Фотоаппарат sony cyber shot dsc f828

Фотоаппарат sony cyber shot dsc f828

В своей камере компания Sony использовала сразу две новые разработки: новый вид светофильтра и 8 МП матрицу. Любая из них могла бы сделать много шума и сама по себе, а здесь все включили в одну камеру, да еще и успели первыми создать 8 МП фотоаппарат такого класса. Должно быть, поэтому камеру до сих пор активно обсуждают и оценивают.

Размеры камеры не так уж и малы

Выглядит аппарат очень внушительно: большой поворачивающийся объектив, эргономичная форма корпуса, множество полезных и удобных кнопок, обеспечивающих быстрый доступ к нужным функциям. Камера не только внешне хороша: держать ее также очень приятно, она как будто сама ложится в руки, занимая там устойчивое положение.

Обилие всевозможных кнопок на корпусе аппарата делает управление камерой действительно удобным: производить съемку можно, практически не залезая в меню на протяжении всей фотосессии. Единственный минус такого дизайна – для начала нужно привыкнуть к расположению полезных кнопок и натренировать левую руку для постоянной работы, ведь именно слева располагаются самые популярные кнопки типа управления вспышкой и режима макросъемки. Кроме нажимания на них, левая рука еще должна обеспечивать зумирование и ручную фокусировку камеры, для чего на объективе имеется два кольца. Метод стандартный для большинства пленочных камер, но, увы, практически забытый в цифровой фототехнике. Отметим сразу, что зумирование осуществляется именно механически, как на хороших сменных объективах, а не при помощи электронного управления и моторчиков, как в некоторых полупрофессиональных камерах других производителей.

Левой рукой придется делать многое

Правая рука управляет кнопками экспокоррекции и баланса белого, а также шляпкой для переключения режимов съемки. Последняя, кстати, отображает далеко не все режимы: чтобы выбрать какой-либо дополнительный сценарий, нужно зайти в меню и несколькими несложными манипуляциями выбрать нужный пункт. Довольно интересное решение, учитывая, что даже на любительских мыльницах уже давно сценарные режимы вынесены на «колесико» по-отдельности, чтобы не принуждать фотографа лишний раз залезать в меню. Под переключателем режимов располагается рычажок, большой и податливый – с его помощью аппарат легко включить или выключить.

Как уже упоминалось, зуммирование (до 7х) объекта съемки производятся полностью механически: для этого на объективе имеется два кольца, второе из которых предназначено для ручной фокусировки. Единственную деталь не достаточно хорошо продумали разработчики: светозащитная бленда в нерабочем (то есть развернутом) состоянии практически полностью закрывает кольцо зума. Таким образом, для более менее комфортной съемки приходится либо всегда держать бленду в открытом виде, либо снимать ее, что повышает вероятность ее утери.

Бленда может мешать зумированию и фокусировке

В камере используется три ЖК-экранчика. Один из них – самый привычный – 1,8-дюймовый цветной дисплей на задней панели аппарата. Второй экран встроен в видоискатель. (Для переключения между ними на корпусе есть специальный рычажок.) И, наконец, третий – вспомогательный монохромный экранчик, где отображается служебная информация: заряд батареи (в минутах работы), число кадров, способных уместиться на карте памяти и всевозможные параметры съемки.

На объективе есть встроенная вспышка, спрятанная в его корпусе. Когда в сцене не хватает света, она автоматически открывается и срабатывает в соотвествии с выбранным режимом. Кроме встроенной, можно пользоваться и внешней вспышкой, для чего имеется специальный «горячий башмак».

Колесо не полностью отражает все возможные сценарии

И о быстродействии. Такая большая и тяжелая (чуть меньше килограмма) камера оказалась довольно шустрой. Включается аппарат в среднем за 1,8 секунды, а на съемку одного кадра (как и всегда, с момента нажатия на спуск до готовности к следующему) чуть менее 2,5 секунд. Результаты действительно неплохие, учитывая, что процессору камеры приходится обрабатывать 8 МП снимки, несущие очень большой объем первичных данных.

Изнутри больше чем снаружи

Функциональность камеры Sony F828 достойна очень высоких оценок: буквально любой параметр может быть отрегулирован вручную, от фокусировки до баланса белого. И даже в автоматическом режиме камера способна давать свободу для творчества.

Одна из наиболее приятных функций – ночная съемка. Это не просто долгая выдержка в купе с яркой вспышкой, как у более дешевых аппаратов. Здесь применяется специальный замер автофокуса: на объект съемки наводится красная лазерная сетка, дающая камере необходимую информацию о форме и удаленности объекта. Благодаря этому есть возможность вести съемку как сильно затемненных объектов, так и в полной темноте. Однако в последнем случае кадры будут черно-белыми. Окошко лазера располагается сразу под вспышкой, на левой части объектива.

Окошко лазера располагается слева от вспышки

Наконец-то в камерах подобного класса появились небольшие значения светочувствительности матрицы. Ведь до сих пор можно встретить экземпляры, где светочувствительность начинается с 200 ISO, достигая 1600 единиц. Такие высокие значения, возможно, и помогут вести съемку в темном помещении, однако кадры получаются излишне зернистыми. А в F828 светочувствительность колеблется от 64 до 800 ISO при ручном выборе и до 200 ISO при автоматическом, так что упомянутых эффектов легко избежать.

Имеется великое множество регулировок баланса белого: шесть режимов, не считая автоматичекого. Здесь есть даже режим «Фотовспышка», очень полезный и редко встречающийся в других аппаратах.

Вручную можно настроить и выдержку: от 30 до 1/3200 секунды, причем длительность более 1/25 секунды автоматически включает шумоподавление. Среди других ручных настроек стоит отметить регулировку яркости вспышки и привычные насыщенность, контрастность, четкость и цветовые режимы. Как уже упоминалось, в камере используется специальный светофильтр, дополненный четвертым, изумрудным цветом. То есть к стандартной палитре (красный, зеленый, синий) добавили еще один цвет: изумрудный. Благодаря этому, пункт меню «натуральные цвета» перестал быть простой игрой слов, так как цвета стали передаваться действительно заметно более реалистично.

Читайте также:  Для уникального идентификатора назначено несколько ссылок 1с

Дисплей у камеры очень неплох

Любой кадр, записывая в JPEG, можно одновременно продублировать в формате RAW или TIFF. Помимо того, что в камерах Sony наконец-то появилась возможность записывать файлы RAW (то есть, не обработанную информацию с матрицы), радует еще и сама функция дополнения сжатых файлов более качественными. То есть просматривать вы можете JPEG, а вот распечатывать и обрабатывать, к примеру, TIFF.

Имеется режим видеосъемки. При размере кадров 640х480 точек, камера способна записать 30 кадров в секунду. А в режиме просмотра снимков есть возможность увеличить часть картинки, повернуть ее, есть также функция Slide Show для последовательного просмотра изображений.

Идеала не будет

Сразу к делу: качество снимков, получающихся у этой камеры можно назвать очень неплохим. Но такая оценка обусловлена непревзойденными кадрами в одних случаях и снимками, где есть к чему придраться, в других.

Как и большинству цифровых камер, F828 неплохо удаются пейзажные фотографии. Причем более чем неплохо, можно сказать, просто отлично. При съемке с ограниченным светом, иногда можно заметить появление шумов, хотя на снимках такого размера они зачастую теряются.

Пейзажная съемка просто великолепна. Оригинал здесь.ВНИМАНИЕ! размер оригинала больше 3МБ

Цветопередача у камеры просто отличная: какие бы цвета ни присутствовали бы на объектах съемки, все получаются достаточно реалистичными. Природные, телесные, да и искусственные (даже очень яркие) тона передаются практически без искажений. Столь высокий результат удалось достичь благодаря 4-х цветному фильтру матрицы RGBE (о коем уже было рассказано) и качественной оптике, на которой стоит логотип Carl Zeiss Т. Индекс Т означает, что каждая линза объектива имеет многослойное антибликовое покрытие, сокращающее внутренние отражения и повышающее контрастность и чёткость изображения. Однако оптика эта лишь создана при участии фирмы Carl Zeiss, что вполне понятно. Если бы на камере стоял объектив со стеклами этой марки, стоила она бы в разы дороже.

Одна лишь есть недоработка в камере (хотя то же самое наблюдалось и в 717-м аппарате): серьезные ошибки в работе автоматической подстройки баланса белого. Если при дневном свете камера справляется с балансом отлично, то при искусственном освещении цвета на снимке могут искажаться.

Таких оранжевых апельсинов не найти ни в каком магазине!. Оригинал здесь.ВНИМАНИЕ! размер оригинала больше 3МБ

И, наконец, макросъемка. Минимальное расстояние до объекта составляет 2 см. При разрешении 8 МП, такое расстояние позволяет сфотографировать точку в книге размером 30х30 компьютерных пикселей. Впечатляет, не правда ли? Однако взгляните на тестовый кадр. Столь сильное искажение книжной страницы (а лежала она идеально ровно) не позволяет поставить за этот снимок даже оценку «удовлетворительно».

Макросъемка выдает сильнейшие искажения. Оригинал здесь.ВНИМАНИЕ! размер оригинала больше 3МБ

Отлично сконструированная камера для фотолюбителя высшего ранга или начинающего профессионала станет незаменимым помощником при пейзажной съемке, давая своему владельцу необозримый круг возможностей. Несмотря на серьезный внешний вид, аппаратом очень легко снимать: управление им просто очевидно, а хорошо продуманный корпус буквально сам подскажет, как нужно за него взяться, чтобы даже процесс съемки превратился в удовольствие.

Кадры, сделанные этой камерой, можно разделить на две группы: отличные и средненькие. Но если фотограф всерьез увлекается панорамной или пейзажной фотографией, он будет еще очень долго радоваться своей камере и советовать ее друзьям.

Оборудование на тестирование предоставлено компанией «EuroBusiness».

Cредняя цена в России — 26 000 рублей.

336 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации Перед эксплуатацией аппарата вним.

Digital still camera, Dsc-f828

Инструкция по эксплуатации

Перед эксплуатацией аппарата внимательно прочтите, пожалуйста,

данную инструкцию и сохраните ее для дальнейших справок.

Digital Still Camera

Läs noggrant igenom denna bruksanvisning innan du börjar
använda kameran och spara sedan bruksanvisningen.

© 2003 Sony Corporation

Русский

Во избежание опасности
возгорания или механических
повреждений не подвергайте
аппарат воздействию дождя или
влаги.

Во избежание опасности
поражения электрическим током
не открывайте корпус.
Обращайтесь за обслуживанием
только к квалифицированному
персоналу.

Данное изделие было протестировано
и признано удовлетворяющим
ограничениям, налагаемым директивой
об электромагнитной совместимости по
использованию соединительных
кабелей длиной менее 3 метров.

Электромагнитные поля определенных
частот могут повлиять на изображение
данного фотоаппарата.

Если статическое электричество или
электромагнетизм приведет к
прерыванию (невыполнению) передачи
данных, то перезапустите прикладную
программу или отсоедините
и подсоедините USB-кабель опять.

Некоторые страны и регионы могут
регулировать утилизацию батареи,
использовавшейся для питания данного
устройства. Более подробные сведения
можно получить в соответствующих
государственных учреждениях.

Внимание для покупателей
в Европе

Перед использованием фотоаппарата

Перед использованием фотоаппарата

Перед записью одноразовых событий
можно осуществить пробную запись,
чтобы убедиться в нормальной работе
фотоаппарата.

Компенсация за содержимое
записи не предусматривается

Содержимое записи не компенсируется,
если запись или воспроизведение не
выполнены из-за неисправности вашего
фотоаппарата или записывающего
устройства, и т.п.

Совет по резервному копированию

Чтобы избежать риска потери данных,
всегда копируйте данные на диск
(создавайте резервную копию).

Примечание относительно
совместимости данных
изображения

Данный фотоаппарат разработан

в соответствии с правилами
проектирования универсального
стандарта файловой системы для
фотоаппаратов, установленного
JEITA (Japan Electronics and
Information Technology Industries
Association).

записанных с помощью вашего
фотоаппарата, на другой аппаратуре,
а также воспроизведение вашим
фотоаппаратом изображений,
записанных или отредактированных на
другой аппаратуре, не гарантируется.

Телевизионные программы, фильмы,
видеоленты и прочие материалы могут
быть защищены авторским правом.
Незаконная запись подобных
материалов может противоречить
положениям закона об авторском праве.

Читайте также:  Как перенести контакты с outlook на андроид

Не встряхивайте и не ударяйте
фотоаппарат

Помимо сбоев в работе и утраты
способности карты записывать
изображения, это может вывести из
строя носитель записи, а также вызвать
повреждение или потерю данных
изображения.

только модели, имеющие видоискатель.

ЖК-дисплей, ЖК-видоискатель
(только модели, имеющие
видоискатель) и объектив

LCD-дисплей и LCD-видоискатель

разработаны с применением
высокоточных технологий, и свыше
99,99% пикселей этих устройств
функциональны. Однако на LCD-
дисплее и LCD-искателе могут
постоянно появляться мелкие черные
и/или яркие точки (белого, красного,
синего или зеленого цвета). Появление
этих точек – нормальное явление для
процесса съемки и никак не повлияет
на записываемое изображение.

Соблюдайте осторожность, помещая

фотоаппарат вблизи окна или на
открытом воздухе. Попадание прямых
солнечных лучей на LCD-дисплей,
видоискатель и объектив в течение
длительного времени может стать
причиной их повреждения.

Не допускайте сильного нажатия на

LCD-дисплей. Это может привести
к повреждению дисплея.

Возможно, при низкой температуре

смена изображений на ЖК-дисплее
будет происходить с задержкой. Это не
является неисправностью.

Объектив с переменным
фокусным расстоянием

Данный фотоаппарат оснащен
объективом с переменным фокусным
расстоянием. Будьте осторожны, не
ударяйте объектив и не прикладывайте
к нему силу.

Удалите загрязнение со стекла
фотовспышки

Если загрязнение изменяет цвет стекла
фотовспышки или прилипает к нему
в результате нагрева от вспышки, ее
яркость може понизиться до
недостаточного уровня.

Не подвергайте фотоаппарат
воздействию влаги

При проведении съемок на открытом
воздухе под дождем или в подобных
условиях соблюдайте осторожность,
чтобы фотоаппарат не подвергался
воздействию влаги. Попадание воды в
фотоаппарат может привести к поломке,
иногда неисправимой. Если в корпусе
фотоаппарата сконденсировалась влага,
то прежде, чем приступить
к использованию фотоаппарата,
выполните инструкции на стр. 158,
чтобы устранить влагу.

Не допускайте попадания на
фотоаппарат песка или пыли

Использование фотоаппарата в местах
скопления песка или пыли может
привести к его повреждению.

Не направляйте фотоаппарат на
солнце или другие яркие
источники света

Это может нанести непоправимый вред
зрению или привести к повреждению
фотоаппарата.

Примечание о местах
использования фотоаппарата

Не пользуйтесь фотоаппаратом вблизи
источников сильных радиоволн или
радиации. В таких условиях запись или
воспроизведение фотоаппарата может
выполняться со сбоями.

Изображения, приведенные
в данном руководстве

Фотографии, использованные в данном
руководстве в качестве примеров,
представляют собой репродуцированные
изображения и не являются
изображениями, полученными при
помощи описываемого фотоаппарата.

Тесты

Хотя цифровые камеры сейчас обычно относят в нормативных документах к электробытовым приборам, я по старой советской традиции считаю их точными оптико-механическими приборами, а учитывая, что они цифровые, еще и к электроизмерительным. Поэтому самое интересное, это насколько посветлело наше будущее после происшедшей научно-технической революции. Учитывая классификацию авторов статей, приведенную в новогоднем Рыбном дне №18, самое большое влияние на будущее оказывает методист-зануда, поскольку по вышеупомянутой классификации методика зануды представляет собой ряд тщательно и прилежно зафиксированных случайностей. Сегодняшнее состояние индустрии таково, что степеней свободы очень много. Проверить не то, что все, но даже первую сотню возможных комбинаций не представляется реальным, ведь от времени начала проектирования и до схода со стапелей проходит всего несколько месяцев, что нередко меньше, чем при создании сопоставимого по сложности программного продукта. Программы перед выходом зачастую все же отдают на тестирование независимым исследователям. С железками, к сожалению, этого не происходит. Единственная возможность инженеров хоть как-то ориентироваться, что произойдет в нестандартной или не очень стандартной ситуации – это посмотреть в сети, какие лабораторные работы с их предыдущей моделью проделали. Благо читать статьи для этого не надо, достаточно грамотно задать условия поиска на предмет наличия ключевых слов, характеризующих наличие реальных тестов рассматриваемой модели. И если приведенные результаты сходу не укладываются в их голове, то, не вникая, насколько тщательно сделана описываемая работа, лабораторку просто повторяют. Поскольку все научные сотрудники и инженеры хорошо знают, что на изучение прибора уходит 99% времени, и только 1 остается на изучение природы или, в нашем случае, на изучение явления, запечатленного на снимке. История показывает, что пренебрежение этим правилом и привело к появлению наибольшего числа неопознанных летающих объектов.

Лабораторка №1: Разрешение

Дано: кадр размером 3264 х 2448 пикселей, матрица размером 8,8 х 6,6 мм, размер пикселя 2,7 мкм, минимальные требования к объективу, чтобы реализовать возможность матрицы, – 185 пар линий на мм. Как камера справляется с данной задачей, можно увидеть на нижеприведенных мирах. Все миры в этом разделе для наглядности при верстке увеличены в 2 раза.

Совмещены два изображения миры, расположенной в левом верхнем углу кадра (слева) и в центре кадра (справа). Фокусное расстояние F=13 мм; диафрагма F/2,2; индекс экспозиции ISO-64. При таком фокусном расстоянии разница между центром и краем кадра почти не заметна, одна если уменьшить фокусное расстояние в 2 раза, ситуация перестает быть столь радужной, хотя и остается предсказуемой.

Снимок миры, расположенной в центре кадра, — справа. F=7 мм; F/2,8; ISO-64. Разрешение на краю кадра заметно ниже, хорошо заметен астигматизм, да и хроматические аберрации вносят свой вклад в искажение изображения, в чем можно убедиться на снимке кольцевой миры, расположенной в левом верхнем углу кадра.

Как и многие другие камеры Sony, эта камера интересна тем, что может снимать в ИК диапазоне за счет того, что фильтр, отсекающий ИК область, механически убирается. Однако убирается только общий фильтр, а фильтры, находящиеся непосредственно перед каждым чувствительным элементом, остаются. И из них только каждый четвертый, т.е. красный, заведомо может пропустить интересующую нас область спектра, а остальные только в том случае, если у них две полосы пропускания, чего из спецификации, приведенной Sony, понять не удается. Сравнение миры, снятой в ИК и видимом диапазоне, показывает, что разрешение падает и, вероятно, работает только каждый четвертый пиксель. Нижеприведенное исследование спектральных характеристик матрицы показало, что чувствительность в ИК диапазоне есть у всех пикселей матрицы, правда, на границе с видимой областью отсутствует чувствительность к ИК лучам в синем канале. Наблюдаемое в данном случае падение разрешения, вероятно, связано со спектральным составом освещения миры.

Читайте также:  Лицензия для malwarebytes anti malware

Слева съемка в ИК диапазоне, центр кадра F=26 мм; F/2,5; ISO-64. Справа съемка в видимом диапазоне, центр кадра F=32; F/2,8; ISO-64.

Камеры Minolta A1 и Sony F828 имеют почти одинаковые по техническим характеристикам объективы, однако первая имеет 5 Мп матрицу, а вторая 8 Мп. Если сравнивать снимки миры, расположенной в центре кадра, при фокусном расстоянии F=7 мм, диафрагме F/2,8, разрешение будет почти одинаковым.

Характер муара различный, то есть для штрихов, имеющих разное направление, разрешение в штрих/пиксель у этих камер немного отличается. Можно считать, что для камеры Sony наблюдается увеличение разрешения в штрихах на кадр, пропорциональное размеру матрицы. Фирма Carl Zeiss сделала прекрасный объектив, однако, как можно убедиться в статье, посвященной A1, при большой матрице и объективе с меньшим изменением фокусного расстояния можно добиться лучшего результата, и 6 Мп Canon 300 по количеству различимых штрихов на кадр практически не уступает данной камере.

Лабораторка №2: Спектральные характеристики матрицы.

Уличные фонари как идеальный тест-объект.

Цвет фонарей в ночи кажется зачастую одинаковым, однако это не так, спектральный состав существенно отличается, что заметно, причем одинаково хорошо, как на цветных , так и на черно-белых снимках, сделанных с дифракционным фильтром или призмой.

Снимки с дифракционным фильтром. Можно легко различить полосчатые спектры газоразрядных фонарей и сплошные ламп накаливания.

Сравним, как выглядят два фонаря на снимках, сделанных камерами Sony F828 и Canon D60. Баланс белого у обоих аппаратов установлен в положение "дневной свет". Использован дифракционный фильтр FL1-10.

На снимке, сделанном Sony (сверху), в спектре газоразрядного фонаря можно обнаружить лишнюю полосу в коротковолновой части спектра. Вероятно, это 407 нм, следующая за ней 436 нм и далее зеленая точка 546 нм, желтая в районе 578 нм и красная 623 нм. Отмечу и почти полное отсутствие желтого в сплошном спектре другого фонаря.

Сравним спектры галогенной лампы накаливания, полученные с помощью дифракционной решетки и зарегистрированые тремя разными матрицами при разных экспозициях. Снимки сделаны камерами Canon D60 с 6 Мп КМОП матрицей, OLYMPUS E1 с 5 Мп ПЗС матрицей Kodak KAF-5101CE и Sony F828 с 8 Мп ПЗС матрицей Sony ICX 456. Все снимке первоначально записаны в формате RAW. Графики построены с помощью программы Дмитрия Кузнецова "Levels " . Баланс белого всех трех камер установлен в положение Дневной свет. Для снимков сделанных камерой Sony F828 в ИК диапазоне приведены также результаты для баланса белого в режиме Автомат. Чувствительность всех камер установлена в положение ISO-100. Приведены три серии снимков, выдержка каждой следующей отличается от предыдущей в 2 раза. Переключатель справа от верхнего графика.

Поскольку прелесть электронного документа во многом определяется возможностью делать ссылки, с большим удовольствием адресую вас на страницу Пенчо Маркишки. Язык и алфавит почти наш и, читается лучше английского.

Для полноты картины привожу снимок стандартной цветной таблицы, освещенной галогенной лампой накаливания. Баланс белого — Лампа накаливания.

Лабораторка №3: Шумы.

Minolta DIMAGE A1 Canon EOS D60
ISO
800 119 5,7 113 2,7 109 6,41
114 10,4 122 3,7 117 6,6
117 8,1 111 3,2 107 6,8
142 12,4 98 5,3 100 8,3
400 112 3,2 117 1,8 117 4,1
107 6,6 126 2,1 125 4,3
112 4,9 115 2,2 115 4,4
130 8,3 102 3,0 105 5,5
200 110 2,3 116 1,5 117 2,7
104 4,6 125 1,7 124 2,8
110 3,5 114 1,7 115 2,9
125 5,7 100 2,3 106 3,4
100 108 1,8 114 1,1 104 2,2
102 3,3 124 1,3 111 2,3
109 2,6 111 1,3 102 2,3
120 4,3 99 1,8 93 2,6
64 115 1,7
123 1,8
113 1,8
104 2,0

По уровню шумов 8 Мп матрица практически не отличается от 5 Мп, по яркости — чуть больше, по каналам чуть меньше. Учитывая, что возрастание шумов в канале яркости — естественное следствие уменьшения размера чувствительного элемента, уменьшение разброса по цвету, возможно, связано и с новой системой фильтров.

Лабораторка № 4: Скорость передачи данных.

Скорость передачи данных, почти 2 Мб в секунду, раза в три больше, чем у предыдущих моделей, однако раза в два меньше, чем у устройств для чтения карт с интерфейсом USB 2.0.

Лаборатока № 5: PIM

Подробнее о PIM-II Plug-in см. здесь .

Практические занятия
Макросъемка

На миниатюре приведена попытка переснять диапозитив. Это максимально возможное увеличение, F=7 мм. На снимок наложен фрагмент с правой верхней дыркой перфорации. Заметны существенные хроматические аберрации и бочкообразная дисторсия.

Микросъемка

Съемка объект-микрометра под микроскопом с использованием объектива Гелиос 44 в качестве окуляра приводит к значительному виньетированию, и качество снимков уступает сделанным с помощью камеры Casio QV 4000.

Ссылка на основную публикацию
Формат записи видео mov
MOV против MP4 Существует много форматов файлов, которые можно использовать для хранения ваших видео в зависимости от ваших потребностей. MOV...
Усилитель pioneer a 405r
Вероятно, госпожа Симметрия владела умами дизайнеров Pioneer, когда они разрабатывали внешний вид этой серии усилителей. Но, расположив в центре регулятор...
Усилитель амфитон у 002 характеристики
усилитель Амфитон -002 . Доработан по статье Жуковского '' Оверклоккинг Амфитона . '' и по рекомендациям Вова мастер звук. T.е....
Формат ммгг как писать
Сбербанк Онлайн позволяет проводить различные платежи прямо из дома с любого устройства, имеющего доступ в Интернет. Это существенно экономит время...
Adblock detector