Игрушка для дракончика kings bounty

Игрушка для дракончика kings bounty

Опишу несколько приятных комбинаций:

Для меня топ1, ибо орки ветерены обладают большими характеристиками, уроном, запасом хп и 20% уворотом на 3 уровне адреналина. У них огромная инициатива, а с орком-оруженосцем и поясом победителя/энергетиком/адреналином они способны пешком добраться до рядов врага. Это помогает сэкономить лишнее заклинание на телепорте/ускорении. Всегда использую в паре с саботажниками, ибо тогда орк может повышать свою атаку в два раза. А поскольку одним стеком почти всегда играют через возврат времени, то каждые 2 раунда у орка будет 3 бутылки ярости = 15 ярости. Это поможет держаться на плаву по мане (в которую ярость переводится) ооочень долго. Саботажники на сложных боях просто стоят в инвизе и не мешают. А могут и помочь в нарезке. Бьют почти так же сильно и есть много атак безответных. В общем, эти два брата-акробата могут творить супер грязь

^ На орке нет никакой посторонней магии и на бронторе тоже!
Не забудьте прокачать натиск, чтоб у орков в начале боя был полный запас адреналина. Еще к ним почти всегда добавляются паладины, дабы воскрешать всех в конце боя и раз в несколько ходов давать повторный ход орку. Очень приятно, что орки не требуют никаких особенных артефактов.
Ну и полная орочья армия одна из самых сильных конкретно для воина

В принципе, ими можно замечательно играть полной армией. Чоши и птеродактели — отличные суммонеры, а горгуаны вешают мощное проклятие на двухкратное увеличение урона. Можно вообще, к слову, набрать армию из одних суммонеров: рунных чародеев, королевских грифонов, демонологов и тп. Выходит задорно. Но снова к ящерам. Из горгулов и советников генома/паладинов выходит неплохой убивательный тандем. Копьем задевают несколько отрядов, убив, получают бонусный ход. Не забудьте запаковаться соответственно.
^ 200к урона за 3 раунда!

Тактики с нежитью очень популярны среди магов, ибо более затяжные и менее требовательные к характеристикам.
Черные рыцари
Самый тру-вариант одностековой армии. Изюминкой служит то, что можно не пользоваться возвратом времени (да и не нужно). В течении боя ЧР из-за своей способности копят атаку и защиту (тут-то возврат времени и мешает), а так же некроэнергию. Придется прокачать магию разрушения на 3, чтоб ресать ЧР злонгами. Также будет ресать накапливающаяся некроэнергия. На герое будут неплохо смотреться комплекты шамана и черного рыцаря (или как-то так). Вампиры
Супер популярный у многих вариант из-за вампиризма (еще можно с призраками) и безответной атаки. Ресать не нужно, поэтому их часто берут для прохождение без использования магии и дракончика. Желательно иметь сет вампира.
^ Нулевые затраты по мане и ярости!

Возможно, многие из вас дорогие читатели впервые слышат о легендарной серии KB, если так, то я вам искренне завидую. Ведь вам предстоит открыть для себя новый, невероятно красочный и красивый мир, который унесет вас вдаль от мирских забот и проблем на десятки часов. Для меня это уже позади. Пройдена Легенда о рыцаре, закончен квест Принцессы в доспехах и даже недавно появившиеся на прилавках магазинов King’s Bounty: Перекрёстки миров исследованы вдоль и поперек. Вот об этой новинке мы сегодня и поговорим.

King’s Bounty: Перекрёстки миров анонсированы как широкомасштабное обновление мира Принцессы в доспехах, в довесок к которому нам предлагают две независимые компании и долгожданный редактор карт. Звучит не плохо, а как оно на самом деле?

Не мудрствуя лукаво начать я решил с первой независимой компании Чемпион арены

В ней нам предстоит погрузиться в ностальгические воспоминания и еще раз освежить в памяти поединки со всеми боссами, которые встречались на нашем пути в Принцессе в доспехах. Компанию категорически не рекомендуется проходить до первого путешествия с принцессой Амели по миру Теаны (Принцесса в доспехах, Поход орков) иначе испортите себе впечатление. Совсем другое дело старожилы серии. Вспомнить особенности ключевых монстров игры лишним не будет, уж поверьте. Освежив в памяти тактические наметки по изничтожению боссов можно смело выставлять в Походе орков сложность повыше и вперед – к приключениям.

Разработчики не стали изощряться и компания представляет собой небольшую карту, которую, судя по всему, можно будет без особого труда создать в прилагающемся редакторе. Для модели героя был выбран небезызвестный рыцарь.

Читайте также:  Поля фио заполняются на кириллице это как

Стандартны и скилы для нашего персонажа. Компания обильно сдобрена юмором и самым приятным моментом является просто невероятно высокий уровень персонажа. Порулить армиями такого размера в основной компании у вас вряд ли получится.

Вторая компания, Защитник короны, представляет собой еще одну простенькую и незамысловатую карту созданную в редакторе карт. На сей раз играть мы будет за уже известную нам принцессу Амели.

Компания была бы откровенно скучна, если бы не один момент. Новички в ней смогут на практике ознакомится с ключевым персонажем игры – ручным дракончиком. Ну а старожилы будут приятно удивлены достаточно серьезной сложностью противников на начальном этапе игры. Легко становится только после появления в арсенале дракончика мощных массовых скиллов.

Да и продлить хотя бы немного приключения любимой многими принцессы Амели тоже очень приятно. До начала игры в Поход орков проходить данную компанию обязательно!

Чемпион арены и Защитник короны выступали в качестве небольших салатиков, которые призваны лишь раззадорить аппетит перед основным блюдом. Перед Походом орков.

Сразу стоит оговориться, что ожидать чего-то сверхъестественного от Похода орков не стоит. Это расширенный мир Теаны, который многие уже исследовали вдоль и поперек. Ничего нового сверх озвученного в анонсе вы не увидите. Военные академии слегка упростят прохождение игры. За счет того, что вы сможете улучшать некоторых воинов. Все помнят дефицит определенных видов войск. Теперь это не проблема.

Наибольший интерес в дополнении представляет собой таинственная башня, которая появилась рядышком с Дебиром, островом на котором появляется Амели.

Однако не спешите радоваться. Вас ожидает несколько этажей башни, пройти которые на Тяжелом уровне сложности получится не ранее 45-50 уровня Амели. Т.е. чтобы полноценно оценить новинку вам придется пройти игру практически до конца. King’s Bounty: Перекрёстки миров

Башня откровенно радует. Красочные локации сменяются не менее красочными аренами. Да и сама идея весьма оригинальна. До начала боя вам предстоит выбрать из своей армии 1 отряд, который вы берете с собой. Остальные 4 вы бесплатно нанимаете в строениях расположенных на этаже. После победы вся ваша армия возвращается к вам в полном объеме. Т.е. на прохождения башни вы не потратите ни монетки! Полностью халявный опыт. Но это еще не все. Каждый этаж таит в себе свои сюрпризы. Каждый бой чем-то оригинален и заставляет всерьез задуматься над тактикой. Чего только стоит арена, где каждый погибший отряд воскрешал часть существ в живых отрядах вашего противника. Впервые когда я с этим столкнулся, после бой у врага оставалось 3 отряда и в каждом существ было раза в полтора больше, чем в начале боя.

Отдельно стоит отметить появление новых существ. Все новое – это хорошо перекрашенное старое. Именно так решили разработчики дополнения. Сказано – сделано.

Узнаете активный отряд? Да это архимаги, только не в синем, а в красном. Теперь они зовутся рунными чародеями и обладают немалой мощью. Вот только для игроков-магов они фактически бесполезны. Свою силу рунные чародеи черпают в рунах магии. Чем больше у вас в наличии рун – тем выше здоровье и урон чародеев. + с 30% вероятностью они накладывают на цель ослабляющее заклинание. Начинается все со слабости, а заканчивается превращением в барана. Очень удобно скажу я вам. Да и воскрешение + клонирование вещь достаточно удобная. У всех перекрашенных персонажей свои скилы и особенности, с оригиналами они связаны лишь схожестью моделек.

Пару слов стоит сказать и о широко известной Хапуге – предводительнице орков. Признаю честно, один из наиболее мощных противников встреченных в игре. Убить ее совсем не просто.

Где она прячется страшная тайна, и я ее вам не расскажу. Сами найдете. Однако обратите внимание на тот момент, что армии представленной на скриншоте, мне для победы не хватило.

Хапуга просто стерла моих солдат в порошок. Как выяснилось позже, для победы мне не хватило еще 7 тысяч лидерства.

Так что же представляет из себя аддон Перекрестки миров? Это все та же Принцесса в доспехах. Красивый и завораживающий волшебный мир.

В который хочется возвращаться снова и снова. Мир полный добрых и благородных существ, жить которым мешают порождения мрака и тьмы. Путь нашей героини долог и тернист. Придется пройти сквозь множество препятствий. Одолеть жутких монстров.

Читайте также:  Проверка айфона на оригинал

И принести мир и покой сразу в 2 мира.

Перекрестки миров станут настоящим подарком для людей по каким то причинам пропустившим серию КБ или Принцессу в доспехах. Прекрасно подойдет дополнение и для желающих еще раз погрузится в волшебный мир Теаны. Найдут в Перекрестках миров свой шарм и креативщики, для которых припасен долгожданный редактор карт. Всем остальным остается только ждать новых свершений от разработчиков игры, или же появления грамотных карт от фанатов. Перекрестки миров не привнесли в игру достаточно новинок для того чтобы заинтересовать основную массу поклонников серии.

Внимание! Посты пишутся для того, что бы их обсуждали. По-этому высказывайте свои мыли, критикуйте, добавляйте и пишите посты. Тогда и интерес к разделу, да и к самой игре очень возрастет.

Все мы помним духов ярости из игры King’s Bounty: Легенда о рыцаре. Каждый выполненный в своем стиле, Духи отлично вписались в игру. Ведь они были не только инструментом, но ещё и баловали нас разговорами и информацией(чего стоит технарка Лина). На смену им в Принцессе пришел боевой дракончик. О нем мы и поговорим.

Сразу же после появления в мире Теаны, на нас упадет куча почестей, среди них подарок от короля в изгнании. Боевой дракончик. Нам представлен выбор и 7 типов драконов.

Каждый из драконов, кроме дополнительного умения(зависит от типа дракона), обладает умением сокрушающий удар.

1) Синий: +1 Инициативы животным и драконам. Умение Мана Ускоритель.

2) Красный: +5 Ярости. Умение Мана Ускоритель.

3) Фиолетовый: +1 Атаки. Умение Шаровая Молния.

4) Зелёный: +1 Интеллекта. Умение Кладоискатель.

5) Бронзовый: +1 Защита. Умение Каменная Стена.

6) Желтый: +2% Критический удар. Умение Чужое Яйцо.

7) Розовый: +5 маны. Умение Шаровая Молния.

Итак, кого выбрать? Если вам важна игровая ценность, то стоит сразу отбросить Фиолетового и Бронзового. Почему? +1 к атаке и защите смехотворен для война и паладина(у них этого добра навалом) и не поможет магу(его это не спасет.

Полезность(Фиолетовый и Бронзовый): 1/10

Так же мало полезен Розовый дракон. Зачем магу +5 к мане? У моего мага маны было 150 к концы игры и +5 не сыграют роли. Воину и Паладину +5 маны могут пригодится. Но зачем выбирать воина и уходить в атакующую магию?

Полезность(Розовый): 2/10

Красный дракон может оказаться полезен для мага, воину же +5 ярости не нужны, к его то сотне.

Полезность(Красный): 5/10 если Вы маг, 2/10 если Вы воин или паладин.

Зеленый дракон окажет неоценимую помощь магу, у которого каждая единица интеллекта на счету.

Полезность(зеленый): 10/10 если вы маг, воину бесполезен, 7/10 если вы паладин с уклоном в магию

Синий дракон подойдет любому, кто планирует строить свою жизнь на драконах.

Полезность(Синий): если драконы — ваш выбор, то 7/10, иначе бесполезен.

И наконец, лидер нашего хит-парада Желтый дракон. Почему лидер? Да потому, что 2% к критическим ударам могут потом привести к 100% в конце игры, а каждый % крита у любого класса на счету.

Полезность(Желтый): 10/10 — наш выбор!

Итак вы выбрали дракона, назвали его и задали себе вопрос:"какой навык лучший?" Давайте разберемся.

Дракончик, может достичь 51 уровня. И вполне возможно, что он достигнет 51 уровня раньше вас. Так что продумывайте, какой навык вы улучшаете.

1) Сокрушающий удар.

Дракончик атакует одну цель, нанося ей физический урон. Если цель 1–3 уровня, то она отталкивается в выбранном направлении.

Собственно говоря, этот тот навык который необходим только в начале. По-этому развивайте его только вначале, а после 10 уровня переходите к чему-нибудь по новее. Максимальная полезность будет достигаться, когда противник будет отталкиваться на максимально число клеток. Это позволит держать существ врага на дистанции от ваших лучников.

Урон 1900-2000 Ярость 29 Базовый опыт 34 Толчок 3 Отдых 1

2) Кладоискатель.

Дракончик отмечает места на арене, где зарыт клад. В выбранном вами месте он выкапывает сундук или интерактивный объект.

А вот этот навык может принести большую пользу в виде откопанных сундуков. Напоминаю в 5% сундуков лежат руны развития персонажа. А в конце игры в сундуках можно будет отыскать такие свитки, как гейзер, молния, звезда смерти. Развивайте этот навык в сторону поиска сундуков. И применяйте его в конце боя. Тогда польза от него максимальна.

Читайте также:  Как отключить будильник на часах витек

Сундук 3 Алтарь 2 Ярость 11 Базовый опыт 17 Отдых 1

3) Шаровая молния.

Дракончик демонстрирует чудеса магии, призывая шаровую молнию на поле боя. Молния преследует и атакует врагов, нанося урон магией, равный определенному проценту от общего здоровья отряда (3 разряда). Есть шанс шокировать цель.Инициатива Шаровой Молнии = 1.

Очень спорная способность. С одной стороны процентный урону отряду. Это значит, что урон зависит от суммарного здоровья существ. Но молнию направляем не мы, и если ты начнет уничтожать существ 5ого уровня, то большой пользы может и не быть. С другой стороны, на максимальном уровне развития данное умение снесет до 48% отряда. А это огромное число. В общем, умение целиком зависит от вашей удачи.

Урон: 20–48% Шанс шока: 50% Ярость: 35 Опыт: 54 Отдых: 2

4) Мана-Ускоритель.

Дракончик оставляет на поле боя шар, дающий ману герою и Очки Действия подбирающим его существам.

Полезен магу и воину, как способ перегонки ярости в ману(на максимальном уровне, перевод осуществляется 1 к 1), так же вполне может помочь быстро добраться до отряда врага, перекрыть лучников например.

Мана: 25 ОД: 2 Ярость: 25 Опыт: 33 Отдых: 1

5) Чужое Яйцо

Дракончик приносит огромное яйцо, из которого в следующем раунде вылупляется отряд существ (Инициатива яйца = 5). Разумеется, если яйцо никто не разобьет. Лидерство отряда = базовому значению Лидерства умения + проценту от Лидерства героя.

А вот это очень полезное умение. Призывает много расходного материала, которого не жалко потерять в бою. И трепещите враги, если из яйца вылезут Черные драконы!

Лидерство: 1600 Лидерство героя: 90% Уровень существ: 2-5 Ярость: 38 Опыт: 42 Отдых: 2

1 уровень: Пещерный Паук, Мёртвый Паук, Ядовитый Паук, Огненный Дракончик, Озёрный Дракончик

2 уровень: Огненный Паук, Змея, Болотная Змея

3 уровень: Грифон, Королевская Змея

4 уровень: Хайтеррант, Королевский Грифон

5 уровень: Костяной Дракон, Изумрудный Дракон, Красный Дракон, Чёрный Дракон

6) Каменная Стена

Дракончик строит каменную стену-препятствие на поле боя.

Сложно оценить полезность этого навыка. Если бы каждый из гексов стены обладал своим уровнем здоровья, то полезность умения возросла бы в три раза. Однако прикрыть лучников стена все равно поможет. Но не на долго.

Здоровье: 5000 Защита: 50 Ярость: 30 Опыт: 50 Отдых: 2

А теперь переходим к самым полезным — боевым навыкам дракона.

7) Пикирующий Дракон

Дракон обрушивается в выбранную клетку, сотрясая землю и нанося физический урон всем врагам. Стоящие рядом враги отбрасываются назад. Урон снижается на 10% за каждую клетку расстояния врага от эпицентра.

Наш первый навык, наносящий существенный урон врагу. До момента появления боевого безумия, он останется основным нашим хитобойным навыком. Потом он отойдет на второй план, но учитывая меньшие требования к ярости, все равно будет периодически использоваться. Для мага же можно остановиться именно на этом заклинании до конца игры.

Урон: 1900-2400 Ярость: 52 Опыт: 33 Отдых: 1

8) Боевое Безумие

Дракончик впадает в ярость и порождает фантомы, которые наносят астральный урон всем в выбранной области из 19 клеток (круг с радиусом 3). Союзникам наносит меньший урон.

Наше основное боевое умение. Большая площадь поражения, большой урон астрального типа(а значит от него не скроешься) и меньшая, чем у горячей лавы цена. Наш выбор для воина и паладина. Кстати, урон наносится и своим войскам.

Урон: 3000-3700 Урон союзникам: 20% Ярость: 80 Опыт: 40 Отдых: 1

9) Горячая Лава

Дракончик впитывает потоки Ярости и преобразует их в кипящую лаву, нанося врагам урон огнем.

Да, урон от них большой. И появляются они раньше. Но сопротивляемость огню, к сожалению, есть у многих существ. А следовательно и полезность навыка весьма сомнительна. Лучше уж подождать боевого безумия.

Урон: 3600–3800 Столбов: 7 Ярость:86 Опыт: 40 Отдых: 3

Итак теперь вы знаете, как использовать дракончика в целях битвы. Однако вы никогда от него не узнаете ничего о его мире, он не выскажет вам свое "фе", и, вообще, дракончик не разговорчив. А => я считаю, что духов ярости нам он заменить смогу лишь на 50% боевой части игры.

Ссылка на основную публикацию
Закрыть сессию на диске
Перед использованием записываемого диска (например, CD-R, DVD-R, DVD + R, DVD-R DL или DVD + R DL), отформатированного в файловой...
Доработка вега 110 стерео
Вопрос: Добрый день, Анатолий Павлович! Интересует оптимальный способ чистки (мойки) виниловых пластинок. Современные (широко рекламируемые) средства мойки, не говоря уже...
Егиссо не удается отобразить эту страницу
Код этой ошибки, как правило, появляется на экране при переходе на служебный или государственный web-сайт. Яркий пример – официальный портал...
Запуск autochk 0 число основных причин 1
Среда восстановления Windows® (Windows RE) представляет собой расширяемую платформу восстановления, основанную на среде предустановки Windows (Windows PE). Если при загрузке...
Adblock detector