Хотлайн майами 2 сюжет

Хотлайн майами 2 сюжет

Оценка Канобу
Оценка пользователей

Системные требования Hotline Miami 2: Wrong Number

Скриншоты Hotline Miami 2: Wrong Number

Новости о Hotline Miami 2: Wrong Number

Статьи о Hotline Miami 2: Wrong Number

Отзывы о Hotline Miami 2: Wrong Number

Без лишних слов. Шикарно!

Игра вообще улёт.

В лучших традициях первой части, с новыми фишками. Без лишних слов. Шикарно!

Вы думаете, что знаете сюжет первой части? Выкиньте из головы бредни Джекета, во второй части вас ждёт настоящая история.

Игра с синдромом фильма "Город Грехов".Сама по себе ни чуть не хуже 1ой части,но все уже все видели,потому считают,что хуже.Имхо все тот же шикарный боевик,король своего узкого жанра

Оценка пользователей

На основании 31 оценки

Смотрите также

В настоящем разделе представлена вся информация о Hotline Miami 2: Wrong Number — описание игры, дата выхода, статьи, отзывы игроков о Hotline Miami 2: Wrong Number, минимальные и рекомендуемые системные требования (для PC). Все доступные сведения о Hotline Miami 2: Wrong Number делятся на несколько разделов, куда легко можно попасть непосредственно с данной страницы.

Данные об игре Hotline Miami 2: Wrong Number могут содержать как аудио или видео файлы (трейлеры, скриншоты), так и текстовые материалы.

Кроме этого, вы можете сами стать «рецензентом» и предложить свой отзыв об игре Hotline Miami 2: Wrong Number, поставить оценку, перейти на официальный сайт или просто поделиться информацией о Hotline Miami 2: Wrong Number в соц сетях.

«Hotline Miami» — дилогия инди-видеоигр, ставшая известной благодаря, во-первых, своей запредельной кровавости, а во-вторых, психоделической подаче сюжета. Первая игра вышла в 2012, вторая — в 2015, планируется ли продолжение, на данный момент неизвестно (официально говорят, что нет).

Суть игры проста: игроку и его персонажу следует очистить ту или иную локацию от недружелюбно настроенных NPC. Враги и герой обычно гибнут от одного выстрела или удара, и в случае гибели героя приходится начинать уровень сначала. Враги интеллектом не блещут — в упор не замечают, что рядом валяются убитые коллеги, реагируют только на выстрелы игрока, а не товарищей, и, если не найдут нарушителя, тут же успокаиваются и возвращаются к своим делам. К тому же ещё и страдают синдромом штурмовика. Тем не менее, с учётом вышеозначенных ваншотов и общего числа противников, для победы нередко приходится попотеть. Дополнительные очки начисляются за «комбо» (несколько убийств в течение короткого промежутка времени), а также за кровавость, разнообразие и тому подобное. Прохождение уровней возможно разными способами: можно ворваться и пронестись комбайном смерти через помещения, а можно выманивать и подкарауливать.

Всё это происходит на фоне весьма хорошего саундтрека, создающего ретро-атмосферу и иногда своей диссонансностью подчёркивающего безумие происходящего. Некоторые из композиторов удостоились камео в игре: к примеру, персонаж Борода срисован с музыканта El Huervo.

Содержание

Сюжет и персонажи [ править ]

Казалось бы, сюжет в такой игре нужен не более чем в порнофильме, но всё же он есть, и он до того запутан, что стал одной из «фишек» франшизы. Сюжет этот подаётся частями, от разных POVов, нелинейно и местами противоречиво, вынуждая поклонников искать глубинный смысл и строить смелые предположения. Итак, вот что мало-мальски понятно из самой игры.

Часть первая [ править ]

Действие первой игры происходит в альтернативном Майями альтернативного 1989 года. Главного героя мы будем далее называть Джекетом, то бишь «Курткой», в честь того, что на нём надето; это одобренная авторами фанская кличка, а вообще герой изначально безымянный. Итак, большая часть игры заключается в том, что Джекет регулярно получает на автоответчик загадочные сообщения, предлагающие приехать по определённому адресу и «потравить тараканов», «прочистить канализацию» и тому подобное, что в завуалированной форме означает убить там всех. Джекет, не говоря ни слова (он вообще всегда молчит), раз за разом едет и устраивает бойню. По ходу сюжета становится понятно, что работает он на некую организацию «50 благословений», а воюет против русской мафии, попутно истребляя ещё и участников некой «советско-американской коалиции», а также устраняя вышедшего из-под контроля коллегу (см. ниже). Ещё герой находит себе подружку (в англоязычном фэндоме «Girlfriend», в русском окрестили «Проституткой»); впрочем, в итоге её убивают .

На фоне всего этого творятся странные, фантасмагоричные вещи. Например, на обратном пути после каждой кровавой бани герой заглядывает в тот или иной магазин, причём почему-то в этих магазинах работает один и тот же бородатый и патлатый очкарик (игроки его прозвали «Борода», «Beard»), судя по всему, хороший знакомый протагониста. Перед началом каждого акта персонажу приходят видения, в которых он в какой-то тёмной комнате беседует с не менее тёмными личностями — некой троицей в масках петуха, совы и лошади. Со временем реальность вокруг героя начинает становиться всё более сюрреалистичной, и в итоге становится понятно, что происходящее — просто его воспоминания в коме. Ближе к концу игры герой приходит в себя, сбегает из больницы, устраивает резню в полицейском отделении, чтобы добраться до убийцы его подружки (и в итоге, по канону, не мстит ему, узнав, что тот — такой же подневольный оперативник «50 благословений»), добирается до Отца русской мафии (и убивает, конечно), после чего уходит в закат.

На этом игра не завершается. После титров игроку предлагается также поиграть за персонажа, названного фанатами «Байкером». Это вышеупомянутый «вышедший из-под контроля коллега» и, что интересно, в коматозных воспоминаниях Джекет Байкера зверски убил. При взгляде на ту же историю глазами Байкера оказывается, что всё наоборот; впрочем, во второй части игры оба живы. Итак, Байкер пытается найти для себя и игрока ответы на вопросы, что вообще происходит и зачем. Найти своих работодателей ему удаётся, но об истинных причинах всей этой резни они ему расскажут только если игрок ухитрился собрать по всем уровням буквы и сложить из них пароль. Становится ясно, что США, внезапно, аннексированы Советским Союзом, и что персонажи работают на некое Сопротивление, на чём игра и завершается.

Читайте также:  Какой сокет лучше выбрать

Часть вторая [ править ]

Вторая часть (Hotline Miami 2: Wrong Number) состоит из целого букета сюжетных линий. Джекета из первой игры мы видим только со стороны — в суде да в тюрьме (попался всё-таки); Байкера можно повстречать в секретной локации, если выполнить определённым образом одну из миссий. Играть же предстоит за следующих субъектов.

  • Фанаты (The Fans). Бывшие солдаты, поклонники Джекета, стремящиеся продолжать его благое дело. Поначалу вместо русской мафии истребляют колумбийских наркоторговцев (хотя и до русской мафии в итоге добираются), на «дело» надевают звериные маски, рисуют повсюду символ «50 благословений» и надеются, что им однажды позвонят.
  • Тони, здоровяк в маске тигра. Оружием не пользуется (не считая кастетов), убивает врагов с одного удара. Из всех Фанатов меньше всего фанат — судя по некоторым репликам, Джекет ему безразличен, ему просто нравится убивать избавлять город от всякой шушеры.
  • Кори, немногословная барышня в маске зебры. Весьма шустрая, умеет передвигаться перекатами. Похоже, что они с Тони друг другу не безразличны: на вечеринках они всегда рядом, да и последние минуты вместе проводят чуть ли не в позе пьеты.
  • Алекс и Эш, сестра и брат в масках лебедей. Инверсия тропа «мальчики бьют, девочки стреляют»: Эш прикрывает огнём сестричку, пока та шинкует врагов бензопилой. Алекс — ещё большая бой-баба, чем Кори, и выглядит мощнее, чем брат. Кстати, враги реагируют только на неё, а Эш в случае её гибели сдаётся.
  • Марк, маска медведя. Использует два пистолета-пулемёта, носит бронежилет, потому мрёт не от одной пули (а от двух). Страшенно сильный, может стрелять из дробовика с вытянутой руки.
  • Мартин Браун, известный актёр, играющий роль маньяка [1] в фильме «Полуночное животное», снятом очень-очень «по мотивам» деятельности протагониста первой игры. Судя по интервью, сам не очень вменяем (если это не имидж). Снимается в маске свиньи.
  • Эван Райт, писатель, бывший военный журналист. Хочет написать книгу о похождениях Джекета, для чего время от времени влезает в драку, пытаясь опросить «пострадавших» мафиози. Интересен своим техническим пацифизмом: Эван никого не убивает, а просто приводит в небоевое состояние (подробнее см. ниже в разделе про оружейные тропы).
  • Мэнни Пардо. Детектив, расследующий преступления ещё одного массового убийцы всяких гадов, «Майямского Потрошителя» (которые сам и совершает из зависти к славе Джекета). Дружит с Эваном и пытается склонить его к написанию книги о «Потрошителе».
  • Джейк, оперативник «50 благословений», носитель разных змеиных масок. В первой части игроки встречают Джейка в виде хладного трупа , во второй же можно узнать, как он до этого докатился (и помочь докатиться).
  • Рихтер, ещё один оперативник, тот самый, который в первой части убил Подружку-Проститутку. Как видим, Джекет Рихтера на самом деле не убил (вошёл в положение: Рихтера принуждали совершать убийства, угрожая расправиться с его старенькой матерью). Его глава показана в виде воспоминаний, пересказываемых Эвану по телефону. Носит маску крысы.
  • Борода. Да, это именно тот похожий на хиппи бородач, который в галлюцинациях протагониста первой части встречается ему во всех майямских магазинах. Оказывается, они вместе служили на Гавайях в ходе войны против СССР. Миссии Бороды повествуют о тех печальных временах и заключаются в истреблении в одиночку вражьих баз. Интересно, уже тогда он был очкариком, что воевать ему нисколько не мешало.
  • И даже за антагонистов можно поиграть! Таковым является, во-первых, «Приспешник» («The Henchman»), «браток» из русской мафии, занимающийся истреблением конкурентов — колумбийцев.
  • Сын, новый глава русской мафии, собственно, сын Отца, возглавлявшего её в первой части. Не по-бандитски патлат и носит серьгу, пьяница и наркоман. При этом весьма крут, вместо масок обладает тремя режимами игры, отсылающими к участникам финальной битвы с Отцом из первой части.
  • Как видим, сюжет дан очень мозаично. Большая часть его происходит после событий первой части (действие происходит в 1991), но часть — до (история Бороды, это 1985 год), а часть — приблизительно в то же время (истории Джейка и Рихтера, 1989). К тому же одна история показана с разных сторон (встреча Фанатов и Сына). Мало того, несколько миссий происходит не в реальности: история Мартина — это сюжет фильма, одна из миссий за детектива — всего лишь ночной кошмар. Также многим героям является галлюцинация в виде незнакомца в маске петуха из первой части (в основном незадолго до их смерти. Более того — этот призрак в своих монологах даёт намёки на будущие обстоятельства смерти персонажей. ). Бонусные очки страха добавляет то, что у этого призрака во время разговора шевелится клюв (как будто это его настоящее лицо), более того — клюв с человеческими зубами. У нас в Майами петухи с зубами, да.

    Читайте также:  Что такое разряжение воздуха

    Тропы и штампы [ править ]

    • Крутые маски — чуть ли не символ франшизы. И страшные — по крайней мере, те, к кому в таких масках приходят, сразу понимают, что с ними тут не в зоопарк собрались играть. Разные маски дают персонажу разные способности (например, какое-то начальное оружие, возможность пережить выстрел или убить врага дверью, и тому подобное, включая всякую ерунду вроде перевода игры на ломаный французский). Обычно герои используют маски всевозможных животных, среди которых есть и жуткая сова, и свинья-страшилка, и смертоносные змеи, и вообще что душе угодно. Байкер бегает в мотоциклетном шлеме с затемнённым стеклом, который тоже вполне себе маска. При игре за Сына он со своими мафиози совершают ограбление банка в масках типа балаклавы. Некоторые персонажи лиц не прячут (писатель, детектив, оба бандита, Борода). А ещё самая первая маска — в виде головы петуха. Наверное, уж для русской-то мафии особо унизительно, что её истребляет кто-то, кому не «западло» надеть на себя такое. В первой части большинство масок разблокируются для использования после прохождения определённой миссии, также ещё несколько можно найти на различных уровнях. Во второй части у большинства персонажей есть своя маска, хотя для Джейка можно разблокировать ещё парочку (для Сына разблокируются стили боя, а для Фанатов — другие Фанаты).
    • Чёрно-серая мораль. Сеттинг гримдарковый, добряков в нём нет (разве что Эван, на общем-то фоне). С одной стороны, русские солдаты и бандиты явно злые: завоевали, понимаешь, и травят американцев наркотой. С другой — противостоящие им герои попросту кровожадные маньяки (многие из которых — военные социопаты с ПТСР, к тому же, усугубляющимся от продолжающихся убийств), у которых есть возможность убивать и не страдать потом от мук совести. В случае с противостоянием русской и колумбийской мафии — и вовсе зло против зла. Казалось бы, Джекет неправ, когда он вырезает целый участок ни в чём не повинных полицейских с целью добраться до арестованного убийцы своей подружки и собственноручно отомстить, — но не забываем, что копы тут вообще-то фактически коллаборационисты. Кстати говоря, как минимум Джекет и его Фанаты — бывшие военнослужащие, а для нынешних властей они являются преступниками, так что имеет место троп «Из силовиков в бандиты», а поскольку власти оккупационные, то ещё и «Вам террористы, нам партизаны».

    Связанные с оружием [ править ]

    Оружия тут много, хорошего и разного, поэтому его хочется упомянуть отдельно. Заодно здесь поговорим и об остальных особенностях местных боёв.

    • А оружие отнимем у противника / Дали только пистолет. Многие герои прибывают на место разборки вообще с голыми руками и вооружаются тем, что отберут у врагов. Некоторые персонажи/маски имеют начальное оружие, и если это оружие огнестрельное, то приходится выкручиваться, когда закончатся патроны. Хотя некоторые не умеют подбирать оружие, особенно в этом плане раздражает Борода, который страдает от нехватки патронов, но ни за что не берёт в руки вражеские «калаши», которые вокруг валяются просто штабелями.
    • Автомобиль как оружие — «босс» одной из глав первой части внезапно таранит здание фургоном, когда ничего не подозревающий игрок направляется к выходу. Может и задавить.
    • Армия из одного человека — почти все игровые персонажи. Кроме Алекс и Эша — они армия из двух человеков.
    • Бесконечный боезапас — в столе Отца, видимо, полные ящики обойм. А вот для игрока — фигушки, даже не предусмотрено возможности собрать патроны из нескольких полупустых винтовок в одну. В миссиях за Бороду, вообще-то, есть ящик с бесконечными патронами, к которому можно бегать подзарядиться, но герой почему-то каждый раз берёт оттуда неполную обойму. Ещё круче в режиме харда, где из оружия вылетает часть патронов при падении на пол (в том числе и из рук убитого врага).
    • Бесполезный огнестрел — есть тип врагов, «Ловкачи» («Dodgers»), которые уворачиваются от пуль. Даже если не видят стреляющего в них героя! Из игровых персонажей от пуль может уворачиваться Кори при помощи своих перекатов. К холодному оружию и первые, и вторая по-прежнему уязвимы.
    • Боевая дрель. Маска кузнечика даёт такую протагонисту в руки с начала уровня. Вообще дрель не боевая, а вполне себе обычная, использование её состоит в том, чтобы стукнуть врага по кумполу, а потом удобно на нём усесться и засверлить насмерть.
    • В каждой руке по оружию — Марк, а также Сын в одной из форм. Эти двое ещё и умеют стрелять одновременно в противоположные стороны, как тот Нео. Из неигровых персонажей — Отец в первой части и Командир SWAT во второй. Первые трое используют пистолеты-пулемёты, спецназовец — два пистолета.
    • Граунд-энд-паунд — врагов можно не только убивать одним ударом, но и свалить с ног (например, толкнув дверью или что-то метнув), после чего жестоко и кроваво добить.
    • Импровизированное оружие — сковородки, скейтборды, золотые кубки, в общем всё, что под руку попадётся. Активно применяется резкое открытие дверей для оглушения противников.
    • Используй голову — Бык (босс, с которым предстоит сразиться Рихтеру в тюрьме) ударом лба с разбегу убивает на месте.
    • Кислотой в лицо — конечно же, авторы не забыли и этот ужасающий способ убийства, предоставив возможность вылить добиваемому врагу на голову кислоту, мгновенно разъедающую плоть. А ещё можно прихватить с кухни кастрюльку и обварить вражину кипятком.
    • Мальчики бьют, девочки стреляют — Эш и Алекс. Причём тут инверсия, мальчик Эш стреляет, а девочка Алекс — бьёт. Бензопилой.
    • Метательные мечи. И не только мечи, тут можно метать любое оружие, при попадании оно сбивает врага с ног. Убивает только колюще-режущее, и то если попадёт остриём, а не рукоятью; впрочем, маска с головой кобры делает смертоносным любой брошенный предмет.
    • Не любит пушки — Эван Райт их разряжает и выбрасывает, вот такой он принципиальный. Байкер умеет пользоваться только ножами (метательными и тесаком), Тони же вообще не подбирает никакого оружия, благо у него удар и так смертоносный (то же касается и одной из форм Сына). Не позволяют поднимать чужого оружия и некоторые другие маски.
    • Пистолетом можно бить. Не совсем. Использовать отстрелявшийся огнестрел в качестве дубины герои не додумываются, зато его можно эффективно метать. (Впрочем, Детектив Пардо может бить дробовиком при добивании)
    • Технический пацифист
    • Эван Райт. Предпочитает не убивать, из оружия использует только свои кулаки и тяжёлые тупые предметы, колюще-режущее не трогает, а огнестрельное подбирает только чтобы разрядить (кстати, за это дают дополнительные очки). Первого встреченного противника ненароком убил, но честно пытался откачать и в здание ворвался с криком «Вызовите врача!». Вообще, Эвана можно заставить после получения очков за победу над вражеским юнитом продолжить его бить до смерти, и после нескольких таких случаев добряк-писатель рвёт на себе пиджак и начинает всех нещадно мочить, как прочие персонажи, но очков за это получает меньше, чем если бы просто калечил врагов.
    • Толстяки-полицейские тоже сюда подходят: они всего лишь бьют током из электрошокера, оставляя протагониста кочевряжиться на полу. Впрочем, уровень после этого всё равно начинается сначала, как в случае смерти.
    Читайте также:  Системная плата asus m4a88td v evo usb3

    сюжет такой
    Сюжет в Hotline Miami подан в виде «субъективного повествования», а отображение реальности меняется в зависимости от самого персонажа игры. В целом сюжет достаточно неоднозначен, а всё написанное ниже лишь попытка наиболее объективно скомпоновать его. Некоторые главы игры поданы вне хронологического порядка.

    Основной протагонист игры — неизвестный человек, который именуется фанатами как «Джекет» (за студенческую куртку, которую он носит на протяжении игры), либо «Ричард» (по названию первой маски), но ни один из персонажей не называет его по имени. В начале игры ему снится сон, в котором он видит трёх одетых в звериные маски незнакомцев, обсуждающих поступки Джекета и его самого. Джекет просыпается в собственной квартире 3 апреля 1989 года под звук автоответчика. На автоответчике записано сообщение, в котором его просят принять доставленную ему коробку с печеньем и «внимательно прочитать их состав». В коробке он находит звериную маску (называемую в игре как «Ричард»), а также заказ на добычу таинственного чемодана в определённом здании и убийство всех в нём присутствующих. После выполнения заказа Джекет продолжает получать сообщения и следовать даваемым указаниям. В промежутки между окончанием миссии и приездом домой он посещает гастрономы и видеосалоны — в каждом из них он находит одного и того же бородатого продавца, который дружелюбно отдаёт Джекету покупку «за счёт заведения», а также комментирует совершённые главным героем убийства, не подозревая о поступках Джекета. С каждым разом эти визиты обретают всё больше и больше странностей.

    В одной из миссий герой находит полумёртвую проститутку во время заказа и приводит её домой. Он заводит с ней отношения, и она поселяется в его доме в то время, как он продолжает выполнять заказы и следовать присылаемым на автоответчик указаниям.

    Во время очередной зачистки Джекету приходит сообщение, в котором его просят приехать в офис местной телефонной компании. По приезде он обнаруживает, что здание наполнено трупами офисных работников, а в файлах компании роется таинственный байкер в маске. Между ними происходит схватка, и с этого момента происходящие события делятся на две сюжетных линии.

    Во время сражения Джекет убивает Байкера, при помощи клюшки для гольфа. После чего возвращается в свою квартиру. С этого момента Джекету начинают всё чаще мерещиться галлюцинации — он начинает видеть людей, которых он убил, в собственной квартире, а также в магазинах, которые он посещает, хотя ни продавец, ни спасённая им девушка их не замечают. Джекет продолжает выполнять заказы, и во время одного из них его чуть не ловит отряд SWAT. После побега из наполненного SWAT’овцами здания он заходит в гастроном и обнаруживает лежащий на полу труп Байкера. Продавец говорит Джекету, что «всё это — вымысел», и после короткого белого шума труп исчезает — при этом продавец продолжает вести себя, будто ничего не случилось. После посещения гастронома в каждом из последующих магазинов Джекет обнаруживает трупы бывших продавцов и стоящего за кассой лысого мужчину, который выгоняет Джекета из магазина.

    Возвращаясь после выполнения очередного заказа, Джекет находит в своей ванной труп его девушки с простреленной головой. Убийца девушки, Рихтер, находится в комнате Джекета, одетый в крысиную маску. Как только он замечает Джекета, он сразу же стреляет ему в грудь. Полумёртвому Джекету вновь мерещится галлюцинация, в которой он встаёт со своей постели и обнаруживает собственный труп, а также одного из незнакомцев из его прошлых галлюцинаций — странника в петушиной маске по имени Ричард.
    можно зайти в википедию и почитать делее
    у меня просто символов не стаёт

    Ссылка на основную публикацию
    Хорошие дешевые жесткие диски
    Лучший жесткий диск далек от SSD в плане скорости передачи данных, однако есть причина, по которой данные устройства все еще...
    Формат записи видео mov
    MOV против MP4 Существует много форматов файлов, которые можно использовать для хранения ваших видео в зависимости от ваших потребностей. MOV...
    Формат ммгг как писать
    Сбербанк Онлайн позволяет проводить различные платежи прямо из дома с любого устройства, имеющего доступ в Интернет. Это существенно экономит время...
    Хорошие ноутбуки за 20000 для игр
    Если вам необходим хороший ноутбук для работы, то вам придется потратится как минимум 20 тысяч рублей. За эти деньги вы...
    Adblock detector