выбрать в качестве заливки текстуру, имитирующую дерево.

1.2. Получить "ломаный" текст.

1.2.1. Преобразовать текст в кривые.

1.2.2. При помощи инструмента "Ластик" сформировать трещины в тексте

1.3. Создать имитацию объема при помощи инструмента "Интерактивный объем", используя следующие настройки:

2. Получение изображения "Разбитая каменная табличка"

2.1. Получить изображение таблички

2.1.1. Нарисовать прямоугольную основу, приняв в качестве заливки текстуру, имитирующую камень

2.1.2. Получить надпись, залив ее той же текстурой.

2.1.3. Дважды продублировать надпись, залив ее белым и черным цветом.

2.1.4. Разместить три копии надписи следующим образом: черная — на заднем плане, перед ней — белая и сверху — серая. Таким образом имитируется объем надписи.

2.1.5. Разместив надпись на прямоугольной основе получаем исходную табличку.

2.2. Формирование осколков

2.2.1. При помощи инструмента "Нож" разрезать прямоугольную основу на несколько неровных частей.

2.2.2. Скопировать надпись в буфер обмена.

2.2.3. Поместить надпись в каждый из "осколков" ("осколок" выступает в роли контейнера и операция повторяется для каждого "осколка" отдельно).

2.2.4. Переместить и повернуть осколки.

2.2.5. Применить к каждому осколку эффект "Интерактивный объем".

3. Получение коллажа "Фотография в деревянной рамке за стеклом".

  1. Фотография помещается в контейнер, по форме совпадающей с внутренним пространством рамки.
  2. Для имитации стекла используется дубликат внутреннего пространства, который окрашивается при помощи линейной интерактивной заливки и к которому применяется эффект текстурная интерактивная прозрачность .

Высококачественная иллюзия объема в графическом редакторе CorelDRAW 10 создается за счет проецирования точек вдоль краев объекта и соединения их для формирования поверхностей. Эти поверхности формируют динамическую группу, связанную с объектом, к которому применили эффект объема, и автоматически обновляются при изменении этого объекта. Применение цветовых эффектов для вновь созданных поверхностей усиливает впечатление объема (Рис. 15.11). Рассмотрим на примере создание объемного объекта. С помощью инструмента "Restangle Tool" создайте произвольный прямоугольник. В дальнейшем мы превратим его в параллелепипед. Выберите инструмент "Interactive Extrude Tool" во вспомогательной панели интерактивных инструментов для добавления эффектов и установите указатель мыши на объекте. Указатель примет другой вид. Нажмите кнопку мыши, и, не отпуская ее, передвиньте мышь в сторону, после чего отпустите кнопку мыши. На экране появятся контуры объема и вектор настройки данного эффекта (Рис. 15.12).

Рис. 15.11. Пример объемного объекта

Рис. 15.12. Объемный объект с вектором настройки

За несколько секунд нами создан параллелепипед из прямоугольника, и теперь мы приступим к редактированию объема. В списке вариантов объема панели Property Bar (Панель свойств) выберите вариант "Interactive Extrude Tool", чтобы объем создавался назад с уменьшением. Возможно, у вас уже выбран этот вариант. Правее расположен список для установки размера объема, но проще изменить размер с помощью мыши. Далее мы изменим положение точки схода. Точкой схода называется маркер, который определяет глубину для параллельного выдавливания или место, в котором грани, придающие объем, сойдутся при удлинении для других типов выдавливания. Точка схода отображается на рисунке как перекрестие. Так как мы выбрали выдавливание назад с уменьшением, точка схода показывает на место, где грани сойдутся. Перетащите с помощью мыши точку схода и проследите, как изменится внешний вид объекта (Рис. 15.13, слева).

Рис. 15.13. Редактирование объема

Перетащите контурный прямоугольник, расположенный на векторе настройки объема, ближе к концу вектора. Этим мы удлинили грани, придающие объем (Рис. 15.13, справа). Щелкните мышью на значке перекрестие в начале вектора объема. Вокруг объекта появится пунктирный круг с треугольниками, предназначенный для вращения объемных объектов (Рис. 15.14). Для вращения, как и для других трансформаций в CorelDRAW 10, следует нажать левую кнопку мыши и, не отпуская ее, переместить мышь, после чего отпустить кнопку. Если указатель мыши при нажатии располагался внутри пунктирного круга и имел вид перекрещенных стрелок, то поворот будет выполнен относительно точки в центре объемного объекта (Рис. 15.15, слева). Если же указатель загнутую стрелку находился вне пунктирного круга и имел вид загнутой стрелки , поворот производится относительно линии, проходящей через центр объекта и точку схода (Рис. 15.15, справа).

Рис. 15.14. Режим вращения объема

Рис. 15.15. Различные варианты вращения объема

Поверните объект обоими способами, чтобы получить приблизительно такой результат (Рис. 15.16).

Рис. 15.16. Результат поворота

Пока мы работали с объемом, имеющим только контур. Давайте раскрасим наш объект. Нажмите кнопку "Color" в панели Property Bar (Панель свойств). Рядом с кнопкой появится вспомогательная панель с элементами настройки цветов объема (Рис. 15.17, сверху).

Рис. 15.17. Вспомогательные панели настройки цвета и скоса

Имеется три варианта заливки вновь созданных объемов, каждому из которых соответствует кнопка во вспомогательной панели. Заливкой исходного объекта, которой соответствует кнопка "Extrude Rotation" , однородной заливкой любого цвета, вызываемой кнопкой "Extrude Rotation" и переходом цветов, который вызывается кнопкой "Interactive Extrude Tool" . Мы выберем переход цветов, чтобы получить наиболее оригинальный рисунок. Нажмите кнопку "Interactive Extrude Tool" во вспомогательной палитре для выбора перехода цветов. В поле From (От) с помощью открывающегося списка выберите черный цвет/ а в поле То (К) выберите белый цвет. Теперь боковые грани закрашены переходом цвета, но передняя сторона осталась прозрачной (Рис. 15.18, слева). Щелкните мышью на черном цвете в палитре, и передняя сторона объемного объекта закрасится (Рис. 15.18, второй слева). Нажмите кнопку "Bevels" в панели Property Bar (Панель свойств). Рядом с кнопкой появится вспомогательная панель с элементами настройки скоса краев (Рис. 15.17, в центре). Скосить углы можно только на передней стороне объемного объекта. Боковые и задние грани всегда получаются без скосов.

Читайте также:  Сигнализатор открытой двери холодильника

Рис. 15.18. Раскрашивание и скос края

Установите флажок Use Bevel (Применить скос) во вспомогательной палитре и перетащите мышью кружок в рисунке для настройки ширины и угла скоса. Теперь наша объемная фигура имеет скос (Рис. 15.18, второй справа). Вы можете также установить размер и угол наклона скаса с помощью соответствующих полей в диалоге. Отметим, что при нажатой кнопке "Interactive Extrude Tool" во вспомогательной панели настройки цвета скос имеет цвет объемных граней, а при отжатой кнопке можно установить любой цвет для скоса с помощью расположенного рядом элемента. Установите флажок Show Bevel Only (Показывать только скос) и вы увидите только скос, без боковых граней (Рис. 15.18, справа). Таким способом можно создавать рисунки табличек. Если при этом вы не используете заливку исходного объекта, то увидите один лишь скос. уберите флажок Show Bevel Only (Показывать только скос), чтобы вернуть на место боковые грани. Далее мы добавим к объемной фигуре падающий сбоку свет от дополнительного источника света. Нажмите кнопку "Lighting" в панели Property Bar (Панель свойств). Рядом с кнопкой появится вспомогательная панель для настройки источников света (Рис. 15.17, слева). Эта панель позволяет создавать и регулировать направление и интенсивность освещения трех источников света. Вы как бы помещаете три лампочки в разных местах, чтобы лучше осветить созданный объемный объект. Нажмите кнопку "Lighting #1" в панели. Вы добавили первый источник света, который показан черным кругом с номером 1 в углу области просмотра. Сфера в центре контурного куба в поле предварительного просмотра представляет собой объемный объект, на котором вы можете увидеть результат работы источников света. Установите указатель мыши на изображении источника света, нажмите кнопку мыши и, не отпуская ее, перетащите изображение источника света в передний верхний левый угол контурного куба. В поле Intensity (Интенсивность) введите значение 80, что означает, что источник светит на восемьдесят процентов от полной силы. Теперь различные грани объемного объекта имеют различный оттенок. Если не установлен флажок Use full color range (Использовать полный цветной диапазон), слабо освещенные места окрасятся в черный цвет. При установленном флажке неосвещенные участки примут свой исходный цвет. В любом случае, яркое освещение может осветлить все оттенки в созданном объеме. Аналогично вы можете настроить еще два источника света, нажимая кнопки "Lighting #2" и "Lighting #3" Если вы придаете объем более сложным объектам, чем прямоугольник, источники света могут дать очень красивый результат. Выберите инструмент "Pick Tool" и, щелкните мышью на свободном месте, чтобы убрать с экрана управляющие элементы и посмотреть на результат своей работы (Рис. 15.19).

Рис. 15.19. Применение источника света

Особенно красиво выглядит применение объема к фигурному тексту. С помощью этого эффекта вы можете получить как бы выпуклые или выдавленные надписи.


Софья Скрылина, преподаватель информационных технологий, г.Санкт-Петербург

Для создания разнообразных текстовых эффектов в основном принято использовать редактор Adobe Photoshop, предлагающий множество фильтров, готовых стилей, слоевых эффектов и режимов наложения. Однако некоторые текстовые эффекты без труда можно выполнить и в CorelDRAW. Эффекты, созданные в CorelDRAW, обладают одним бесспорным преимуществом — векторной природой. В данной статье рассматривается несколько примеров создания художественных надписей.

Деформация текста

Одним из инструментов, используемых для деформации текста, является Оболочка — он накладывает на текст рамку, состоящую из узлов и сегментов кривых. Для изменения формы текста достаточно отредактировать положение узлов и кривизну сегментов оболочки.

Рассмотрим пример деформации текста с помощью оболочки:

  1. Создаем текстовую рамку и вводим в нее требуемый текст.
  2. Преобразуем текст в кривые, нажав комбинацию клавиш Ctrl+Q.
  3. Выбираем инструмент Оболочка, а на панели атрибутов указываем режим, например Режим прямых оболочек для преобразования прямоугольной рамки в трапециевидную.
  4. Изменяя положение одного узла с нажатой клавишей Shift, растягиваем правую сторону рамки. Клавиша Shift позволяет переместить на одинаковое расстояние, но в противоположных направлениях сразу два конечных узла (рис. 1). Для перемещения узлов в одном направлении необходимо удерживать нажатой клавишу Ctrl.

Рис. 1. Деформация текста в режиме прямых оболочек

Рис. 2. Пример деформации текста с помощью оболочки

Рис. 3. Заготовка для деформации текста (а); окно настроек линзы Рыбий глаз (б); пример деформации текста с помощью линзы Рыбий глаз (в)

На рис. 2 приведен пример шуточного коллажа с деформированной надписью. Для усиления эффекта контур и заливка текста перекрашены.

Для имитации текста на поверхности шара, помимо оболочки, можно использовать линзу Рыбий глаз, которая накладывается поверх текста. Рассмотрим пример:

  1. Рисуем шар. Создаем надпись, расположив ее перед шаром (рис. 3а).
  2. Рисуем круг поверх шара и надписи, он будет выполнять функцию линзы. Его размер может быть больше исходного шара.
  3. Применяем к нему линзу Рыбий глаз. В примере использована частота 60% (рис. 3б). Контур линзы удаляем.
Читайте также:  Формула match в excel на русском

Результат применения линзы представлен на рис. 3в.

Заливка текста изображением

Для заливки текста изображением используется инструмент Фигурная обрезка (PowerClip), который вносит в надпись части изображения, пересекающиеся с ней, а части, выходящие за пределы надписи, скрывает. Надпись в этом случае является контейнером для изображения.

Из­за несовпадения центров контейнера и содержимого фигурной обрезки вы можете не увидеть никакого результата в случае, если исходное изображение и надпись не имеют пересекающихся частей. Выполните следующую настройку для автоматического совмещения центров:

  1. Выберите команду Инструменты ->Параметры или нажмите комбинацию клавиш Ctrl+J.
  2. Разверните область Рабочее пространство и выделите пункт Изменить.
  3. Установите флажок Центрировать содержимое нового PowerClip (рис. 4).

Далее рассмотрим несколько примеров использования инструмента Фигурная обрезка для заливки текста растровыми и векторными изображениями.

Текст на основе фотографии

Поместим фотографию водной поверхности в название минеральной воды «BON­AQUA», используя фигурную обрезку:

  1. Импортируем фотографию в документ CorelDRAW.
  2. Вводим текст и преобразуем его в кривые (Ctrl+Q).
  3. Выделяем изображение и выполняем команду Эффекты ->PowerClip ->Поместить в контейнер. В результате на экране появится горизонтальная жирная черная стрелка. Щелкаем по любому символу текста (рис. 5а).
  4. Если положение картинки в тексте вас не устраивает, отредактируйте его. Режим редактирования открывается командой Эффекты ->PowerClip ->Редактировать содержимое.
  5. После изменения положения подтвердите свои действия, выполнив команду Эффекты ->PowerClip ->Завершить редактирование.
  6. Для читабельности фразы контур лучше не удалять, а перекрасить в тон фотографии и увеличить его толщину (рис. 5б).

Рис. 4. Настройка фигурной обрезки

Рис. 5. Пример внесения фотографии в надпись с помощью фигурной обрезки: а — черная стрелка указывает на контейнер для выделенного изображения; б — полученный результат

Полосатый текст

Заливать надпись можно и векторным изображением. Технология абсолютно аналогична рассмотренному выше примеру. Остается лишь создать изображение для заливки. Рассмотрим пример создания полосатой надписи, расположив белые полоски на черном тексте, как у зебры:

  1. Вводим текст и преобразуем его в кривые.
  2. Рисуем вытянутый ромб, пока светло­серого цвета. Создаем его копию. Первый ромб помещаем над первым символом надписи, второй — над последним символом.
  3. Инструментом Перетекание создаем несколько ромбов между первым и последним (рис. 6а).
  4. Выбираем инструмент Интерактивное искажение, а на панели атрибутов указываем тип искажения Скручивание. Закручиваем группу ромбов (рис. 6б).
  5. Теперь помещаем закрученные полоски внутрь надписи с помощью фигурной обрезки и перекрашиваем их в белый цвет (рис. 6в).

Рис. 6. Заготовка для полосок (а); результат скручивания полосок (б); пример полосатой надписи (в)

Заливка текстом

Для заливки текста текстом необходимо подготовить блоки текста, которые в последующем будут использоваться в качестве содержимого фигурной обрезки. Рассмотрим пример создания такого эффекта:

  1. Создаем текстовый блок и вводим какое­нибудь слово или фразу, затем заполняем весь блок копиями исходной фразы (рис. 7а).
  2. Создаем еще несколько текстовых блоков, изменяя в каждом размер и шрифт текста. Переводим текст в кривые (Ctrl+Q) и группируем все объекты (Ctrl+G) — рис. 7б.
  3. Создаем копию группы и смещаем ее (Ctrl+D). Для нижнего объекта назначаем однородную прозрачность, установив тип Однородный на панели атрибутов инструмента Интерактивная прозрачность. Группируем оба объекта (Ctrl+G) рис. 7в.
  4. Закрашиваем текст фонтанной заливкой. В примере использована радиальная заливки с заготовкой Radial­Rainbow (рис. 7г).
  5. Создаем текст, который в дальнейшем будет перекрашен. Переводим его в кривые (Ctrl+Q) и помещаем поверх группы (рис. 7д).
  6. С помощью фигурной обрезки вносим группу в надпись. Для читабельности изменяем толщину и цвет абриса, создаем фон (рис. 7е).

Рис. 7. Первый текстовый блок (а); группа из нескольких текстовых блоков (б); заготовка для заливки из группы объектов (в); к группе объектов применена фонтанная заливка (г); поверх группы создан текст (д); готовый эффект заливки текстом (е)

Надписи на основе эффекта Перетекание

Эффект пошагового перехода позволяет плавно изменять форму и цвет одного объекта, постепенно превращая его в другой. Этот инструмент часто применяется для имитации объема, градиентных заливок и формирования сложных форм. Рассмотрим примеры использования инструмента Перетекание для создания объемной и неоновой надписей.

Объемный текст

Если бы мы создавали такой тип объемного текста в Photoshop, то нам бы пришлось сделать несколько копий исходного текстового слоя, разместив каждую из них с небольшим сдвигом. В CorelDRAW за нас это делает инструмент Перетекание, которому необходимо указать исходный и конечный текст, а промежуточные состояния создаются автоматически. Итак, рассмотрим пример:

  1. Вводим исходный текст, преобразуем его в кривые (Ctrl+Q). Закрашиваем объект однородной заливкой.
  2. Создаем копию объекта и отодвигаем ее в сторону. Можно изменить ее размер, сохраняя пропорции (рис. 8а).
  3. Выделяем один из объектов. Выбираем инструмент Перетекание и проводим мышью воображаемый отрезок из центра одной фигуры к центру другой, в результате чего будет создано несколько промежуточных объектов (по умолчанию 20) — рис. 8б.
  4. На панели атрибутов можно настроить количество шагов перехода, направление перетекания, тип перетекания, ускорение объектов и цветов, а также другие параметры инструмента. В примере было заменено только число шагов перехода на 50, а значения всех остальных параметров не менялись. Смещая конечные точки отрезка (см. рис. 8б), можно изменить толщину и направление объема. Результат настройки параметров инструмента приведен на рис. 8в.
  5. Для большего сходства нашей работы с рекламой моющего средства добавим рисунок Мойдодыра, еще одну надпись, применив к ней такой же эффект, и тень, перекрасив ее в белый цвет (рис. 8г).
Читайте также:  Почему в хамачи синий кружок как исправить

Рис. 8. Созданы две заготовки для объемного текста (а); результат действия инструмента Перетекание (б); настройка инструмента Перетекание (в); использование объемного текста в рекламе моющего средства (г)

Неоновый текст

Эффект светящегося текста можно легко получить с помощью этого же инструмента Перетекание. Но по причине того, что исходные объекты должны быть отцентрованы, вход в настройки инструмента удобнее выполнить иначе. Рассмотрим пример:

Рис. 9. Исходная прозрачная надпись

Рис. 10. Окно настроек абриса

Рис. 11. Объекты, подготовленные к применению эффекта Перетекание (а); смещение опорного объекта (б); готовый эффект неонового свечения (в)

  1. Создаем текст и переводим его в кривые. Перекрашиваем контур в какой­нибудь темный цвет, например черный или темно­синий. Отменяем заливку внутренней области объекта (рис. 9).
  2. Выделяем надпись и для открытия окна настроек абриса нажимаем клавишу F12. Изменяем значения следующим образом (рис. 10):
  • для параметра Толщина вводим значение 1 мм (для жирного текста можно взять значение побольше, к примеру 3­4 мм);
  • переключатели устанавливаем в положение Скруглять углы и Концы линий;
  • включаем оба флажка: Печать под заливкой и Сохранять пропорции.
  1. Создаем копию полученной надписи без смещения, нажав клавишу «+». Для объекта на верхнем уровне изменяем цвет абриса — например на светло­желтый, и толщину — Сверхтонкий абрис.
  2. Выделяем оба объекта и открываем окно настроек Перетекание, выполнив команду Эффекты ->Перетекание. Оставив число шагов, заданное по умолчанию (20), нажимаем кнопку Применить. Всё, эффект готов (рис. 11а)! Используя окно настроек или панель атрибутов, можно настроить эффект по своему вкусу. Не забывайте, что направление градиента также можно изменить, смещая положение опорного объекта в режиме действия инструмента Указатель (рис. 11б).
  3. Для дополнительного эффекта к тексту можно применить тень, но предварительно группу, которую создал инструмент Перетекание, необходимо перегруппировать. Для этого выполняем следующие действия:
  • выделяем объект и выполняем команду Упорядочить ->Разъединить группу с перетеканием или нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+K;
  • группируем все получившиеся объекты в один, нажав горячие клавиши Ctrl+G.
  1. Теперь применяем к единому объекту эффект Тень. В примере использовались следующие настройки (рис. 11в):
  • цвет тени — желтый;
  • режим прозрачности — Добавить.

Еще раз об объеме

Создать объемную надпись в CorelDRAW можно не только инструментом Перетекание, но и другими инструментами. В этом случае эффект будет выглядеть немного иначе.

Объем вытягиванием

Для имитации объема в CorelDRAW есть специальный инструмент, который называется Вытягивание. Объекты, к которым применено вытягивание, называются телами экструзии. Настраивая параметры этого инструмента, можно назначить тип и глубину выдавливания, определить цвета для заливки тела экструзии, создать имитацию освещения, назначить цвет и глубину фасок, имитировать поворот тела в пространстве (нельзя применить для параллельных типов вытягивания). Рассмотрим пример. Создадим объемный текст, находящийся на подставке:

Рис. 12. К исходной надписи добавлена тень (а); результат применения типа выдавливания Параллельно назад (б); готовый эффект объема, созданный инструментом Выдавливание (в)

  1. Рисуем подставку. Ее можно создать из двух овалов, а затем применить к ним эффект перетекания.
  2. Создаем текст и переводим его в кривые (Ctrl+Q). Применяем к объекту фонтанную заливку. В примере использовался линейный градиент. Для правдоподобности немного исказим текст инструментом Оболочка. Применим и настроим тень (рис. 12а).
  3. Выделяем текст, выбираем инструмент Вытягивание. Из середины объекта проводим отрезок. В результате будет создан объем с уменьшением назад (первый тип выдавливания). В нашем случае необходим объем Параллельно назад (рис. 12б).
  4. Отредактируем глубину объема, изменяя положение точки схода (см. рис. 12б). Настраиваем заливку тела экструзии. В примере использовалась двухцветная заливка — от розового цвета к бордовому (рис. 12в).

Рис. 13. Исходный текст (а); заготовка для будущего блика (б); результат вычитания областей (в); готовый блик (г); подложка создана (д); итоговый эффект объемной надписи с использованием заливок (е)

Объем заливками

Эффекта объемной надписи можно добиться, используя различные типы заливок для контура и внутренней области объекта. Рассмотрим пример:

  1. Создаем текст с подходящим для этого эффекта широким шрифтом. Перекрашиваем текст однородной заливкой и переводим его в кривые (рис. 13а).
  2. Открываем окно настроек контура, выполнив команду Эффекты ->Контур. Назначаем следующие параметры:
  • тип контура — Внутри;
  • смещение — 1 мм;
  • шаги — 1;
  • цвет — белый.
  1. Разъединяем контурную группу, нажав комбинацию Ctrl+K. Теперь создадим блик. Для этого нарисуем замкнутую кривую так, чтобы она пересекала нижнюю часть букв (рис. 13б).
  2. Выделяем созданную кривую и верхний объект надписи с белым фоном. Нажимаем кнопку Задниеминус передние на панели атрибутов. В результате часть белого фона будет удалена по границе созданной кривой (рис. 13в). Применяем к верхнему объекту интерактивную прозрачность (рис. 13г).
  3. Для создания подложки выделяем основной объект (в нашем случае он зеленого цвета). В окне настроек Контур создаем контур серого цвета толщиной 2 мм в направлении Снаружи. В дальнейшем мы его перекрасим, используя фонтанную заливку.
  4. Разъединяем созданную контурную группу (Ctrl+K), выделяем серый контур и дублируем его, нажав клавишу «+». Копия автоматически поместится перед исходным объектом. Используя окно Диспетчер объектов, выделяем нижнюю кривую, перекрашиваем ее в темно­серый цвет и немного смещаем (рис. 13д).
  5. И наконец, выделяем серый контур и перекрашиваем его фонтанной заливкой. В примере использовался многоцветный линейный градиент из белого цвета и оттенков серого с углом 90°. Помещаем созданную надпись на изображение (рис. 13е).

Как видите, программа векторной графики CorelDRAW предлагает множество инструментов, которые позволяют создавать эффектные художественные надписи.

Ссылка на основную публикацию
Электронная почта администрации президента рф
Нередко жизненные обстоятельства так закручивают людей, что за помощью и защитой приходится обращаться к самому президенту России. В этом материале...
Что такое адрес сервера на телефоне
Блог о модемах, роутерах и gpon ont терминалах. Частенько пользователи планшетов и смартфонов на Андроид сталкиваются с тем, что подключившись...
Что такое аккумулятор слайдер
Кроме достоинств, у литий-ионных аккумуляторов имеется немало минусов: Не выносят перезаряда. Подача тока на элемент питания должна быть прекращена, когда...
Электронная почта для рассылки писем
Если вы предоставляете свои услуги или продаете товары в интернете, то с вероятностью 100% вы контактируете со своими клиентами либо...
Adblock detector