Хендай туссан 2017 характеристики

Хендай туссан 2017 характеристики

Все чаще при выборе автомобиля для города в приоритете оказываются среднеразмерные кроссоверы. С одной стороны, увеличенный клиренс, что улучшает проходимость авто. С другой, небольшие габариты – удобно парковать и не занимает сколько места, как внедорожник. В-третьих, расход топлива всего на 10-15% выше, чем у седанов и хэтчбеков, что также играет на пользу кроссоверам. Одни из наиболее удачных в линейке паркетников компании Hyundai Motor Company можно назвать Хендай Туссан 2017 года. Его комплектации и цены ничем не уступают полноразмерным автомобилям, а по некоторым аспектам даже выигрывают.

Названия моделей именно этого производителя не раз вызывали затруднения, но именно «tucson» вызывает больше всего споров. Вариантов масса, но только один из них правильный. Эту модель назвали в честь древнего американского города Tucson из Аризоны (штат США). Основали город, точнее, флот-поселение испанские колонизаторы в 1775 году, соответственно, название необходимо читать по правилам испанского языка. Но в данном случае речь идет об исключении из правил, что обозначено графическим ударением — Tucsón, и именно последняя гласная буква в слове и будет ударной. Таким образом, по-русски название модели будет звучать как Туксóн. В любом случае, даже если вы не знаете правила испанского языка, при чтении не должно получаться Тушкана.

С именами определились, теперь пора переходить к ценам и комплектациям.

Комплектации и цены Hyundai Tucson 2017

Hyundai Tucson в 2017 году в Европе и России заменил гораздо менее популярный паркетник ix35, но именно с таким названием в качестве второго новая модель выпускается в Южной Корее и Америке. Маркетологи настояли на том, чтобы хотя бы первое время используемое название постепенно вытеснит другое, которым ранее именовали седан.

Как и все другие модели, эта поставляется сразу в нескольких комплектациях по уровню комфорта, силовому агрегату и «начинке», чтобы каждый мог выбрать наиболее подходящий по цене.

TRAVEL 2.0(149) MPi — 6AT — 2WD

  • электроподогрев руля, передних и задних сидений;
  • разъемы AUX и USB;
  • светодиодные фары ближнего света с автоматической корректировкой;
  • коленная подушка с правой стороны водительского сидения;
  • EPB (пользоваться ручником на стоянке считается неудобным, на смену ему пришел электронный стояночный тормоз, автоматический отключающийся, как только запускается двигатель);
  • передний парктроник;
  • бесключевой доступ;
  • двигатель можно запускать с кнопки при условии, если ключи в салоне;
  • маршрутный компьютер;
  • на радиаторе решетка из качественного хрома и т.д.

Стоимость в официальном дилерском центре – 1733000 руб.

Comfort — 2.0(149) MPi — 6AT — 2WD

  • климат-контроль с отдельными режимами для передних и задних сидений;
  • электроподогрев передних сидений (водитель и пассажир);
  • система антизапотевания стекол;
  • маршрутный компьютер;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемник со стороны водительской двери;
  • активная и пассивная безопасность;
  • системы ABS, EBD, VSM;
  • пульт управления центральным замком в ключе;
  • сигнализация и пр.

Цены на эту версию – 1505900 руб.

Comfort — 2.0(149) MPi — 6AT — 2WD

  • климат-контроль с отдельными режимами для передних и задних сидений;
  • электроподогрев передних сидений (водитель и пассажир);
  • система антизапотевания стекол;
  • замозатемняющееся салонное зеркало;
  • маршрутный компьютер;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемник со стороны водительской двери;
  • пассивная и активная безопасность;
  • системы ABS, EBD, VSM;
  • сигнализация и пр.

Цена – 1505900 руб.

1 поколение кроссоверов

Active 2.0(149) MPi — 6AT — 2WD

  • климат-контроль с отдельными режимами для передних и задних сидений;
  • электроподогрев передних сидений (водитель и пассажир);
  • электронная регулировка зеркал, подогрев этой и зоны стеклоочистителя;
  • контроль давления в покрышках;
  • электроподогрев передних сидений (водитель и пассажир);
  • система антизапотевания стекол;
  • маршрутный компьютер;
  • электростеклоподъемник со стороны водительской двери;
  • активная и пассивная безопасность;
  • системы ABS, EBD, VSM;
  • сигнализация и пр.

Цена — 1449900 руб.

Двигатель

Техническое оснащение автомобиля предполагает выбор одного из двух возможных вариантов двигателей – бензиновый и дизельный. С учетом того, что дизель не используется ни в США, ни в Южной Корее, эта линейка ориентирована исключительно на страны Европы и России.

Последняя версия 2017 года

Управление ими осуществляется через семипозиционную коробку передач с двойным сцеплением (DCT) в комплекте с турбированным 1.6 T-GDi. Впервые семиступенчатая КПП была представлена в 2015 году в Женеве на Автовыставке. Цель разработки – улучшение динамики авто, сокращение расхода топлива. Если сравнивать со стандартной 6-МКПП, то семипозиционная увеличивает максимальный крутящий момент с 265 до 300 Нм. За счет электромеханики и сухого хода она мгновенно срабатывает на переключение как на увеличение, так и на снижение скорости, при этом не образуется разрыв и машину не дергает каждый раз при переключении.

7-ступенчатая коробка передач увеличивает максимальный крутящий момент с 265 до 300 Нм

На дизельном агрегате, бензиновых 2.0 MPi и 1.6 GDi установлена стандартная 6-ступенчатая МКПП. Привод – передний и полный, подключается в комплексе с многодисковой муфтой.

Дизельный двигатель 2.0 CRDi имеет максимальную мощность 185 л.с при 4000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент 400 Нм при 1250-2750 оборотах. Разогнать автомобиль с таким дизельным агрегатом получается максимум до 175 км/ч. Средний расход сосредоточен на 5,9 л дизеля на 100 км в смешанном режиме.

Читайте также:  Срок предварительной продажи жд билетов

Бензиновых двигателей 3 варианта:

  • 2.0 MPi, max мощность 150 л.с. при 6300 оборотах. Крутящий момент 192 Нм при 4200-4850 об/мин.
  • 1.6 GDi max мощность 132 л.с. при 6300 об/мин. Крутящий момент 160.8 Нм при 4200-4850 об/мин.
  • Турбированный 1.6 T-GDi max мощность 177 л.с при 5500 об/мин. Крутящий момент 265 Нм при 1500-4500 об/мин.

177-сильный агрегат усилили турбиной «Twin Scroll» и системой прямого впрыска топлива. В Америке, Южной Корее и Европе при аналогичных характеристиках мощность авто составляет 208 лошадей, но в России его сознательно дефорсировали до 177 лошадей, так как размер транспортного налога напрямую зависит от количества лс. Но в любом случае топливо расходуется экономно, а комбинация цепного привода и интеркулера гарантирует качественную эксплуатацию в течение первых 10 лет.

Турбированный двигатель, идущий в комплекте с 7-ступенчатой КПП

Развиваемый крутящий момент заметно сильнее, чем у дизельного двигателя. Расход топлива в смешанном режиме составляет в среднем 6,6-7,6 л на каждые 100 км. Максимальная скорость 182 км/ч, после чего автомобиль начинает вести себя непредсказуемо.

Несущим в конструкции Хундай Туксон 2017 авто является кузов. В этой версии инженеры постарались привнести все новое, что было реализовано за последние годы, чтобы улучшить аэродинамику.

Что отвечает за улучшение аэродинамики

  1. На передний бампер установили накладку.
  2. Угол наклона передней стойки уменьшили, чтобы минимизировать сопротивляемость.
  3. Аэродинамические пороги в свою очередь увеличивают обтекаемость авто и также способствуют легкому ходу.
  4. Задний спойлер.

Кузов на 70% изготовлен из стали, из которых 40% — низколегированная сталь повышенной прочности. Передние дуги амортизируют при лобовом столкновении, что является элементом пассивной безопасности. В своем классе именно Хендай Туксон 2017 является самым безопасным для водителя и пассажиров.

Корпус на 70% стальной

Впереди ставятся стойки McPherson, а сзади многорычажка в полноприводной машине и полунезависимая в переднеприводном варианте. Водителя помогает электрический усилитель руля. Используются системы безопасности ABS, EBD, BA и дисковые тормоза на всех колеса (впереди вентилируемые).

Что нового в автомобиле

Нельзя сказать, что комплектации и цены нового Хендай Туксон 2017-2018 года абсолютно идеальны, но третье поколение стало лучшим в истории этого авто. Инженеры, дизайнеры и даже каскадеры сделали все для того, чтобы именно эта версия была наиболее привлекательной, современной, инновационной и безопасной. Во-первых, экстерьер нового кузова стал более солидным. При точно таких же пропорциях и габаритах, как у предшественника, изменились оптика, капот, появилась гексагональная решетка радиатора, которую окружают светодиодные фары. Все это в комплексе со словно стекающими горизонтальными линиями выглядит очень стильно.

Изменились колесные арки – теперь они представлены в прямоугольной конфигурации и окрашены двумя цветами, что делает их более выразительными, а сам корпус – брутальным.

Аэродинамические пороги напоминают о том, что максимальная скорость 180 км/ч – это практически спортивный автомобиль.

На задней части установлена дополнительная пластина. Глушитель двойной, замаскированный. Поворотные сигналы теперь продублированы и на боковых зеркалах. На заднем бампере установлен светоотражатель, а стоп-сигнал поместили в аэродинамическим спойлер – теперь его видно издалека.

Задняя оптика и стоп-сигнал в спойлере

Обновленный салон

Не обошли внимание инженеры и дизайнеры и салон Хендай Туксон. В модели 2017 года изменилась система вентиляции – теперь дополнительный блок расположен спереди и сзади, чтобы всем пассажирам было комфортно. Во всех версиях установлен маршрутный компьютер с сенсорным дисплеем. Кресла стали более приземистыми, но это только добавляет стилю в общей концепции салона Туксона.

Мультируль входит в базовую комплектацию. Только теперь изменился диаметр захвата баранки – теперь она толще, а кнопки управления скомпонованы в области больших пальцев, что облегчает управление «вслепую».

Мультируль и приборная панель

В версии Travel и Prime есть функция запуска двигателя с кнопки без ключа, только он должен быть в салоне, пусть даже в багажнике.

Почти 15% торпедо отведено под мультимедиа. Оригинальным решением стало сделать ее выступающей, но когда пользуешься блоком управления прямо под ней, быстро привыкаешь к удобству. Здесь можно настраивать климат-контроль, вентиляцию, кондиционер.

Система подогрева и охлаждения сидений

В целом салон получился довольно интересным и удобным, но небольшим. По сравнению с прошлыми версиями он стал чуть меньше, но не тесным. Гораздо хуже то, что уменьшили объем багажника почти на 80 литров (ранее был 591, сейчас 513 л). И если в ix35 его можно было увеличить за счет складывающихся спинок задних сидений, то в новых моделях спинки складываются, но не получается ровной площадки.

Объем багажника 513 литров

Стоимость Хендай Туссан 2017 зависит, в том числе, от обивки салона, представленной в двух цветах – черном и бежевом.

Шумоизоляция корпуса качественная, но подвеска жесткая, что тем более чувствуется на грунтовой дороге. Размер колесных дисков уменьшили до 19 дюймов, но увеличили профиль покрышек. И если на неровной дороге короткоходная подвеска дает о себе знать, зато на ровном покрытии ей равных нет – она мгновенно реагирует на малейший поворот.

Читайте также:  Как впр из разных таблиц

ВИДЕО: Hyundai Tucson: лучше или хуже Креты и Санта Фе?

Внешний вид

Интересно, что на такую популярность Хундай Туксон 2017 не рассчитывали даже маркетологи. И дело даже не в том, что цены и комплектации соответствуют друг другу, а в том, что габариты авто идеально подходят для больших городов с пробками и вечными поисками парковки.

Габариты авто 4475х1 850х1645 мм. Колесная база увеличилась до 2670 мм. По сравнению с прошлой версией уменьшилась высота кузова, что потянуло за собой уменьшение объема багажника и междурядья. Но по отзывампокупателей дискомфорта это не доставляет – в салоне по-прежнему просторно и удобно.

Цветовая линейка насчитывает 11 цветов, за которые (за исключением белого) придется доплатить. Речь идет о коричневом, красном, голубом, темно-синем и других цветах. У официального дилера размера доплаты составляет 12000 руб.

Старт продаж в России

Пока рано делать прогнозы по окупаемости модели – продажи Хендай Туссан 2017 стартовали 16.11.2017 года, но уже заметна устойчивая заинтересованность публики. Автоконцерн вывел на российский рынок сразу 3 комплектации – Comfort, Active и Travel. С нового года станет доступна премиальная версия, упакованная всевозможными опциями, которые только могли придумать инженеры – Prime. Сегодня он занимает почетное 3 место по продажам, уступив пальму первенства Солярису и Крета, но это что касается собственной продукции Hyundai Motor Company. Среди паркетнров других производителей Туксон на первом месте.

Отзывы владельцев

Проблема выбора всегда была тяжелой и увеличивающийся ассортимент корейцев еще более усугубляет эту проблему. Многи кажется неоправданно высокой цена – она не уступает по стоимости Hyundai Santa Fe. Туксон 2017г в базовой комплектации (Актив) обойдется в 1450000 руб., а уже полностью упакованная премиальная (Прайм) выйдет в 2 миллиона. Немногим Prime уступает комплектация Travel – большая часть характеристик идентична, а стоимость на 200000 руб. меньше.

В интерьере, экстерьере, оснащении и силовых характеристиках кроссовер очень порадовал. И хотя более 80% оснащения перешло от прошлогодней версии, доработанное наследие хорошее. За счет уменьшения высоты, уменьшения размеров дисков и увеличения пятна резины авто великолепно держит дорогу, справляется с поворотами на разной скорости, то есть курсовая устойчивость одна из лучших в линейке корейцев.

ВИДЕО: Hyundai Tucson 2015 Тест-драйв

Впервые новый Хендай Туксон 2017 года был показан широкой публике на автосалоне Женева-2015. В России начало продаж этого среднеразмерного кроссовера состоялось этой осенью – в то же время, что и на европейском рынке. Третье поколение автомобиля получило больше опций, немного увеличилось в размерах, но не слишком изменилось внешне.

Внешний вид и габариты

С первого взгляда новый кузов автомобиля очень напоминает ещё один кроссовер от «Хендай» – модель Santa Fe. Однако если присмотреться, отличий не так мало – к ним можно отнести такие детали экстерьера:

  • объединённые в общий ансамбль радиаторную решётку и узкие фары;
  • укомплектованные светодиодами огни ближнего и дальнего света;
  • светодиодную подсветку наружных ручек на дверях машины.

По-новому смотрится и передний бампер «паркетника», отличающийся оригинальными декоративными элементами. А особенно привлекательно автомобиль выглядит в топовой комплектации, с установленными на нём колёсными дисками радиусом 19 дюймов. Впрочем, 17-дюймовые колёса базовых версий тоже смотрятся достаточно стильно.

Размеры, которые получила новая модель, больше по сравнению с предыдущим поколением. Так, в длину кроссовер вырос на 6,5 см (до 4,475 м), в ширину – на 3 см (до 1,85 м). Увеличилась на 3 см и колёсная база, составляющая теперь 2,67 м. Среди уменьшившихся габаритов – высота кроссовера (минус 15 мм) и объём багажного отсека, куда помещается теперь уже не 591, а 488 литров груза (с возможностью увеличить багажник до 1,48 кубометров при складывании заднего кресла).

Салон авто

Даже по фото салона обновлённой модели можно заметить более качественные материалы и неплохую эргономику. Обращают на себя внимание и широкие удобные кресла первого ряда, в топовых версиях получивших ещё и электрическую регулировку. У заднего сиденья-дивана, места на котором достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров нормальной комплекции и роста, можно регулировать наклон спинки.

Топовую комплектацию модели можно узнать по таким особенностям:

  • кожаному салону;
  • наличию на передней панели мультимедийной системы с функциональным сенсорным монитором (диагональ 8», разрешение 1024х600, 1 Гб ОЗУ и 16 Гб ПЗУ);
  • навигатору TomTom с выросшей скоростью и точностью определения местоположения.
Читайте также:  Светящееся зарядное устройство micro usb

Эта же максимальная по количеству опций версия укомплектована оборудованием для помощи при парковке и контроля «слепой» зоны. Её передние кресла могут регулироваться в нескольких положениях (10 для водителя, 8 – для пассажира). А при использовании в тёплое время года владельцу топового варианта поможет такая важная опция, как вентиляция первого ряда сидений.

Технические характеристики Хендай Туксон 2017 года

Бензиновые силовые агрегаты Хендай Туксон 2017 в новом кузове представлены двумя вариантами:

  • 150-сильным базовым мотором объёмом 2 литра, который работает в паре с 6-ступенчатой «механикой» или «автоматом»;
  • предназначенным для топовых версий кроссовера турбированным 1,6-литровым двигателем мощностью 177 л. с., который комплектуется 7-ступенчатой роботизированной КПП

Дизельный мотор у автомобиля для российского авторынка только один – объёмом 2 литра и с производительностью 185 лошадиных сил. В комплекте с ним идут 6-диапазонные коробки передач – автоматическая или механическая. Средний расход топлива для бензиновых двигателей находится в пределах 7,5–8,3 литров, для дизеля – от 5,4 до 6,4 литров. А скорость машины, в зависимости от мотора, равна 182–201 км/ч.

Комплектации и цены

Для отечественных автосалонов производитель кроссовера предлагает 4 комплектации:

  • базовую Active, получившую передние «противотуманки», электропривод для боковых зеркал, аудиосистему с 6 динамиками и неплохой комплект систем безопасности. Для этой модификации цена в России составляет 1,45 млн. руб.;
  • модификацию Comfort – с климат-контролем, круиз-контролем и кожаной отделкой руля;
  • вариант Travel, у которого есть дополнительный 4,2-дюймовый монитор;
  • топовую версию Prime, отличающуюся панорамной крышей, кнопкой запуска мотора, мультимедийным монитором с диагональю 8 дюймов и системой навигации.

Для России ценовой диапазон кроссовера завершается суммой в 1,98 млн. рублей. В то же время начальная цена в Украине на это же авто начинается с 612 тыс. грн. Максимальная стоимость Туксон 2017 на украинском рынке достигает почти миллиона гривен.

Табл. 1. Комплектации авто в РФ.

Автомобиль получает массу положительных отзывов от тех автомобилистов, которые уже успели приобрести его в салонах или на вторичном рынке. Отмечают у кроссовера и определённые недостатки. Узнать о них можно, познакомившись с мнениями владельцев Tucson 2017:

  • Андрей, Москва: Купил автомобиль в мае 2017 года. Доволен его дизайном и уровнем комфорта. Выбирал версию с «механикой», которая у Hyundai считается практически «неубиваемой» – срок службы такой коробки передач должен составить не меньше 500 тысяч км;
  • Михаил, Воронеж: Кроссовер Туксон купил в салоне в конце 2016 года. Отъездил уже больше сотни тысяч километров – за это время машина прошла проверку и снегом, и бездорожьем, и обледенелыми трассами. За это время была замена только пыльника, тормозного шланга и одного подшипника. Среди минусов могу назвать только высокий расход топлива, который оказался намного выше, чем в паспортных данных – до 12 л по городу;
  • Александр, Ростов-на-Дону: Выбирал «паркетник» за стильный дизайн. При частых поездках по плохим дорогам через 30 тыс. км сломался «автомат» – но это оказался заводской брак, заменили по гарантии. Кроме того, автомобиль имеет плохую шумоизоляцию – зато отлично ездит по городским дорогам.

Видео:

В кредит от 13 304 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 185 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 9.1 с
  • Расход на 100 км 5.6-8 л
  • Максимальная скорость 201 км/ч

Hyundai Tucson: сильнее ветра

Разработчики Хендай Туссан постарались на славу: кроссовер демонстрирует динамику и мощь, великолепно справляясь с бездорожьем. Стильная внешность с плавными и гибкими линиями, полностью соответствующая дизайн-концепции южнокорейского бренда, никого не оставляет равнодушным. Хендай Туссан — для настоящих покорителей дорог! Продажа данного автомобиля у официальных дилеров в Москве — не редкость, несмотря на довольно высокую стоимость машины.

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 13 Апреля

Получите скидку на покупку Hyundai

Хендай Туссан Технические характеристики

Xарактеристики

В нашей стране Tucson продается с двумя бензиновыми движками и одним дизелем, соответствующими экологическому стандарту Euro-5. Бензиновая линейка моторов включает в себя подогнанный под планку транспортного налога двухлитровый агрегат с отдачей в 149,6 л.с. и крутящим моментом в 192 Нм, который работает в паре как с шестиступенчатой «механикой», так и с коробкой-автоматом с тем же числом ступеней. В качестве альтернативы представлен 177-сильный 1,6-литровый турбодвигатель, развивающий 265 Нм пикового момента. Компанию ему составляет 7-скоростная роботизированная трансмиссия DCT. Что касается дизеля объемом 2 л., то он выдает 185 л.с. и целых 400 Нм, сочетаясь исключительно с 6-скоростной АКПП. Согласно заявлению производителя, бензиновые модификации потребляют в среднем около 8 л. топлива на 100 километров пути, однако их реальный расход, судя по отзывам автовладельцев, доходит до 10,5 л/100 км. Паспортный средний «аппетит» дизельной модификации скромный — всего 6,5 л/100 км, но фактический расход, опять же, выше — примерно 9 л/100 км.

Ссылка на основную публикацию
Формат записи видео mov
MOV против MP4 Существует много форматов файлов, которые можно использовать для хранения ваших видео в зависимости от ваших потребностей. MOV...
Усилитель pioneer a 405r
Вероятно, госпожа Симметрия владела умами дизайнеров Pioneer, когда они разрабатывали внешний вид этой серии усилителей. Но, расположив в центре регулятор...
Усилитель амфитон у 002 характеристики
усилитель Амфитон -002 . Доработан по статье Жуковского '' Оверклоккинг Амфитона . '' и по рекомендациям Вова мастер звук. T.е....
Формат ммгг как писать
Сбербанк Онлайн позволяет проводить различные платежи прямо из дома с любого устройства, имеющего доступ в Интернет. Это существенно экономит время...
Adblock detector