Что лучше odyssey или origins

Что лучше odyssey или origins

Алексей Лихачев

01 октября 2018
Жанр Экшен, ролевая игра
Издатель Ubisoft
Издатель в России Ubisoft
Разработчик Ubisoft
Минимальные требования Процессор Intel Core i5-2400 3,1 ГГц/AMD FX 6300 3,8 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon R9 285, 46 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Uplay
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-3770 3,5 ГГц/AMD FX-8350 4,0 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 4 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 970/AMD Radeon R9 290
Дата выхода 5 октября 2018 года
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PlayStation 4

В прошлом году Ubisoft доказала всем, что серия Assassin’s Creed не просто так ушла на перерыв после релиза Syndicate. Вышедшая осенью Origins впечатлила не только масштабами, но и обновленными игровыми механиками, благодаря которым поднадоевший процесс Assassin’s Creed буквально преобразился. Поменяли боевую систему, завалили побочными заданиями, карту даже за неделю всю не изучить, — словом, разочарованных было мало. И вот спустя год мы получаем Assassin’s Creed Odyssey — такую же огромную игру, но в декорациях Древней Греции. На первый взгляд она кажется точной копией предшественницы, но на деле предлагает куда больше.

⇡#Афины ждут

Odyssey отходит от обычной для серии формулы еще дальше, чем это сделала Origins. И это заметно уже с самого начала, когда игроку предлагается сделать выбор — хочет ли он играть за Алексиоса или Кассандру. В отличие от Syndicate, где между Иви и Джейкобом удавалось свободно переключаться, здесь вы управляете лишь одним героем, которого взяли после завершения коротенького вступления. Как утверждает Ubisoft, разницы между двумя персонажами нет — они оба потомки знаменитого царя Леонида, да и окружающие относятся к ним одинаково. Иными словами, вы не пропустите какой-то контент, если предпочтете одного героя другому.

Выбор протагониста — одно из множества решений, которые предстоит принять по мере прохождения, ведь в Odyssey появилась возможность выбирать реплики в диалогах. Как и во многих RPG, вы можете сразу закончить разговор, нажав на окрашенную в золотой цвет фразу, а можете продолжить расспрашивать собеседника о деталях задания или каких-то событиях. И это касается не только основных сюжетных миссий, но и мелких побочных поручений (даже трудно представить объем озвученных реплик). Обсуждать все и со всеми наверняка захочется — мы ведь говорим об Assassin’s Creed, где количество исторических личностей на квадратный метр обычно зашкаливает. Кто откажется от философских диспутов с Сократом или лишит себя возможности поближе познакомиться с прославленными комедиографами вроде Аристофана?

Интересно, что выбор некоторых реплик влияет на происходящие в игре события. Какие-то последствия можно назвать незначительными — к примеру, в одной из побочных миссий я отправился на поиски похищенного пиратами бедолаги, который в итоге умер у меня на руках. Вернувшись к человеку, выдавшему задание, я решил не расстраивать его и наврал с три короба, лишь бы не сообщать ему о смерти товарища. Но парень тут же меня раскусил и после такого обмана не хотел меня даже видеть — взять его в свою команду на корабле не получилось. Зато если ему все честно рассказать, он будет относиться к протагонисту с большим уважением.

Какие-то решения приведут к полному провалу, другие позволят разблокировать дополнительное побочное задание. Иногда сделать выбор нелегко — то вам предстоит решать, кому из троих людей давать лекарство, то предложат убить или помиловать неприятного, но ценного человека. Некоторые последствия будут очевидны сразу же, а другие раскроются лишь спустя несколько глав — часть из них даже повлияет на то, какую из девяти концовок вы увидите. Конечно, систему нужно еще дорабатывать — любовные романы, например, кажутся прикрученными «для галочки»: при желании переспать можно со всеми подряд, а покорять сердца удается парой фраз. Но в остальном диалоговая составляющая удалась, во многом благодаря отличной актерской работе, скрупулезно воссозданной эпохе и грамотной локализации. Сюжетная линия в «Одиссее» и так преподносит немало сюрпризов (и наверняка придется по душе тем, кто остался недоволен историей мести в Origins), а при активном участии в ней игрока становится еще более захватывающей.

Если вы не пытаетесь как можно более эпично запечатлеть пинок в фоторежиме, вы играете неправильно

История рассказывается не одна — их целых три. Первая, ключевая посвящена поискам главным героем своей семьи, и неожиданных поворотов тут достаточно, чтобы игра оставалась интересной до самого конца. В третьей главе вы узнаёте о существовании культа Космоса и открываете охоту на его представителей. Культисты тщательно скрываются, но примерное расположение подсказок о местах их обитания почти всегда известно, надо лишь исследовать карту. Победив членов той или иной группы, вы добираетесь до одного из восьми могущественных вождей, а после смерти каждого из них становится известно, кто за всем этим стоит и называет себя Призраком Космоса. Наконец, ближе к финалу открывается третья сюжетная линия — о Первой Цивилизации — она тоже предлагает немало заданий и прочего контента.

⇡#Бесконечное путешествие

В результате Odyssey становится еще более масштабной и необъятной, чем ее предшественница, и в этом нет ничего плохого — зд есь можно провести под сотню часов и не заскучать. Игрока заваливают поручениями, и выполнять их (за редкими исключениями) увлекательно именно благодаря возможности принимать решения и по-разному решать проблемы. А если какие-то задания и представляют собой сбор камней или цветочков либо обычную беготню от одного персонажа к другому, то зачастую эта рутина сопровождается какой-то интересной историей. Квест о конокраде завершится долгой беседой с Сократом, который сделает выводы о вашей персоне после ответов на его вопросы, а миссия с девочкой, готовящей подарки для своих друзей, поставит перед непростым выбором из-за неожиданной развязки.

Побочные задания теперь гораздо насыщеннее, — некоторые из них вполне могли бы ста ть частью основной сюжетной кампании. Конечно, это справедливо не для всех дополнительных миссий — в каких-то придется просто зачищать аванпосты и спасать пленных или сжигать припасы, но даже эти задания нередко радуют здорово прописанными диалогами и оригинальными ситуациями. Да и благодаря тому, что квесты удобно рассортированы в соответствующем меню, совсем унылые поручения можно попросту игнорировать. Есть и многоэтапные «побочки», вроде той, которая связана с дочерьми Артемиды, — получаете вы это задание очень рано, но завершить его удастся лишь спустя пару десятков часов, потому как от вас требуется победить семь легендарных существ в самых разных уголках Древней Греции.

Если хочется подольше с кем-то пообщаться, никто не мешает

С квестами связано необычное нововведение, доступное только в режиме «Исследователь». В нем местоположение следующей цели в том или ином задании часто не показывается на карте — вам лишь дают подсказки, предлагая искать все самостоятельно. Этих подсказок всегда три: сначала называют целый регион, затем район, а в третьей строке указана достопримечательность или что-то подобное. Например, цель нужно искать на Вулканических островах, отправившись на остров Тира и исследовав минойские развалины, — все понятно и вопросов не возникает. Если регион вы уже посещали, искать станет значительно проще, а если в этой локации все усыпано «вопросиками», ситуация чуточку усложнится. Когда вы находитесь рядом с нужным местом, можно призвать орла, который быстро обнаружит цель. Но ничто не мешает продолжить изучение самостоятельно, если такие упрощения вам не по нраву.

⇡#Модный приговор

Часто за выполнение заданий выдается новая экипировка, и в этом плане Odyssey еще ближе шагнула в сторону полноценной RPG, чем к Origins. Если там мы выбирали лишь костюмы и оружие, то тут необходимо отдельно надевать шлемы, рукавицы, нагрудники, пояса и ботинки. Их настолько много, что порой трудно определиться, какой дизайн нравится больше всего. Шлемы, к примеру, бывают спартанские, микенские, персидские — вариантов уйма, есть даже капюшоны для тех, кто привык видеть ассасинов именно в них. Рукавицы могут полностью закрывать руки, но есть и наручи, покрывающие их лишь по локоть, и простенькие повязки.

Вся легендарная экипировка сулит бонусы за сбор целого комплекта. Если найти набор афинского героя, то выпущенные из луков стрелы начнут пробивать вражеские щиты, а за пиратский наряд вы получите внушительный бонус к урону от способностей убийцы. Характеристики повышаются и независимо от этих наборов, они есть у каждого надетого предмета, а с помощью гравировки можно добиться у кузнеца дополнительного улучшения характеристик. Если какая-то вещь вам особенно нравится, но уровень у нее низкий, всегда можно заплатить внутриигровой валютой за повышение ее качества и не расставаться с ней никогда.

Любой диалог с Сократом перетекает в философские рассуждения

То же справедливо и для оружия — для ближнего боя предлагается огромный ассортимент мечей, кинжалов, булав, топоров, посохов и копий. Одни увеличивают урон от определенных способностей, другие позволяют сильнее ранить афинских солдат, третьи делают вас значительно опаснее в сражениях с животными. Легендарное оружие тоже дает полезные бонусы — в одном из луков, к примеру, обычные стрелы заменяются отравленными. Единственная связанная с этим проблема заключается в том, что все легендарные вещи боишься уничтожать и в итоге собираешь в инвентаре гору предметов, которые относятся к разным комплектам или дают разные бонусы. Наличие какого-нибудь рундука на корабле явно бы не помешало.

Кстати, о кораблях — в «Одиссею» вернулись полномасштабные морские сражения, и теперь участвовать в них можно не только в паре сюжетных миссий. Судно, которое выдают почти в самом начале, позволяется всячески улучшать: укреплять корпус, повышать выносливость гребцов и урон от тарана, устанавливать жаровни для применения горящих стрел. Но обычной прокачкой дело не ограничивается — надо также нанимать особых членов команды, которые присоединяются по сюжету или после выполнения некоторых побочных заданий. Вообще, стать вашим компаньоном может кто угодно, даже обычный солдат у ворот крепости — достаточно просто его оглушить, а не убивать. Но пользы от этого хлюпика будет немного — броню корабля и мощность огня заметно повысят лишь самые сильные соратники.

С низкоуровневыми «легендарками» можно не расставаться, а улучшать их у любого кузнеца

Ну а если нанимать вы никого не собираетесь, а лишь всех подряд убиваете, то с каждым новым уровнем боевая система будет предлагать все более изощренные возможности. Почти сразу позволяют разблокировать пинок спартанца, с которым я не расставался на протяжении всего прохождения, — зачищать расположенные на высотах аванпосты «волшебным пенделем» весело! Такие умения активируются при зажатой кнопке L1 на геймпаде (L2 для особых способностей с луком) — тут и оглушение всех врагов вокруг, и добавление ядовитого или огненного эффекта оружию, и приступ божественной ярости с увеличением урона от всех атак. Благодаря этим приемчикам драки стали намного более динамичными, чем в Origins.

Так можно охарактеризовать Odyssey в целом: все заложенные в Origins идеи получили дальнейшее развитие. Побочные задания стали разнообразнее, сюжет оказался насыщеннее, дополнительные ролевые элементы не кажутся лишними, а морские баталии и возможность улучшать корабль придутся по душе скучающим по Black Flag. И очень хорошо, что именно после «Одиссеи» серия вновь уйдет на перерыв, — на ее изучение уйдут недели, платного и бесплатного контента обещают очень много, а красочный мир Древней Греции впечатляет своими видами с каждого нового холма.

Достоинства:

  • красивейший открытый мир с огромным количеством регионов;
  • увлекательный основной сюжет, сочетающий в себе три полноценные истории;
  • более разнообразные, чем в Origins, побочные задания;
  • выбор реплик в диалогах действительно влияет на дальнейшие события;
  • масса полезных умений дает обширные возможности в бою;
  • горы уникальных предметов экипировки;
  • полноценные морские сражения наконец-то вернулись и доступны в любое время.

Assassin’s Creed Odyssey vs Origins: Что нового?

Assassin’s Creed Origins была одной из наших любимых игр прошлого года, предлагая значительное улучшение предыдущих названий в серии. Все, от открытого мира до боя, было перестроено и обеспечило захватывающий игровой опыт. Ускоренная перемотка вперед и Assisin’s Creed Odyssey быстро приближается и пытается улучшить рамки, заложенные в прошлом году. Но как?

Мы сыграли три часа Assassin’s Creed Odyssey на закрытом мероприятии Ubisoft, и вот основные улучшения, которые мы заметили. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим предварительным обзором Assassin’s Creed Odyssey.

Что нового в Assassin’s Creed Odyssey?

Байек Сива был сильным ведущим персонажем в «Одиссее Assassin’s Creed Odyssey», но история была усилена присутствием сильного женского персонажа; его жена, Айя. Это было перенесено на следующий уровень в Одиссее, с возможностью играть в игру как Алексиос или Касандра. Это не первый случай, когда это произошло в серии — игры еще в Assassin’s Creed Syndicate, как персонажи мужского, так и женского характера, но в первый раз вы не сможете переключаться между ними во время кампании.

Мы не уверены в том, повлияет ли выбор на мужчин или женщин на различные аспекты игры. Будут ли люди, с которыми вы сталкиваетесь, быть более агрессивными, потому что вы мужчина? Или персонажи-мужчины (ошибочно) недооценивают смертельные боевые навыки женского вождя? Будет интересно посмотреть, как команда Assassin’s Creed справляется с меньшими нюансами игры с точки зрения мужчин и женщин.

Диалог в Assassin’s Creed Origins был сильной стороной игры; голос был правдоподобным, разговоры были интересными, а лицевая анимация была реалистичной. Проблема в том, что, хотя мы могли бы поднять серьезную задницу в бою, мы чувствовали себя пассажирами во взаимодействии. У нас не было никакого вклада в то, как Байек отреагировал на ситуации, и мы иногда чувствовали, что будем обрабатывать вещи по-другому.

Это то, что улучшает Одиссея; в первый раз в серии, варианты диалога доступны вам в разных точках разговора. Это означает, что если кто-то агрессивен к вам, вы можете решить попробовать их собственное лекарство и проявить некоторую агрессию взамен — нам надоело всегда идти по высокой дороге.

Некоторые решения, которые вы принимаете, будут иметь серьезные последствия, к лучшему или худшему, которые будут ощущаться в открытом мире и в кампании. Впервые в серии вы можете переключить направление игрового процесса. Вы убьете этого персонажа или украдете этот предмет? Тебе решать.

Варианты диалога открывают совершенно новый способ игры. В Odyssey у вас есть возможность играть в игру без каких-либо объективных маркеров, полагаясь на вас, чтобы получить информацию от NPC о местоположении целей миссии.

Эти подсказки появятся в верхнем левом углу дисплея, и вы сможете выяснить, куда идти. Это гораздо более естественный и захватывающий способ играть в игру, но это тоже вызов. Хорошей новостью является то, что вы можете включать маркеры маршрутной точки в меню настроек, и вы всегда можете вернуть их обратно, если вы получите действительно застрял.

Бой в Assassin’s Creed Origins был большим улучшением в предыдущих играх, позволяя вам принимать сразу нескольких врагов в более естественном бою. Это было усилено в Одиссее с рядом мощных способностей, доступных для использования в бою. Они варьируются от бонусов, которые увеличат ваш урон до быков, которые отправят врагов, летящих и, наш личный фаворит, умение ударить врагов и отправить их в полет (в то время как кричать «ЭТО СПАРТА» на телевидении, конечно).

Это позволяет вам подходить к битве различными путями, сохраняя ее в течение продолжительной кампании.

Специальные способности можно использовать, как только вы заполнили сегмент своей панели возможностей. Заполнение бара легко; вам нужно спокойно убивать врагов, совершать совершенные пари и уловки и вообще быть задирами в бою. О, и безупречный улов теперь дает вашему персонажу всплеск скорости, а все остальное замедляется, что позволяет наносить серьезный урон мощным противникам в битве.

Гравюры также новы в Одиссее. Помимо возможности повысить уровень вашего любимого оружия у кузнеца, теперь вы можете добавлять индивидуальные гравюры, разблокированные по всей кампании. Они имеют разные эффекты; вы можете увеличить урон, нанесенный убийствами, повысить свои навыки охоты и многое другое, позволяя вам настраивать свою коллекцию оружия для конкретных ситуаций, будь то группа маломощных NPC или одна противная с мощным противником.

В Assassin’s Creed Odyssey есть еще много изменений, которые улучшают уже впечатляющий опыт, предлагаемый Assassin’s Creed Origins, и мы не можем дождаться, чтобы узнать, что еще было улучшено в игре после его выпуска в октябре.

Если вы еще не заказали игру, чего вы ждете? Вы можете предварительно заказать Assassin’s Creed Odyssey от Argos или GAME за £ 49,99 в Великобритании, в то время как те, кто в США, могут отправиться в Amazon и Best Buy и предварительно заказать его за 59,99 доллара.

СЛЕДУЕТ ПОКУПАТЬ ОДИССЕЙ СОЗДАНИЯ ASSASSIN?

Мы подождем до полного выпуска, прежде чем доставить наш окончательный вердикт, но Assassin’s Creed Odyssey надеется улучшить уже впечатляющие рамки, заложенные в Origins 2017 Assassin’s Creed Origins.

Assassin`s Creed Odyssey — одиссея длинной в 400 лет

Новая часть серии Assassin`s Creed открывает перед игроком огромный мир Древней Греции времён Пелопонесской войны, 431 год до нашей эры. Внимательные юзеры помнят, что предыдущая игра серии отнесла нас в 49 год до нашей эры, во времена правления Клеопатры в древнем Египте, показав появление ордена ассассинов, а тут нате: ещё 4 века в прошлое, когда ассассинов даже ещё не планировалось. Такой сценический поворот пришёлся не по вкусу поклонникам серии, которые заполонили отзывы выкриками, что "Ассассин уже не тот" и им подобными, но для менее требовательного гейм-любителя подобные отклонения от изначального сценария не столь важны. Тем более, что связь с предыдущими играми серии и объяснение такого скачка во времени есть в самом игровом процессе и вписано туда довольно органично. Обе последние части — Origins и Odyssey сильно выбиваются из общей канвы серии, так как студия Ubisoft приняла новый вектор развития франшизы с упором на RPG-составляющую, что сильно изменило геймплей и некоторые базовые принципы, заложенные в самых первых играх серии. Однако, большинство обзорщиков соглашаются в том, что между собой эти две части почти не различаются, предлагая схожий сюжет и квесты, одинаковую игровую динамику и экспириенс, и застой в уровне графики. Будучи не согласен с этими мнениями, я решил провести собственный анализ двух игр и поделиться выявленными различиями.

Assassin`s Creed — системные требования последних игр

Несмотря на внешнюю схожесть двух игр, системные требования AC Odyssey и AC Origins заметно различаются:

Origins

Odyssey

  • Процессор Intel Core i5-2400s 2,5ГГц или AMD FX 6350 3.9ГГц
  • 6ГБ ОЗУ
  • Видеокарта Geforce GTX660 или Radeon R9 270
  • Процессор Intel Core i5-2400 или AMD Ryzen 3 1200
  • 8ГБ ОЗУ
  • Видеокарта Geforce GTX660 или Radeon R9 285

  • Процессор Intel Core i7-3770 3,5ГГц или AMD FX 8350 4.0ГГц
  • 8ГБ ОЗУ
  • Видеокарта Geforce GTX970 4ГБ или Radeon R9 280X 3ГБ
  • Процессор Intel Core i7-3770 или AMD Ryzen 5
  • 8ГБ ОЗУ
  • Видеокарта GeForce GTX1060 3ГБ или Radeon R9 290

При этом стоит оговориться, что требования на самом деле занижены и для комфортной игры в FullHD понадобятся процессор и видеокарта чуть получше обозначенных в официальных системках, а чтобы запустить Одиссею в 2К трёх гигабайт видеопамяти будет уже критически мало.

В последнее время при настройках графики в играх выводится показатель заполненности видеопамяти, который наглядно даёт понять, хватит ли мощности у вашей системы для отрисовки всего того мультиполигонального великолепия, что заложил в игровой продукт разработчик. Мы провели подробное исследование настроек графики обеих игр и собрали все данные в таблицу. Из неё можно узнать, какие настройки графики больше влияют на производительность, а какие меньше.

Скачать таблицу Assassin`s Creed системные требования

Вот какие выводы можно сделать с помощью этой таблицы:

  1. Автоматическая настройка графики позволяет снизить требования к видеокарте настолько, что технически с задачей должна справиться видяха с 2ГБ памяти на борту даже при сохранении разрешения FullHD
  2. Между очень высокими и самыми высокими настройками графики требования возрастают незначительно, так что коли видяха позволяет, можно выкручивать на максимум
  3. Из определённых настроек на производительность в большей мере влияет бегунок "Окружение": между просто высоким и очень высоким уровнем требования возрастают почти на 25%, но снижение до среднего и низкого уже такого эффекта не дают
  4. Остальные настройки графики по отдельности не дают заметного изменения в производительности: детализация текстур, персонажей и воды, глубина резкости и плотность мелких объектов на всех уровнях настроек имеют одинаковые требования к видеокарте, так что можно их не крутить вообще
  5. По сравнению с Odyssey предыдущая часть Origins заметно менее требовательная к видеокарте: на самых высоких настройках игре достаточно 3ГБ видеопамяти в FullHD режиме и 4ГБ в разрешении 2К.
  6. Настройки Origins имеют больше градаций настройки качества (Очень низкое — Низкое — Среднее — Высокое — Очень высокое — Самое высокое), но по факту они почти не влияют на производительность: в большинстве настроек на всех уровнях сохраняется одинаковое требование к объёму видеопамяти
  7. В Origins включение сглаживания и, тем более, адаптивного сглаживания сильнее нагружает систему, нежели чем в Одиссее, особенно это заметно в разрешении 2К: требования возрастают на 20%, тогда как в Одиссее это только 8%.

Assassin`s Creed системные требования разных игр серии

Рассмотрим также, как менялись требования к играм серии Assassin`s Creed от года к году:

2018 — Assassin`s Creed Odyssey

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel® Core™ i5-2400 / AMD FX 6300 / AMD Ryzen 3 1200
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 660 / AMD Radeon R9 285
  • Оперативная память: 8 Гб

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel® Core™ i7-3370 / AMD FX-8350 / AMD Ryzen 5
  • Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 970 / NVIDIA® GeForce® GTX 1060 3GB / AMD Radeon R9 290
  • Оперативная память: 8 Гб

2017 — Assassin`s Creed Origins

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel Core i5 2400s @ 2.5 GHz или AMD FX 6350 @ 3.9 GHz
  • Оперативная память: 6GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 270 (2 GB видеопамяти с шейдерами модели 5.0)

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz, AMD FX-8350 @ 4.0 GHz или лучше
  • Оперативная память: 8GB или больше
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 (4GB), GTX 970 (4GB), AMD Radeon R9 280X (3GB) или лучше

2015 — Assassin`s Creed Syndicate

  • Intel Core i5 2400s 2.5 ГГц или AMD FX 6350 3.9 ГГц;
  • 6 ГБ оперативной памяти;
  • NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 270 (2 ГБ VRAM и шейдеры версии 5.0);
  • Intel Core i7-3770 3.5 ГГц или AMD FX-8350 4.0 ГГц;
  • 8 ГБ оперативной памяти;
  • NVIDIA GeForce GTX 760 (4 ГБ) / GTX 970 (4 ГБ) или AMD Radeon R9 280X (3 ГБ) и лучше

2014 — Assassin`s Creed Rogue

  • Процессор: Intel Core2Quad Q6600 @ 2.4 GHz или AMD Athlon II X4 620 @ 2.6
  • ОЗУ: 2 ГБ RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTS 450 или AMD Radeon HD5670 (1024MB VRAM) или Intel HD4600.
  • Процессор: Intel Core i5-2400s @ 2.5 GHz или AMD FX-6100 @ 3.3 GHz или лучше
  • ОЗУ: 4 ГБ RAM
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560Ti (1024MB VRAM)или AMD Radeon HD6870 (1024MB VRAM)

2014 — Assassin`s Creed Unity

Минимальные системные требования:

  • Процессор: Intel Core i5-2500 3.3 ГГц/AMD FX-8350 4.0 ГГц
  • Память: 6 Гб
  • Видео: 2 Гб (NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon HD 7970)

Рекомендуемые системные требования:

  • Процессор: Intel Core i7-3770 3.4 ГГц/AMD FX-8350 4.0 ГГц
  • Память: 8 Гб
  • Видео: 3 Гб (NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon R9 290X)

2013 — Assassin`s Creed Black Flag

  • Процессор: Intel Core2Quad Q8400 @ 2.6 GHz или AMD Athlon II X4 620 @ 2.6 GHz
  • ОЗУ: 2 ГБ RAM
  • Видео: Nvidia Geforce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (512MB VRAM с shader Model 4.0 или выше
  • Процессор: Intel Core i5 2400S @ 2.5 GHz или лучше, или AMD Phenom II x4 940 @ 3.0 GHz
  • ОЗУ: 4 ГБ RAM
  • Видео: Nvidia GeForce GTX 470 или AMD Radeon HD 5850 (1024MB VRAM с Shader Model 5.0)

2012 — Assassin`s Creed III

  • Процессор: Intel® Core™2 Duo E8200 или AMD Athlon™ II X4 620 с тактовой частотой 2,6 ГГц
  • Видеокарта: с 512 МБ видеопамяти, совместимая с Оперативная память (Гб): 2.0
  • Процессор: Intel® Core™2 Quad Q9400 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom™ II X4 940 с тактовой частотой 3 ГГц
  • Видеокарта: с 1 ГБ видеопамяти, совместимая с DirectX® 10 и шейдерной моделью версии 5.0 или новее
  • ОЗУ 4ГБ

2011 — Assassin`s Creed Revelations

  • Процессор: Intel Core™2 Duo E4400 с тактовой частотой 2 ГГц или AMD Athlon™ 64 X2 4000+ с тактовой частотой 2,1 ГГц
  • Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0, с 256 МБ видеопамяти, поддержкой шейдеров версии 4.0 и выше
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Процессор: Intel® Core™2 Duo E6700 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Athlon™ 64 X2 6000+ с тактовой частотой 3 ГГц, и более мощный
  • Видеокарта: совместимая с DirectX® 9.0, с 512 МБ видеопамяти, с поддержкой шейдеров версии 5.0 и выше
  • Оперативная память: 2 ГБ

2010 — Assassin`s Creed Brotherhood

  • Процессор: Intel Core 2 Duo 1 GHz
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GS
  • Оперативная память: 1.5 ГБ
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2 GHz
  • Видеокарта: ATI Radeon HD 4770/NVIDIA GeForce 8800 GS
  • Оперативная память: 2 ГБ

2009 — Assassin`s Creed II

  • Процессор: Core Duo 1,8 ГГц / AMD X2 64 2,4 ГГц
  • ОЗУ: 1,5ГБ
  • Видео: GeForce 8400 / Radeon HD 4650
  • Процессор: Core2 Duo E6700 / AMD Athlon 64 X2 6000+
  • ОЗУ: 2ГБ
  • Видео: GeForce 8800 GT / Radeon HD 4770

2008 — Assassin`s Creed I

  • Процессор: Pentium D805 2,6ГГц / AMD Athlon 64 X2 5000+ 2,6ГГц
  • ОЗУ: 1ГБ
  • Видео: GeForce 6800 / Radeon X1600
  • Процессор: Core2 Duo E4700 2,6ГГц / AMD Athlon 64 X2 5400+ 2,8ГГц
  • ОЗУ: 2ГБ
  • Видео: GeForce 8800 GT / Radeon HD 2900

Assassin`s Creed годы действия игр

Действие каждой игры серии разворачивается в новой эпохе и затрагивает разные исторические события. Серия прогулялась по Святым Землям Иерусалима, средневековому Риму и Константинополю, промышленному Лондону, древнему Египту и в этом году отправилась в эллинистическую Грецию.

  1. Assassin’s Creed- 1191 год нашей эры, Святая земля: Дамаск, Иерусалим, Акра, времена третьего Крестового похода
  2. Assassin’s Creed II — 1498 год, Рим, Венеция, Эпоха Возрождения
  3. Assassin’s Creed: Brotherhood — 1499-1506 года действия, Рим, Неаполь, Эпоха Возрождения
  4. Assassin’s Creed: Revelations — 1511год, Константинополь, падение Византийской империи
  5. Assassin’s Creed III — 1753-1783 года, Бостон, Нью-Йорк, эпоха колонизации Америки
  6. Assassin’s Creed IV: Black Flag — 1718 год, Юкатан, Нассау, пиратская романтика
  7. Assassin’s Creed: Unity — 1776-1808 года, Париж, Версаль, Французская революция и взятие Бастилии
  8. Assassin’s Creed: Rogue — 1756-1776 года, Лиссабон, Париж, Олбани
  9. Assassin’s Creed: Sindicate — 1868 год, Лондон, Индустриальная революция
  10. Assassin’s Creed: Origins — 49 год до н.э., Египет, Правление Клеопатры
  11. Assassin’s Creed: Odyssey — 431 год до н.э., Древняя Греция, Пелопонесская война
  12. Assassin’s Creed .

О следующей части Ассассина пока ничего не слышно, но логика подсказывает, что после Древней Греции герою светит посещение Римской Империи. Игра же выйдет не раньше 2020 года.

Assassin`s Creed Odyssey видео обзор

Читайте также:  Как правильно пишется квадрат
Ссылка на основную публикацию
Что значит загрузочная флешка
Что такое загрузочная флешка / 8 способов создать загрузочную флешку Что такое загрузочная флешка / 8 способов создать загрузочную флешку...
Чему равна сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии
ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ VI § l48. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии До сих пор, говоря о суммах, мы всегда предполагали, что...
Чем стереть автомобильную краску
Автомобили настолько плотно вошли в нашу жизнь, что большинство людей не представляет свою жизнь без персонального транспортного средства. Машина —...
Что значит заблокировать сообщение в телефоне
Текстовые сообщения очень удобны – ведь с их помощью вы можете получить информацию от другого абонента даже в тот момент,...
Adblock detector