Фильм про парня который застрял в скале

Фильм про парня который застрял в скале

Фильм снят по реальной истории, случившейся с альпинистом и скалолазом Ароном Ралстоном, когда он попал в сложную ситуацию. Отправившись в очередной раз в горы, Арон никому не сообщил о цели своего путешествия, поэтому когда он остался один на один с горами, а его рука оказалась зажата 300-килограммовым булыжником, ждать помощи альпинисту было не от кого.

Попав в смертельную ловушку, герой мог полагаться только на себя, но оказавшись в такой безвыходной ситуации и проведя 127 часов в расщелине, имея небольшой запас еды и питься, скалолаз все-таки нашел выход сохранить себе жизнь ценой большой утраты. Главный герой проявляет неутомимую жажду жизни, прилагая нечеловеческие усилия в борьбе с мертвой природой, поймавшей его в капкан. В ситуации, когда можно рассчитывать только на себя, он не поддается панике, сохраняет мужество и в результате выходит победителем из этой нелепой и ужасной ситуации. На что пришлось решиться Арону, чтобы сохранить себе жизнь?

Режиссер: Дэнни Бойл
В ролях: Джеймс Франко, Кейт Мара, Эмбер Тэмблин, Клеманс Поэзи, Лиззи Каплан, Трит Уильямс, Кейт Бёртон, Шон Ботт, Джон Лоуренс, Колман Стингер

Уходя за горизонт, солнце заливает каньоны и гроты юго-восточной Юты на американском Западе глубоким красным свечением. Это очень красиво. Однако ночью, особенно если оказаться там в одиночестве, это место может выглядеть холодным и страшным. Тем более — если застрять в одной из расселин, разрезающих монолиты из песчаника пополам. И в дневное-то время сложно ожидать, что вас кто-то услышит, но ночью крики о помощи повисают в полном безмолвии.

Мало кто знает об этом лучше 35-летнего Арона Ралстона. В 2003 году он отправился на одиночную горную прогулку неподалеку от Робберс-Руст — старого бандитского убежища, которым пользовался на исходе эпохи Дикого Запада Буч Кэссиди. Но когда Ралстон спускался по узкой расщелине в каньоне Блю Джон, большой валун пришел в движение, раздавив правое предплечье Арона и прижав его к стене каньона.

Пять с половиной дней молодой человек пытался освободиться, пока ему не пришлось сделать невероятное: используя тупой перочинный нож, он начал ампутацию собственной руки.

Ралстон родился и провел детство в пригороде Индианаполиса, штат Индиана, но в возрасте 11 лет переехал с родителям в Денвер, расположенный в горном штате Колорадо. Он был способным студентом и после окончания университета переехал в Аризону, где устроился на работу в компанию Intel. Однако зов природы был слишком силен, и через некоторое время Ралстон уволился и переехал в Аспен, в Скалистые горы Колорадо. В Аспене он занимался велосипедным и лыжным спортом и ходил по горам. Арон решил стать первым, кто покорит все 55 вершин штата высотой более 4 267 метров, причем в одиночку и зимой.

Ралстону не удалось выполнить намеченное за один сезон, к весне 2003 года. Снег начал таять, а это значило, что, чтобы продолжить свои восхождения, ему придется ждать следующей зимы. «На некоторых из этих вершин — самые смертоносные снежные покровы в мире, — рассказывает Арон. — Я говорю это не для самовосхваления, а просто чтобы объяснить, чем я занимался, когда отправился в каньон в Юте в 2003 году».

В субботу, 26 апреля 2003 года, не сообщив никому о своих планах, Ралстон собрал туристические ботинки, питьевой набор, рюкзак, альпинистское снаряжение и, что примечательно, складной нож с набором инструментов. Он поместил горный велосипед в кузов грузовика и отправился в отдаленный уголок Юты, добираться до которого нужно было почти пять часов.

По словам ушедшего на пенсию обходчика управления национальных парков США Стива Сванке, крошечный городок Моаб находится «у черта на куличках». «А теперь представьте, что вы доехали к черту на кулички, а оттуда проехали еще два с половиной часа. Эта дорога приведет вас к началу тропы в каньоне Подкова, где Арон Ралстон начал свой поход. Это полная глухомань», — объясняет он.

Ралстон планировал лишь дневной поход и, возможно, немного спусков на веревке, чтобы изучить местные щелевые каньоны. Он взял с собой почти четыре литра воды — более чем достаточно для короткой поездки. К вечеру он собирался вернуться в Аспен.

Каньоны в штате Юта, США. Фото: Archives du 7eme Art / Photo12

В характерно ярком и динамичном фильме режиссера Дэнни Бойла «127 часов», который вышел в 2011 году, мы видим, как Ралстон, которого играет Джеймс Франко, едет на велосипеде по фантастической красоты ландшафту, состоящему из красного песка и теней. Он встречает двух девушек и отправляется с ними купаться в идиллической заводи, спрятанной в одном из каньонов.

Но после того как Ралстон попрощался с девушками, чтобы продолжить свой поход, с ним произошел несчастный случай. Он оставил велосипед и отправился к каньону Блю Джон пешком. На форуме одного из сайтов для альпинистов написано, что для прохождения каньона требуются определенные технические навыки, но Арон, несомненно, отвечал этим требованиям. «Я привык быть в гораздо более рискованных ситуациях, — говорит он, — и думал, что этот каньон окажется для меня как прогулка в парке: оползней не было, день был прекрасный, и я, по сути, просто гулял».

Однако внезапно Ралстон поскользнулся и провалился в глубокую расселину, покачнув в процессе застрявший в ней валун весом 360 килограммов. Сдвинувшаяся глыба раздробила его предплечье и пригвоздила Ралстона к стене каньона.

Арон предпринял несколько бесплодных попыток расколоть валун с помощью своего перочинного ножа, но тот и так уже был довольно тупым, а удары по камню лишь ухудшали ситуацию. В ту первую ночь, когда темнота опустилась на каньоны Юты, Ралстон осознал, насколько он здесь одинок. «Если хотите, чтобы кто-то появился и помог вам в случае, если произойдет что-то плохое, лучше сообщить кому-то, куда вы направляетесь. И я, конечно же, хотел, чтобы кто-то знал — но я сделал свой выбор, и мне пришлось за него отвечать». Однако это было далеко не просто. Ралстон говорит, что валун давил на его запястье так сильно, что он не ощущал ничего до кончиков пальцев. «Это называется синдромом сдавливания — когда нервы и кровеносные сосуды оказываются зажатыми, и ткань отмирает», — объясняет он.

Читайте также:  Планшет fujitsu stylistic m532

Он начал втыкать лезвие ножа в мертвую кожу на большом пальце. Пш-ш-ш-ш-ш-ш. Он слышал, как воздух выходит из его разлагающейся руки.

«Я довольно быстро понял, что для того, чтобы освободиться, мне понадобится отрезать руку, но я чувствовал внутреннее сопротивление, не хотел этого», — говорит Арон. С наступлением второго дня к нему пришло понимание, что это неизбежно, и он начал искать способы совершить задуманное: пытался «впилиться» в руку, искал жгут, но понял, что нож слишком туп, чтобы пропилить кость. За этим отчаянием последовало своего рода умиротворение — осознание, что сделать ничего нельзя и что он здесь умрет: «От меня больше ничего не зависело. Все, что я мог, — пройти этот путь до конца».

Путь к каньону Блю Джон, штат Юта, США. Фото: Archives du 7eme Art / Photo12

Спустя пять с половиной дней в каньоне, без воды, в исступлении и галлюцинациях, Ралстон пережил откровение: «Я почувствовал, как моя кость гнется, и осознал, что могу использовать валун, чтобы сломать ее. Во мне будто фейерверк взорвался — я понял, что смогу выбраться оттуда».

Арон использовал вес тела, чтобы силой согнуть руку до тех пор, пока камень не переломил предплечье. После этого он воспользовался насадкой своего гидратора — гнущейся резиновой трубкой, через которую вода подается из пакета в рот, — в качестве импровизированного жгута и начал пилить остатки хрящей, кожи и сухожилий перочинным ножом.

Если от чтения этого описания у вас тошнота подступает к горлу, фильм Бойла может оказаться для вас непереваримым. Каждый раз, когда персонаж Ралстона предпринимает попытку перерезать нерв, Бойл использует громкий металлический звук, чтобы подчеркнуть его мучительную боль. Звук наполняет зрительный зал, и хочется отвернуться от экрана.

Но Ралстон утверждает, что Бойл изобразил все идеально. «Перерезая нерв, я обрубал линию прямой связи с моим мозгом. Центральная нервная система — вот она. Это тяжело для восприятия, но я считаю, что это оправданно, — говорит он. — Невозможно показать меньше, и чтобы зритель все равно понял, через что я прошел. Сама ампутация длилась больше часа, так что я думаю, что три минуты, показанные в фильме, это именно оно. На самом деле, я испытывал эйфорию, и зрители фильма тоже выражали одобрение и хлопали. В фильме Франко маниакально смеется, потому что он сломал свою кость, и именно так это и было. Я улыбался до ушей, взяв в руку нож, чтобы начать это ужасное дело. Это было травматично, но то, что я смог выбраться оттуда, было подарком судьбы».

Ампутация руки заставила Ралстона пережить экстремальную боль и в то же время абсолютную эйфорию, потому что он знал, что близится к освобождению. По его словам, в момент, когда он выбрался из каньона, он словно переродился, потому что уже успел смириться с неизбежностью смерти. Ралстон воспользовался своим фотоаппаратом-мыльницей, чтобы запечатлеть скалу и отрезанную руку в качестве прощального послания валуну: «Иди к черту, я выбрался!»

Ему удалось сделать импровизированную перевязь и спуститься на веревке на 20 метров, на дно каньона. По иронии судьбы, это оказалось единственным техническим моментом его экспедиции. И проделал он это после пяти дней без сна и ампутации руки. Весь в крови, он начал движение из каньона. На пути ему встретилась семья туристов, которая вызвала службу экстренной помощи.

Капитан Кайл Эккер из полицейского отделения округа Эмери говорит, что родные и друзья Ралстона заявили о его пропаже буквально за день до этого. Хотя он не сказал никому, куда направляется, они были уверены, что он именно в этих местах. «Мы стали проверять юго-восточный угол округа, и нам повезло, что мы нашли его грузовик у начала тропы в каньон Подкова».

В тот день Стив Сванке был на работе с раннего утра, когда ему позвонили с информацией о пропаже туриста. «Мы ощущали срочность наших действий. Мы бросили на это дело все ресурсы. К трем часам дня мы обнаружили его и доставили на вертолете в больницу, где его состояние было стабилизировано. Я не был удивлен тем, что он выжил, — он был силен физически, у него был крепкий ум, он находился в привычном ему окружении и был технически подкован. Кроме того, он очень хотел жить».

При перелете в больницу спасатели опасались, как бы обессилевший Ралстон не уснул. Каково же было их удивление, когда, выйдя из вертолета, он самостоятельно проследовал в приемный покой.

Джеймс Франко в роли Арона Ралстона на съемках фильма «127 часов». Фото: Archives du 7eme Art / Photo12

С тех пор Ралстон возвращался в каньон Блю Джон 10 раз: с друзьями, съемочными группами телеканалов и продюсерами фильма «127 часов». Некоторые сцены из этой картины даже были сняты там.

По вполне понятным причинам путь к исцелению оказался непростым. Поначалу Ралстон был настроен на то, чтобы продолжать бросать себе вызов. Используя специальный протез вместо руки, он попробовал свои силы в сверхмарафонах, экстремальном альпинизме и сплавах на плотах. Кроме того, ему, наконец, удалось достичь цели, поставленной до несчастного случая, и покорить все 55 вершин штата. По словам Ралстона, его стало посещать чувство собственной неуязвимости — ощущение, что если случай в Юте не убил его, то это не сможет сделать ничто. «В какой-то момент я осознал, что двигаюсь прямо туда же, в то место в каньоне, где моя жизнь висела на волоске», — говорит он сегодня.

В 2006 году Ралстон потерял троих друзей, покончивших жизнь самоубийством, и, по его словам, это стало последним звонком — он почувствовал, что получил второй шанс. Он хотел больше заниматься некоммерческим проектом, в рамках которого брал ветеранов-инвалидов в горные походы, помогать трудным подросткам и заниматься охраной национальных лесов и заповедников Колорадо. Но он также понимал, что пришло время остепениться.

«Я влюбился в девушку, однако она бросила меня, и я был опустошен. Спустя полгода у меня началась депрессия, но я поклялся себе не следовать примеру друзей», — признается он. В начале 2007 года Арон оказался в баре в Аспене, на концерте группы своего друга, и встретил там Джессику. Она угостила его пивом, они разговорились, а на следующий день отправились в горы. В августе 2009 года Арон и Джессика поженились, а сегодня с сыном Лео живут в Боулдере, штат Колорадо. Ралстон уверен, что его жена сыграла огромную роль в его исцелении. «Сегодня моя жизнь — это моя семья, — отмечает он. — Именно это важно».

Читайте также:  Не открываются порты windows 7

В конце фильма Бойла мы видим настоящего Арона Ралстона, сидящего вместе с Джессикой и Лео на диване, на фоне каньона. Ралстон говорит, что хотя тогда он вообще ничего о них не знал, но именно они стали причиной, по которой он смог выбраться из каньона живым: «У нас есть насущные мечты о свободе, любви и контакте с другими людьми. Именно они помогли мне выбраться».

Какого рода фильмы не могут оставить равнодушным ни одного зрителя, несмотря на всё многообразие переполняющих его чувств?

«Хатико», «Невозможное», «1+1», «Землетрясение» — все эти популярные кинофильмы основаны на реальных событиях. В один ряд с ними встал фильм «127 часов», отзывы о котором в большинстве своём — самые положительные. Впервые услышав о нём, многие непременно задаются вопросами: почему 127? Это время, необходимое для побега, или, быть может, для спасения любимой девушки? А может, столько часов осталось жить главному герою? Предлагаем в этом разобраться.

Истоки киноистории

История в фильме «127 часов», сюжет которого был основан на реальных событиях жизни Арона Ралстона, не оставит равнодушным никого. Если быть точнее, основой для начала работы над фильмом стала книга воспоминаний Арона Ралстона «Между молотом и наковальней». В ней автор рассказывает о событиях, произошедших с ним в апреле 2003 года в американском штате Юта.

Арон, будучи экстремальным путешественником и альпинистом, мечтал покорить все 55 пиков Америки, каждый высотой не менее 4 тысяч метров.

26 апреля 2003 года Арон Ралстон отправился в своё очередное приключение. Каньон Блю Джек Национального парка Юты — невиданной красоты место. Прогуливаясь по пустынной и практически безлюдной местности, созерцая природную силу и мощь, Арон даже не подозревал, чем закончится это путешествие.

В какой-то момент своего похода Арон заметил три огромных валуна, они закрывали собой небольшой узкий проход в стороне от основного маршрута. Его заинтересовало это ущелье, и, попытавшись забраться на валуны, Арон пошатнул один из них. Огромная глыба пришла в движение и намертво зажала кисть правой руки путешественника между собой и скалой.

Превозмогая себя

Арон пытался расшатать, хотя бы немного сдвинуть валун с места, но тщетно. Камень массой в почти 400 кг не поддавался настойчивым действиям одного человека.

Так Арон Ралстон остался один на один с огромным валуном посреди пустыни. Как рассказывал после его отец Ларри Ралстон, Арон определил для себя 5 возможных способов выбраться из сложившейся ситуации: всё-таки расшатать валун находившимся в его распоряжении снаряжением, разбить стену каньона, пока не появится возможность вытащить руку, терпеливо ждать спасателей или самостоятельно ампутировать кисть руки, застрявшей между валуном и скалой. Был еще один выход — самоубийство, но невероятно сильный духом Арон этот вариант сразу же отбросил.

Несмотря на все попытки одержать победу над валуном или скалой, Арон уже на протяжении нескольких суток находился в смертоносном каньоне. Ждать спасателей было бессмысленно, ведь никто из его родных и друзей не знал заранее нового маршрута Арона. У него закончились скудные запасы еды и пищи, и он принял страшное решение: отрезать свою руку. В его распоряжении оказался только тупой китайский нож — дешёвая подделка, и несколько велосипедных спиц, из которых Арон сооружает себе импровизированный костолом. Он самостоятельно ломает лучевую и локтевую кости, а затем берет в левую руку нож…

Спасение Арона

Превозмогая адскую боль, он выбирается из ущелья. Спасения Арон Ралстон дождался только через несколько мучительных часов, пройдя по пустыне, голодный и обезвоженный, более 12 км. Арон наткнулся на туристов из Нидерландов, они-то и вызвали спасательный вертолёт.

После выписки из больницы Арон продолжил покорение остальных вершин-четырёхтысячников, а также не бросил занятия экстремальными видами спорта. В 2009 году Арон женился, через несколько месяцев родился его первый ребёнок. Арон сейчас — настоящий пример невероятного мужества и воли к жизни.

«127 часов»: начало

Через полтора года после спасения Арон Ралстон выпустил автобиографическую книгу, в которой подробно описал происходившие с ним события тех страшных 5 дней.

А через несколько лет, прочитав эту книгу, известный режиссер Дэнни Бойл решает снова собрать команду первоклассных специалистов своего дела и снять качественный фильм. С продюсером Кристианом Колсоном и сценаристом Саймоном Бофоя Бойл работал над «Миллионером из трущоб».

Желание Бойла снять этот фильм изначально пугала многих: они боялись, что зрителю не понравится видеть на протяжении всего фильма лицо одного и того же актёра. Но, ознакомившись с книгой Арона и узнав об его истории, все приходили к одному выводу: стоит!

Главной задумкой Бойла было погрузить зрителя в то страшное ущелье и вместе с Ароном Ралстоном заставить терпеть боль и всепоглощающий страх, замечая, как меняются эмоции героя от паники до стремления выбраться и выжить любой ценой.

Ралсон и Бойл: первая встреча

Первое, что должен был сделать режиссёр, чтобы при просмотре фильма зритель ему поверил, это связаться с реальным Ароном Ралстоном, пригласить его на съёмки.

Арон встретился с Бойлом в Юте в июле 2009 года. Каньон его не пугал, и, по словам самого Ралстона, он поблагодарил это место за жизнь, которую она ему открыла.

До заточения в том узком ущелье Арон был человеком скрытным, индивидуалистом по натуре, он не думал о том, как переживают за него мать и отец, когда он отправляется в свои полные опасности походы. Но во время тех тяжелейших одиноких пяти дней, когда днём некуда было спрятаться от палящего солнца, а ночью — спастись от всё нарастающего холода, у Арона было время переосмыслить все свои действия. По праву можно сказать, что в Блю Джоне произошло второе его рождение.

Идейная составляющая киноленты

Как говорит сам Ралстон, он к концу шестого дня был слишком истощён, измучен жаждой, солнцем и холодом — и всё это очищало его мысли, «пока в них не осталось только эмоциональных привязанностей», не позволяющих сдаваться и опускать руки даже в такой тяжелейшей ситуации.

Читайте также:  Основные характеристики компьютера кратко

Дэнни Бойл перенёс эту идею в фильм: он показал не только возможность выжить в безвыходной ситуации, но и стремление преодолеть барьер в себе по отношению к обществу и самым близким людям.

Однако, несмотря на идею, заключённую в фильме «127 часов», отзывы о нём весьма противоречивы. После просмотра одни посчитали этот фильм отличной мотивирующей историей, другие же назвали Арона Ралстона сумасшедшим эгоистом, который осознал ценность семьи только после самой трагичной истории его жизни.

Основная задача Бойла

Определившись с идеей, команда фильма задалась вопросом о том, кто же сыграет Арона Ралстона, который остался один на один с его бедой, в киноленте. Это должен был быть, во-первых, очень талантливый актер, а, во-вторых, его физическая форма должна соответствовать телосложению Арона, профессионального спортсмена и альпиниста.

Человек, играющий Арона Ралстона, должен был быть готов к работе в тяжелейших физических условиях, где 99% времени снимали бы только его. При этом ему необходимо было показать всю возможную палитру эмоций, максимально достоверно передав ощущения, мысли и действия своего персонажа.

Актёром первого плана (и, по сути, единственным персонажем картины) фильма «127 часов» стал Джеймс Франко. Сам Арон Ралстон согласился с подобным выбором: «Я был очень рад узнать, что эту роль исполнит человек с таким набором драматических ролей. Я знал по другим работам Джеймса, что он действительно любит жить жизнью того персонажа, которого играет».

По стопам Ралстона

На протяжении практически всего фильма после попадания главного героя в ущелье зритель наблюдает за Ароном посредством небольшой туристической камеры. Для Франко такой опыт стал уникальным, ему приходилось на протяжении долгих часов на площадке не взаимодействовать с другими актёрами. Его очень заинтересовал этот проект новизной ведения съёмок. Основой их стал кинодиалог со зрителем. По словам Франко, он был рад поработать с Дэнни Бойлом в этом проекте, несмотря на тяжелые физические условия, когда на протяжении многих часов ему приходилось находиться в одном положении в макете помещения. Нередко актёр уходил с площадки с синяками и царапинами.

Франко должен был передать своей игрой все личные переживания своего героя. В этом ему очень помогли реальные записи Арона Ралстона. В момент полного отчаяния Арон записал обращение к своим родным и друзьям, своего рода завещание, в котором он прощался с ними.

Также Ралстон показал Джеймсу Франко возможные позы, в которых он находился во время своего долгого заточения, и даже объяснил, как именно он держал нож во время ампутации.

Познакомившись, Ралстон и Франко надолго уходили вместе в горы. Для актёра было важно увидеть прототипа своего героя в реальной среде, в его родной стихии.

«127 часов»: актёры и роли

Актёрский состав картины небогат, ведь в 90% всей ленты события разворачиваются в узком ущелье вокруг Джеймса Франко.

Франко занимается не только актёрской деятельностью, он также работает над фильмами в качестве режиссёра и сценариста, является соучредителем продюсерской компании.

За роль в фильме «127 часов» Джеймс Франко был номинирован на «Золотой глобус» и даже «Оскар».

Говоря о фильме «127 часов», актёров, исполняющих роли второстепенного плана, нельзя обойти стороной, ведь благодаря их работе зритель наблюдает, как возрастает с течением времени стремление Арона вернуться к обществу. Лизи Каплан, Эмбер Тэмблин, Кейт Мара, Клеманс Поэзи отлично справились с поставленной задачей.

Поэзи играет в фильме «127 часов» любимую девушку Арона — Рану. Международное признание актриса получила благодаря роли Флёр Делакур в фильме «Гарри Поттер и кубок огня». Клеманс Поэзи — не только талантливая актриса, она занимается также модельным бизнесом. В 2007 году Поэзи стала одним из лиц торговой марки Chloe.

Ещё одна близкая девушка Арона Ралстона в фильме — его сестра Соня, которую сыграла Лиззи Каплан. По сюжету фильма, Арон перед отъездом на каньон не ответил на звонок сестры, о чём потом множество раз пожалел, находясь прикованным к скале ущелья. Лиззи Каплан зрители могут увидеть также в фильме «Союзники».

Множество восторженных отзывов «127 часов» заслужил именно благодаря игре своего актёрского состава.

Последнее знакомство

Эмбер Тэмблин и Кейт Мара в «127 часов» играют новых друзей Арона — Меган МакБрайд и Кристи Мур, которых он встретил в каньоне незадолго до трагедии.

Девушки и Арон провели вместе несколько часов, прогуливаясь по пустынной каменистой местности и ныряя в горное озеро.

Встреча их не была бы столь примечательна, если бы Меган и Кристи не стали последними, кого увидел Арон до трагедии, и единственными, кто знал, где он мог находиться.

Кейт Мара играла также в таких фильмах, как «Горбатая гора», «Марсианин», «Карточный домик», а увидеть Эмбер Тэмблин возможно в таких кинолентах, как «Доктор Хаус», «Звонок», «Джанго освобожденный».

Благодаря сильному составу актёров фильма «127 часов» отзывы о нём в большинстве своём положительные, ведь зрителю нравится смотреть на качественно выполненную работу.

Интересные факты фильма «127 часов»

  • Свои дневники Арон Ралстон не хотел показывать никому, кроме близких ему людей, но позволил увидеть их также Дэнни Бойлу и Джеймсу Франко.
  • Съёмки фильма частично проходили в том самом ущелье, где почти 6 дней провёл Арон Ралстон.
  • Создатели фильма воссоздали полный набор инструментов, которыми располагал Арон Ралстон.
  • Экранизировать автобиографию Ралстона Дэнни Бойл собирался на протяжении четырёх лет.
  • Главную роль в фильме могли сыграть также Райан Гослинг, Киллиан Мёрфи, Себастьян Стэн.

Музыкальное сопровождение к фильму

Отдельных отзывов заслужили саундтреки к фильму «127 часов». Главным автором музыкального сопровождения ленты стал Алла Ракха Рахман — индийский композитор и исполнитель, с которым Дэнни Бойл, так же как и Колсоном, работал над «Миллионером из трущоб».

А. Р. Рахман получил второй в своей жизни «Оскар» за оригинальные саундтреки к фильму «127 часов».

«The Canyon», «Liberation», «Touch Of The Sun», «Acid Darbari» — эти и многие другие саундтреки, созданные и исполненные Рахманом, навсегда вошли в список лучших музыкальных произведений современности.

Ссылка на основную публикацию
Усилитель pioneer a 405r
Вероятно, госпожа Симметрия владела умами дизайнеров Pioneer, когда они разрабатывали внешний вид этой серии усилителей. Но, расположив в центре регулятор...
Толщина рамки в css
До сих пор используя HTML просто создавали элементы и они создавались со стандартными значениями. Теперь же при помощи CSS мы...
Толкбэк на андроиде что это
Talkback — это специальное приложение, установленное на Android по-умолчанию (актуально для большинства прошивок). Очень полезное приложение, созданное для людей, имеющих...
Усилитель амфитон у 002 характеристики
усилитель Амфитон -002 . Доработан по статье Жуковского '' Оверклоккинг Амфитона . '' и по рекомендациям Вова мастер звук. T.е....
Adblock detector