Финал дед спейс 3

Финал дед спейс 3

Dead Space 3 ожидали с опасением, ведь сообщения о сделанных в игре изменениях звучали удручающе. Серии пророчили печальный и недостойный финал, однако третья часть пусть и не вернулась к атмосфере хардкорного хоррора, но оказалась вполне удачной, красивой и увлекательной, обогатилась кооперативным режимом и продуманной системой крафтинга.

Dead Space 3 хоть и пытается изредка нас напугать некоторыми устаревшими бу-моментами с неожиданно выскакивающими монстрами, резкими, внезапными звуками, все же не хоррор в стиле первой части, где нужно постоянно цепляться за жизнь и бороться за каждую аптечку, а бодрый экшен с кинематографичными сценами. Старая механика хорошо подходит для возросшего темпа, все так же увлекательно отстреливать некроморфам конечности разными способами. Вы также используете стазис для замедления врагов и кинетический модуль, чтобы передвигать объекты на расстоянии, крутить вентили, решая таким образом несложные задачки.

Сюжет игры не представляет собой чего-то выдающегося, сценарий вполне предсказуем, а диалоги содержат клишированные реплики, неудачные, плоские шутки, типичные ругательства. На этот раз в дело вмешались юнитологи-фанатики, верящие, что обелиски смогут привести всех людей к единству, помогут слиться с природой, стать одним организмом. Короткая предыстория, произошедшая за двести лет до основных событий, расскажет о неудачной экспедиции ученых на холодную, покрытую льдом планету, где мы узнаем новые тайны истории некроморфов. Здесь мы сыграем за неизвестного солдата, однако совсем скоро нам поручат уже самого Кларка. Обелиски, разосланные по разным колониям, вызывают к жизни некроморфов, и правительство, желающее это прекратить, заставляет Айзека, лучше всех знающего чудовищ, отправиться вместе с солдатами на Тау Волантис.

Помимо глобальных событий, сюжет рассказывает еще и о личных проблемах героя, у которого увели девушку, о конфликте с ее новым парнем.

В третьей части Dead Space больше монстров, напряженных сражений. Появление нового вида чудищ отмечается небольшим роликом. Темноту робко рассекает луч фонарика, легко не заметить, откуда к тебе движется монстр, от неожиданности непроизвольно стискиваешь зубы. В одиночной кампании атмосфера создается неплохо, мир игры все так же неуютен и опасен, усиливает впечатление соответствующий ситуации саундтрек. Иногда игра все же напоминает прежний космический триллер о выживании одного человека. Однако из-за участия в игре юнитологов, сражаться приходится и с людьми. Поначалу битвы с ними выглядят совершенно не в стиле серии. Разработчики ввели сомнительную инновацию — можно использовать укрытия, как в стандартном шутере. Также герой теперь умеет пользоваться перекатами, но двигается все еще медленно. Намного интереснее ситуации, где сталкиваются люди и некроморфы. Периодически игра подкидывает эффектные кинематографичные моменты, достойные Uncharted 2.

Множество сюжетных роликов плавно перетекают в игровой процесс. По мере прохождения появляются новые виды некроморфов, здесь присутствуют огромные, злобные чудовища-боссы, опасные и быстрые, производящие сильное впечатление. Сражения с ними — одни из самых запоминающихся сцен в игре.

В Dead Space 3 оружие, броню вам нужно будет собирать собственноручно, их нельзя купить в магазине, как раньше. И вариантов разнообразных комбинаций элементов тут множество, крафтинг реализован очень эстетично и удобно. За очередным верстаком вы можете провести немало времени, изобретая новое уникальное оружие для себя. Любой предмет можно разложить на составные части, использовав их при конструировании. Конечно, есть и готовые схемы, но приятнее экспериментировать, комбинируя разные элементы. Так, можно создать дикую смесь дробовика с огнеметом или плазменный резак с циркулярной пилой. Кроме оружейных модулей, к пушке можно добавить различные модификаторы. Иной раз приходится надолго задумываться, что развить в первую очередь, какой параметр важнее, полезнее ли повышенный урон, скорость перезарядки и стрельбы или же объем магазина. Из-за новой системы крафтинга придется долго исследовать окружающий мир в поисках компонентов. Для этого здесь есть и дополнительные задания, которые позволяют найти лишние аптечки, детали и боеприпасы.

Графика в игре получилась очень красивой в те моменты, когда вам показывают космос, планеты, заснеженные пейзажи Тау Волантис. В игре стало намного больше космоса и открытых пространств, нам разрешено свободно перемещаться между кораблями, исследовать мир. Хотя текстуры местами все-таки выглядят замыленно, а камера демонстрирует бедную лицевую анимацию, треугольные подбородки.

Кооператив позволяет узнать дополнительно историю Джона Карвера, друга Айзека, и открыть некоторые новые задания, но вполне можно обойтись и без него, пройдя игру в одиночестве. Пожалуй, именно совместное прохождение вызывает больше всего вопросов. Когда вы играете вдвоем, иногда напрочь теряется атмосфера. Местные узкие коридоры не приспособлены для передвижения в компании с кем-то, вы постоянно мешаете друг другу. Не чувствуются те же напряжение и уязвимость, как когда ты блуждаешь один. Хотя отстреливать некроморфов вместе все же веселее, ощущается взаимовыручка. В бою вы постоянно приходите на помощь друг другу, можете поднять упавшего товарища, убить схватившего его монстра.

Читайте также:  Сжатый воздух в баллончиках для компьютера

Кроме того, теперь страшные галлюцинации начинают преследовать Карвера, как раньше это было с Айзеком. Джон вспоминает о своей семье, нам приоткрывают новые грани истории.

Игра получилась довольно большой по продолжительности. Побочные задания немного отстают по темпу и напряженности, зато в них можно найти также дополнительную информацию, делающие картину произошедшего более полной. В игре есть обидные самоповторы, нередко нам придется возвращаться назад по той же дороге без возможности выбора. Походы по одним и тем же локациям уменьшают интерес. Кроме того, есть еще недоработка, бросающаяся в глаза. Через какое-то время ты начинаешь заранее угадывать, откуда рано или поздно вылезут монстры, т.к. они всегда поступают однообразно. Из-за чего их появление уже ничуть не пугает. Вентиляционные шахты, ящики, снежный сугроб и темные помещения — завидев что-то из этого, ты заранее уже готовишься к сражению и редко ошибаешься в своих предчувствиях. Сценарий у игры вышел неровный, временами чувствуются сюжетные провалы, которые компенсируются рядом эффектных сцен, где, например, вам приходится летать на разваливающемся шатле или заниматься экстремальным альпинизмом. Доведется побывать и в открытом космосе, а одно из сражений развернется на крыше едущего поезда. Для тех, кому на нормальной сложности станет скучно, заготовлены особые трудные режимы.

Dead Space 3 может похвастаться отличным, увлекательным геймплеем, своим стилем и атмосферой, кинематографичностью и яркими, необычными игровыми ситуациями. Он стал более разнообразным и масштабным, но акцент сместился от мрачного хоррора в сторону эффектного, красивого боевика. Кооператив выглядит не совсем естественным, но полезным дополнением, которым не стоит пренебрегать, если у вас есть друзья, тоже купившие игру. То, во что эволюционирует серия, не каждому фанату может понравиться, однако наблюдать за изменениями все же интересно, а оставаться одинаковой всегда данная игра не может.

Евгений Кузьмин

15 февраля 2013
Жанр Экшен
Издатель Electronic Arts
Разработчик Visceral Games
Минимальные требования Процессор Intel Core 2 Duo E8400 2,8 ГГц/AMD Athlon 64 3000+, 2 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0c и 256 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce 6800 GT/AMD ATI Radeon HD 2600, 10 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Origin
Рекомендуемые требования Intel Core 2 Quad Q6600 2,4 ГГц /AMD Athlon II X4 600e 2,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 10 и 512 Мбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 260/AMD Radeon HD 4870
Дата выхода 8 февраля 2013 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PS3, X360, ПК
Официальный сайт

Игра протестирована на PC

Dead Space 3 еще до релиза начали обвинять в излишнем упоре на зрелищность — дескать, игра окончательно потеряла свои корни хоррора, превратившись в очередной блокбастер со взрывами, фейерверками и прочими спецэффектами, которые тут никому вроде как и не нужны. Подобная критика не конструктивна по той причине, что развитие серии протекало по вполне логичному сценарию, а третья часть является органичной эволюцией идей двух предшественниц.

Впрочем, и оригинальную игру сложно назвать действительно страшной. Да, в ней присутствовали некоторые отличительные элементы ужастика вроде искусственных ограничений для пользователя и общей медлительности происходящего. Сюда можно приписать и условную атмосферу — коридоры с плохим освещением, предсказуемые появления чудовищ и некоторую недосказанность в истории. При всем этом первая Dead Space являлась отличной игрой, но не пугала из-за своей стерильной академичности — в ней было все настолько правильно и выверенно, что не оставалось места для воображения. А последнее, как известно, может нарисовать в голове ужасов куда больше, чем покажет экран монитора.

Зато сама игровая концепция сразу предстала в почти идеальном виде — в сиквеле улучшать было особо-то и нечего, поэтому, чтобы не повторяться, Visceral Games оставалось делать акцент на масштабе и эпичности. В итоге вселенная Dead Space пропорционально расширилась, обзаведясь новыми персонажами, сценарными линиями и мирами.

Соответственно, и дальнейшее движение вперед последовало под понятным лозунгом «Быстрее, выше, сильнее». Обновленные реалии предстают в первых же главах третьей части — Айзек Кларк стреляет из-за укрытий по террористам, совершает путешествие к далекой планете, а затем прямо под его ногами красиво коллапсирует звездная станция. Да, Dead Space 3 действительно местами напоминает Uncharted или Call of Duty — и в этом, пожалуй, нет ничего плохого.

⇡#Ускорения, торможения и платежи

Но после разухабистого вступления игра на время сбавляет обороты и предлагает привычное времяпрепровождение — неторопливые прогулки по узким тоннелям, населенным монстрами. В такие моменты слишком явный контраст с динамичными сценами начинает работать в минус: то из-за резкого замедления темпа становится скучно, то с началом очередного эпического поворота событий, наоборот, возникает чувство неуместности. Все-таки в этом плане баланс куда лучше был выдержан во второй части — здесь же форма местами оказывается уж слишком неровной.

Враги в целом стали больше походить на своих коллег из традиционных экшенов — чудовищ теперь куда больше, они быстрее, крупнее, к тому же завели привычку гораздо чаще нападать скопом. Айзек, в свою очередь, к новым реалиям адаптироваться не успевает — протагонист все так же медлителен и неловок, а свежими приемами владеет откровенно неумело. Критичным это становится при перестрелках с солдатами-юнитологами — герой так неуклюже приседает и целится из-за укрытий, что порой проще расстрелять всех стоя. Усугубляет положение неудобная реализация новых команд в управлении — увы, изначальная схема еще с первой игры не подразумевала особых изменений.

Аптечки и патроны выпадают куда чаще — это компенсация за усиление противников, как качественное, так и количественно . На нормальном уровне сложности, даже при не самом рациональном использовании ресурсов, почти не возникает ситуаций, когда вокруг враги, а стрелять нечем.

Но главным нововведением и заодно козырем героя является система ручной сборки оружия. Кроме уже символического для серии лазерного резака (ну и еще одной сюжетной пушки), в игре больше не встречаются готовые средства для уменьшения популяции чудовищ. Зато повсюду валяются чертежи и материалы для сборки — на специальных станках можно самостоятельно соорудить интересный инструмент. Например, револьвер с огнеметом. Или электрический гарпун с пневмомолотком. Или, скажем, все тот же лазерный резак, но с системой автоматического притягивания полезных предметов.

Вообще, со всем этим придется немного разобраться, особенно с методом работы станков — сборка пушек оказывается вещью не самой очевидной. К тому же никто не застрахован от создания неудачного экземпляра — к примеру, выяснилось, что оптический прицел подходит далеко не ко всему, а дорогая по материалам электрическая ловушка оказалась неудобной в использовании. Но всегда можно разобрать созданное нечто на запчасти и попробовать иные комбинации.

Искать полезное сырье можно как в процессе исследования уровней, так и с помощью бота-поисковика, который через определенное время сам притащит все вещи к станку. Есть и третий вариант — микроплатежи, вещь для обычных «коробочных» игр очень непривычная и практически новаторская. За вполне реальные рубли можно купить недостающие материалы и предметы, значительно усилив своего персонажа. Тут надо отметить, что никто вносить дополнительную плату не заставляет — игра нормально работает и без элементов условно-бесплатной модели; последние лишь являются вариантом для ленивых или желающих лишний раз поэкспериментировать с оружием.

С другой стороны, становится очевидной будущая тенденция: микроплатежи (особенно в играх от Electronic Arts, у которой понятно какая репутация) скоро станут нормой. Опасность заключается в том, что может повториться история с DLC, когда из готовых проектов вырезали целые куски, чтобы продавать их потом по отдельности. И если в Dead Space 3 внутренние транзакции игру не ломают, то вот очевидного ответа на вопрос, что нас ждёт в перспективе, пока нет.

⇡#История на двоих

Другим принципиальным отличием Dead Space 3 от предшественниц является наличие кооперативного режима. Второму игроку достаётся роль сержанта Карвера — персонаж также присутствует и в одиночной кампании, появляясь лишь в некоторых сценах с намеком — мол, все тут рассчитано на совместное прохождение.

При игре вдвоём выравнивается баланс сложности — орды набегающих чудовищ уже не настолько опасны, а несколько битв с боссами (непременно огромными) становятся честнее. Сюжетное содержание при этом особо не меняется; правда, ряд сцен каждый из героев видит по-своему — так обыграно периодическое безумие Карвера, которое иногда накатывает на героя в виде галлюцинаций. Говорить о правильном хорроре в кооперативе уже совсем не актуально — игра окончательно превращается в боевик а-ля Gears of War, только с поправкой на узкие пространства, где сам черт не сможет развернуться.

Сюжетная подоплёка всех происходящих событий остаётся верной традиции серии и достаточно аскетичной. Общий посыл истории умещается буквально в одном предложении: герои находят источник дьявольского сигнала и отправляются на родную планету обелисков; фанатики-юнитологи всячески мешают миссии. Какие-то особые эмоции в процессе повествования сложно ощутить — почти сразу ясно, кто из персонажей доживёт до финала и чем всё в итоге закончится. Dead Space 3 в этом плане является типичным триквелом — вселенная франшизы, несмотря на искусственное раздувание книжками и полнометражными мультфильмами, достаточно бедна и выстроена вокруг хлипкого сценарного стержня. Вся интрига осталась в первой игре, когда была тайна «что за чертовщина творится вокруг?». В завершении трилогии кое-как растянули линию с инопланетными артефактами-ретрансляторами, но серьёзного интереса всё это уже не вызывает.

Хотя диалогов и сюжетных сцен в игре предостаточно — жаль, что большинство из них призваны очертить мотивацию для дальнейших действий вроде прогулки в три конца огромной базы в поисках нескольких кусков оборудования. Герои методично проговаривают свои планы и по сто раз напоминают пользователю, что именно сейчас происходит. Зато постановочные моменты великолепны с визуальной точки зрения — Айзек каждый час очень красиво откуда-нибудь падает (с платформы, со скалы, с орбиты планеты и так далее), иногда даже с кем-нибудь дерётся. В этом плане Dead Space 3 не отстаёт от Uncharted, а фирменный неразрывный монтаж видеоряда и «плавающая» камера делают картинку ещё более впечатляющей и живой.

Может показаться, что в тексте много критики. Да, недостатки у Dead Space 3 действительно имеются, и о них сложно не говорить. С достоинствами, в свою очередь, и так всё понятно — они унаследованы от предыдущих двух игр серии. В итоге получается классическая ситуация с завершением тематической трилогии — идея и постановка уже перестали удивлять, а после почти безупречной второй части любой несовершенный элемент особенно сильно бросается в глаза. Так было, например, с Mass Effect 3, Uncharted 3 или Gears of War 3 — сиквелы этих серий очень сложно было переплюнуть.

Завершить разговор о Dead Space 3 хотелось бы простым тезисом: играть интересно, двенадцать-пятнадцать часов пролетают почти незаметно. Хороший приключенческий боевик, который имеет смысл пройти повторно с другом.

Достоинства:

  • продолжительный боевик, который действительно увлекает;
  • интересные комбинации оружия;
  • красивый игровой дизайн;
  • прекрасная постановка динамичных сцен;
  • адекватный кооператив.

Недостатки:

  • неровный темп повествования;
  • не вписывающееся в новые реалии управление;
  • часто игра повторяет эпизоды своих предшественниц.
Графика Обычная дорогая игра на собственном движке Visceral Engine. Никаких серьёзных отличий от Dead Space 2, но стоит отметить несколько красивых локаций в космосе и на заснеженной планете. 8
Звук Мощное объёмное звучание и достоверные вопли главных героев, а также визги чудовищ. 9
Одиночная игра Больше двенадцати часов действительно не скоротечной по современным меркам сюжетной кампании, за которую происходит немало интересных событий. Жаль, что подача несколько сумбурная, да и много самоповторов. 8
Коллективная игра То же самое, что и одиночная игра, но уже с братом по оружию. Несколько некритических отличий и совсем иные впечатления. 9
Общее впечатление Третья часть дорогой франшизы, вышедшая после во многом безупречной второй. Стандартная для нынешнего поколения игр ситуация. 8

⇡#Видео:

Список миссий:

Добавить комментарий

Возможно, вам будет интересно

Прохождение

Если вы не знаете, как пройти задание, найти необходимый предмет или одолеть того или иного босса в игре, тогда милости просим в раздел Прохождение. Здесь мы публикуем самые разнообразные видео прохождения каждого уровня, сотрудничая с пользователями на YouTube.

К каждому прохождения мы прикрепляем небольшое сюжетное описание игры и список миссий, чтобы вы сразу входили в курс происходящих событий, описанных в игре. Кроме того, упоминаем автора прохождения с активной ссылкой на его канал, чтобы вы могли подписаться на другие трансляции пользователя.

Информация о сайте

База данных развлекательного портала shinobi-master-games.ru была создана специально для того, чтобы геймеры и просто любители виртуального мира всегда были в курсе любых новостей из мира гейм-индустрии, узнавая именно то, что им нужно. Например, когда выйдет долгожданная стратегия, какие дополнения к ней создаются, кто занимается ее издательством или на каких платформах она появится.

Здесь пользователь всегда найдет интересные игровые посты с геймплейными роликами, картинки, деталями сюжета и описанием коллекционных изданий. Есть даже публикации с системными требованиями, видеодневниками и официальными обзорами от разработчиков. Отдельного внимания заслуживают специальные разделы, в которых публикуются большие статьи с прохождениями, игровыми топами и другими интересными материалами. Мы всегда стараемся идти в ногу со временем, поэтому обновляем сайт каждый день, дополняя и по возможности обновляя уже существующий контент. Также наша команда тесно сотрудничает с другими информационными ресурсами, сервисами и форумами, чтобы предоставить вам ещё больше информативных и главное интересных материалов в простой и понятной форме. Оставайтесь всегда с нами и узнавайте свежие подробности об играх одни из первых.

Ссылка на основную публикацию
Усилитель pioneer a 405r
Вероятно, госпожа Симметрия владела умами дизайнеров Pioneer, когда они разрабатывали внешний вид этой серии усилителей. Но, расположив в центре регулятор...
Толщина рамки в css
До сих пор используя HTML просто создавали элементы и они создавались со стандартными значениями. Теперь же при помощи CSS мы...
Толкбэк на андроиде что это
Talkback — это специальное приложение, установленное на Android по-умолчанию (актуально для большинства прошивок). Очень полезное приложение, созданное для людей, имеющих...
Усилитель амфитон у 002 характеристики
усилитель Амфитон -002 . Доработан по статье Жуковского '' Оверклоккинг Амфитона . '' и по рекомендациям Вова мастер звук. T.е....
Adblock detector