Что лучше аккорд 9 или инфинити м25

Что лучше аккорд 9 или инфинити м25

Infiniti M 2011, двигатель бензиновый 2.5 л., 222 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

Отзыв владельца

В конце 2018 года стал обладателем "фини". До покупки финика я 6 лет ездил на toyota cresta gx100 beems (на фото рядом с финей), креста меня полностью устраивала, подкупала своей надежностью, неприхотливость, очень бюджетными ценами на запчасти, комфортом и эмоциями от заднего привода.Но в какой то момент жена стала подбивать на замену авто, не то что бы креста ей не нравилась, но на её взгляд, ездить на машине 2000-го года было уже не комильфо. Я долго ей сопротивлялся, но в итоге поддался уговорам и настал мучительно долгий период выбора авто.

Т.к. cresta была мне дорогА, я решил обойтись без продажи и уложиться в бюджет 700-750 т.р. Основные критерии при выборе были жесткие, тем более учитывая скромный бюджет:
1) не немец и не американец;
2) год не старше 2011;
3) пробег до 100 тыс;
4) состояние близкое к идеальному.

Супруга очень хотела паркетник, а именно мазду сх7, во избежание проблем с турбиной, я рассматривал вариант с атмосферником объемом 2,5 литра (но честно говоря, душа не лежала). Всё доступные варианты в Тюмени были забракованны моим экспертом, который ранее помогал мне с покупкой Crest’ы. Дальше подняли ценовую планку до 850-950, но все паркетники отталкивали качеством отделки, функционалом и т.п. (после старого японского салона современный жесткий пластик вызывал отвращение). Исходя из требований к салону и комфорту пришлось переключиться на D класс, соответственно пришлось увеличить бюджет до 1 млн. Основные претенденты :
Camry 2.5 л. 2011-2012- японец, надежность, цена, качество
Мазда 6 2013-2015 год — дизайн
Киа оптима 2,4 л- богатая комплектация с кучей электроники
Хонда аккорд — что-то среднее между всеми предыдущими вариантами.

Первая отпала мазда- на мой взгляд, она проигрывает всем конкурентам как по комфорту, так и по надежности.
Затем исключил оптиму, во-первых не лежит душа к корейцам, во-вторых был наслышан о таких недочетах, как некачественная шумоизоляция, проблемы с электроникой и в целом не самая высокая надежность и вообще мой эксперт отговорил от корейца. Так же повлиял тот фактор, что подобных машин в городе очень много.
Остановив Выбор на 2-х вариантах Аккорд и камри произошло непредвиденное- я понял, что эти машины скучные для меня и пересаживаться на передний привод я не хочу и вообще хочу Е-класс. Основной кандидат это crown 2011 года и моложе, но просмотрев ближайшие к Тюмени автомобили, я нашёл 0 вариантов, ехать на дальний восток, еще и с экспертом было накладно, тащить с Японии то же, ввиду пошлины около 900 тыс за машину старше 5 лет и около 400 за свежую машину (стоимостью около 800-900 т.р.), в такой бюджет я точно не вписывался…
Начал изучать вариант с покупкой Lexus gs300, нашёл несколько вариантов, хотел уже поехать на осмотр, но однажды встретил на дороге машину, что формы покорили меня — infiniti серии М. Раньше я не рассматривал финики, т.к. пугала дороговизна владения- налог, расход и вообще цена авто, да и вообще они меня никак не привлекали (кроме fx, а М-серию я даже особо и не видел ввиду того, что то редкое авто). Встреча с эмкой меня сбила с курса, приехав домой, я начал "изучать" данную модель (смотреть обзоры, читать отзывы)…мой выбор пал на м25 (небольшой налог, задний привод и хорошая комплектация)…но цена уже была на много больше изначальных 750 тыс, что убавило мой пыл, но при этом пропал интерес к другим авто и даже к gs300 (нашёл для себя "отмазки " типа проблем с пятым цилиндров, устаревший интерьер и технологии, т.к. модельный ряд с 2006 или 2007 года). В общем решил отложить покупку и дальше ездить на crestе, но жена предложила вживую оценить финика, недалеко от дома в автосалоне продавали м37… при первом знакомстве понравилось абсолютно всё, вплоть до изящных дверных ручек (я и сейчас считаю, что это произведение искусства). В общем было решено, что если покупать, то только финика. Нашёл оптимальный вариант в Екатеринбурге: 2011 год, 3 хозяина, один из которых перекуп, пробег почти 66 тыс.км и цена 1,170 млн.руб. Поехал в екб со своим экспертом, надеясь сторговаться до 1.1 млн.
Осмотрев машину внешне и подняв на подподъёмник нашли небольшие изъяны:
1) крашеное заднее левое крыло- предположительно было шоркнуто, т.к. очень тонкий слой шпакли;
2) трещина на лобовом стекле (об этом я был предупрежден заранее);
3) необходимость замены жидкостей в основных агрегатах;
4) Не очень свежая резина (забегая вперед скажу, что в итоге пришлось покупать новую)
5) ну и в салоне небольшая дырочка на задней правой стойке- предположили, что от каблука, но владелец авто отверг эту версию.
6) не установленна сигнализация, соответственно нет автозапуска (об этом я узнал, когда уже забрал ключи и не обнаружил брелОка). Честно говоря, даже и не думал, что в наше время люди обходятся без сигнализации. Предыдущий владелец сказал, что авто использовалось мало, особенно в зимний период, поэтому необходимости в автозапуске он не видел.

В целом состояние хорошее, но попытки сбить цену особо ни к чему не привели, скинули только 30 тыс. Взвесив все за и против было решено покупать…что автоматически вынуждало продавать родную CREST’у, что меня расстраивало. Оформив сделку, началось самое страшное- нужно было ехать на левом руле)))) можно сказать, впервые за 7 лет, т.к. на левом руле ездил только во время учебы на права. К тому же задача усложнялась темным временем суток, грязной трассой и застывшей омывающей жидкостью…В общем удовольствия от первого вождения я не получил. Ехали в две машины и ч о бы успеть за своим автоэкспертом пришлось пролететь на красный светофор (к слову он только загорелся), глядя через очень грязное стекло на необходимо возникший на трассе светофор, я решил, что успеваю проскочить. .проскочить то проскочить, но "наскочил" на дпс. Естественно я разволновался, т.к. можно сказать, что практически без документов, на большой скорости пролетел на красный… В общем думаю, дам инспектору документы от тойоты, если спалит, скажу, что перепутал с ТС предыдущего владельца. Даю ТС от белой тойоты, а сам на черном финике, инспектор просит страховку…ну думаю, страховку точно спалит…Даю страховку…молчание и вопрос : "почему на красный приехали?" Ну я сказал, что не местный и все такое, не хотел экстренно тормозить… В итоге инспектор посмотрел на меня молча и вернул документы. В итоге дальше доехали без приключений, но и без удовольствия, т к. я шорохался от машин справа, путал повортники и дворники (все симптомы человека, перенесшего с правого руля на левый).
На следующий день пол дня провел сидя в машине, читая инструкцию, изучая функции и наслаждаясь ощущением не виданной ранее роскоши…но хочется сказать, что наслаждатся я только в тот момент, когда машина была припаркованная, но когда я поехалпо городу, начались все те же приступы "праворучки". Адаптация перехода с правого руля на левый заняла около 5-6 дней и потом еще 1,5-2 недели переходный период. Дальнейшую историю владения расскажу позже, но хочется сказать, что машина доставляет огромное удовольствие как мне, так и моей семье, ну и добавляет + 100 к репутации

Читайте также:  Как восстановить данные в одноклассниках

Таварищи, подскажите сколько кушает М25 222 л.с. ?
Как по обслуживанию? На что обращать внимание при покупке в первую очередь?
Спасибо!

Recommendations

Comments 25

Средний по городу 12,8-13,2 это реально. Бывает меньше. Трасса 10-11 средний.
Ну так что взял машину?

Спасибо! Пока еще не взял, планирую после зимы, сейчас пока на полном приводе

15 литров городской цикл будет.
на трассе 9-11, смотря как ехать.

с учетом мкадов всяких, может и меньше будет расход в городе.

Это личный опыт или предположения ?

а ты как думаешь?)))

Я спрашиваю, а не в поле чудес)))

личный опыт это)

Это личный опыт или предположения ?

"На что обращать внимание при покупке в первую очередь?"

ты б/у собираешься брать?

смотри рейку. летняя резина за 3 сезона укатывается. в остальном все как обычно.

Брать думаю Б/У, трехлетку. Резину привык всегда сам менять, на ту, которая внушает доверия. Почему спросил про расход, 3.7 по налогу не впечатляет, нужно что-то поспокойнее, а везде где смотрю объявления о продаже на бортовике расход 11-12л

11-12 это мало города. у меня по городу короткие поездки, светофоры, заторы. 15 выходит.

"На что обращать внимание при покупке в первую очередь?"

ты б/у собираешься брать?

смотри рейку. летняя резина за 3 сезона укатывается. в остальном все как обычно.

А с рейкой что ? стучать начинает ? Какие симптомы ?

потеет пыльник у всех, но со временем может появиться люфт/стук наконечника.
просто перед покупкой посмотреть, можно и скидку попросить.

у 3-х летки врядли будет убита рейка, но владельцы бывают разные… кто-то все кочки собирает не снижая скорости, а кто-то аккуратно ездит.

Ездил на тест драйве на М25 на компе было 15,8.на М37 18,9.Сейчас проехав на М37 около 20т расход 15,3.Я думаю на м25 будет средний 12-12,5.
Главное чтоб пробег не скручен и не была сильно битая!а так мне кажется очень надежный аппарат!

10-11 спокойная езда в городе со среднем количеством пробок, спустя три года владения, раньше было и поменьше, при переключении на спорт расход будет литров 13-14, езда активная

У меня на M25 было около 13-14. Ездить надо на спорте. Ибо на стандарте вообще не едет толком.
При покупке как правило надо проверять коробку и двигло. остальное по сути там не убиваемо.
По обслуживанию копеечная) даже в сравнении с Fx.
Вот если интересно почитай что по моей эмке было:
www.drive2.ru/r/infiniti/73660/

Спасибо. Обязательно почитаю.
Просто у многих в объявлениях вижу расход 11-12, вот и задался вопросом.

У меня на M25 было около 13-14. Ездить надо на спорте. Ибо на стандарте вообще не едет толком.
При покупке как правило надо проверять коробку и двигло. остальное по сути там не убиваемо.
По обслуживанию копеечная) даже в сравнении с Fx.
Вот если интересно почитай что по моей эмке было:
www.drive2.ru/r/infiniti/73660/

изначально на сколько я помню: расход по городу 15-18, по трассе: 11-14, смешаный режим: 14-16. погрешность в 1-2л.
но дело в том, что эта машина как и другие классы фиников, можно прошить мозги и настроить расход, а также другие параметры в пределах разумного. само собой прошивается через OBD2. я прошил свою. раньше смешаный был 17-20л, сейчас 12-13, по трассе 8-11. также зависит конечно же от катализаторов, в каком они состоянии.
посмотри обязательно коробку и движок. также смотри если полный привод — раздатку, она привиредливая.

Имхо, некорректное сравнение. 9-й аккорд неплохая машинка, но его, скорее, надо с авенсисом или теаной сравнивать.

Ну, ценник сейчас одинаковый, а по размерам Аккорд больше. Динамика одинаковая примерно. Набор опций тоже примерно похож. Но финик, конечно, попристижнее. Вот и интересуюсь аргументами, которые бы склонили чашу в ту или иную сторону.

По красоте девочки, в основном, выбирают, мне более интересна техническая часть))

ну куда мне до вас брутальных мужиков

Ну, лан, чего вы сразу обижаетесь. Я же имел ввиду, что для меня внешность вторична, да и не такая уж она у Аккорда ужасная, как по мне.

Откуда там одинаковая динамика?
Я заезжал в Хонду посмотреть на новый аккорд. Там по паспорту 10.6 по-моему, при его ценнике у меня вырвалось только "оймля".
Хонда реально охренела. Если и покупать, то только 3.5 — оно поедет +-, а стоит не намного дороже.

Да, про 10.1 я тоже в курсе. Там 8 с копейками по факту (много видео есть и инфы из разных источников). Не знаю, почему вписали такие цифры. Но даже если 10 — это не так фатально, я не гонщик, 50-70% моего пути — это пробки.

Добавлено через 1 минуту
У меня были G25, по мне так единственный ее минус перед аккордом — это задний привод, но и то, на любителя.
Мне не мешал.
Хотя параллельно был фх ещё, поэтому за город на джихе не катал,а так я думаю можно где нить около дачи на заднем приводе неплохо забуксовать)

Спасибо!
А что по АКП скажете? Надумано, или есть всё же такой вопрос у Джихи?

Читайте также:  Видеокамера canon legria hf g10

Да, про 10.1 я тоже в курсе. Там 8 с копейками по факту (много видео есть и инфы из разных источников). Не знаю, почему вписали такие цифры. Но даже если 10 — это не так фатально, я не гонщик, 50-70% моего пути — это пробки.

Добавлено через 1 минуту

Спасибо!
А что по АКП скажете? Надумано, или есть всё же такой вопрос у Джихи?

У меня была новая, учитывая гарантию мне было абсолютно пофигу, но за 25 000, которые проехал, проблем никаких не возникло.
Но есть и другие примеры — Сережа ССК на 3000 км менял по гарантии коробас, теперь вроде все нормально и больше проблем не было.
В общем машинка очень даже удобная, ну единственно по мне передняя юбка очень низкая,я постоянно низ ее об бордюры обтирал

У меня была новая, учитывая гарантию мне было абсолютно пофигу, но за 25 000, которые проехал, проблем никаких не возникло.
Но есть и другие примеры — Сережа ССК на 3000 км менял по гарантии коробас, теперь вроде все нормально и больше проблем не было.
В общем машинка очень даже удобная, ну единственно по мне передняя юбка очень низкая,я постоянно низ ее об бордюры обтирал

Я с Е60 уже привык к низкой юбке))
Т.е. я так понимаю, что даже если что, то пока она на гарантии, можно особо не заморачиваться?

Инфа очень крепкая и надежная машина, а уж в сравнении с БМВ, так точно
Поэтому и после гарантии особо не нужно заморачиваться, главное вовремя обслуживать и машина прослужит очень долго)
У меня уже третий по счету финик и никаких проблем)
Был в 10 году фх 03 года и никаких с ним вообще проблем не возникало)

Да, за бэху могу теперь точно сказать — что это не образец надёжности, мягко говоря. За мнение спасибо большое.:agree:

Ну если так, то какая разница, какая там коробка и все остальное? Замеров не видел, есть ссылка? Но там же рядный 4х цилиндровый стоит на 190 сил, по сути все то же самое, что и на 7 аккорде, плюс по-моему та же старая коробка. Но сама машина тяжелее.

Вот тут http://accord-russia.ru/showthread.php?t=79300 на эту тему. Люди говорят, нормально едет 9-й Аккорд. И делает он это за счёт лучшей эффективности, т.к. на нём непосредственный впрыск поставили. АКП — да, 5-ступка, но переработанная. В Хонде чего и хорошо — то, что двиг и АКП — это доведённые старые девайсы.

Блин, а я не сразу понял, что речь идёт об этом уродце :cranky::

Я не знаю НИ ОДНОГО человека, который бы не считал, что 9-й аккорд — это ДВА ШАГА НАЗАД в дизайне по сравнению с безупречным 8-м:

Собственно, поэтому я не сразу и понял, о каком Аккорде идет речь, потому что новый кузов практически не покупают, их нет на улицах, в отличии от предыдущего, который с момента появления расхватывали как горячие пирожки!

Думаю, уродство 9-го связано с тем, что это продолжение дизайна американского 8-го Аккорда:

а он в штатах предлагался параллельно с Акурой ТЛ (которая по дизайну была европейским Аккордом) и позиционировался как машина ниже классом и дешевле.

В Хонде чего и хорошо — то, что двиг и АКП — это доведённые старые девайсы.
Берите тогда ссанг енг — это доведенные очень старые девайсы. Мерседесовские.

Вся эта тема на АккордКлубе унылое говно только потому, что они сравнивают один неедущий овощ (9) с другим (8). Наверное да, можно по этому поводу пускать слюни.
Но от этого ни та ни та машина не поедет.

7-ступки давно довели до ума и я не знаю, где они еще ломаются. Все страхи это тупо сплетни. Я могу еще поверить, что опасно брать официальный 35й с 7 ступенчатой коробкой 2008-9 года. Но все остальное сказки.
Просто хонда умирает — у них нет ни моторов ни коробок. Они NSX не могут уже десять лет сделать, а MDX ползает на убогом 3.7, который ее еле таскает.
И теперь они сделали вид. что "теперь это премиум, а спортивность и динамика пох". В итоге просто превратятся в Вольву и все.

Блин, а я не сразу понял, что речь идёт об этом уродце :cranky::

Собственно, поэтому я не сразу и понял, о каком Аккорде идет речь, потому что новый кузов практически не покупают, в отличии от предыдущего, который с момента появления расхватывали как горячие пирожки!

У меня до бэхи был 7-й Аккорд, так вот, когда вышел 8-й все, ну т.е. ВООБЩЕ ВСЕ говорили, что "аккорд уже не торт"))

Добавлено через 1 минуту
Берите тогда ссанг енг — это доведенные очень старые девайсы. Мерседесовские.

Вся эта тема на АккордКлубе унылое говно только потому, что они сравнивают один неедущий овощ (9) с другим (8). Наверное да, можно по этому поводу пускать слюни.
Но от этого ни та ни та машина не поедет.

7-ступки давно довели до ума и я не знаю, где они еще ломаются. Все страхи это тупо сплетни. Я могу еще поверить, что опасно брать официальный 35й с 7 ступенчатой коробкой 2008-9 года. Но все остальное сказки.
Просто хонда умирает — у них нет ни моторов ни коробок. Они NSX не могут уже десять лет сделать, а MDX ползает на убогом 3.7, который ее еле таскает.
И теперь они сделали вид. что "теперь это премиум, а спортивность и динамика пох". В итоге просто превратятся в Вольву и все.

В америке объявили, что "старый кузов" не будут снимать, будет существовать параллельно. Пока.
Значит пару лет проживет.
Вопрос в бюджете на самом деле — если тебе нужна именно 25, то сейчас брать смысл есть — к зиме появятся только гибриды вроде как, а с мелкими двигателями пока даже не объявляли у нас.

Да, хочу именно 25-ю, планирую покупку в районе нового года, где-то. Вот и думаю, а будут ли они ещё в наличии, или уже нет.

Читайте также:  Ключи для микрософт офисе 2016 бесплатно

Я уверен, что будут, с ними проблем нет. У дилеров только надо узнать — не исключено, что цвета под заказ.
И, да, бери в максималке кто бы что ни говорил, а то есть тут люди, которые потом спрашивают, как ввернуть навигацию в комплектацию "элеганс" 🙂

Там сейчас только "спорт" — базовая. Отличие от хай-тэк — люк и нави. Ни то, ни другое не нужно. Люк был в Хонде в своё время, открывал пару раз просто потому, что "блин, ну люк-то есть, надо бы и открыть")) О навигации бы подумал, если бы она трафик показывала, а так маршрут "дом-работа-дача-и-чуть-по-МСК" могу проехать не то, чтобы без навигации, а вообще с закрытыми глазами))

Ну я ж не говорил, что без них жить нельзя.
С люком приятнее — его открывать не надо, достаточно шторку сдвинуть, чтобы свет шел. Машину без люка больше не куплю 🙂 А открываю его я и сам раз в год.

Нави да, не критично, хотя щас с пробками как раз кое-какими, но оно часто спасет, когда яндекс грузится. Ну и интерфейс другой вцелом.

Ну я ж не говорил, что без них жить нельзя.
С люком приятнее — его открывать не надо, достаточно шторку сдвинуть, чтобы свет шел. Машину без люка больше не куплю 🙂 А открываю его я и сам раз в год.

Нави да, не критично, хотя щас с пробками как раз кое-какими, но оно часто спасет, когда яндекс грузится. Ну и интерфейс другой вцелом.

Ладно, погляжу в реале — определюсь, спасибо большое!

Добавлено через 2 минуты
если выбираешь новую — посмотри f30 320i или d. существенно динамичней и экономичней g25, по опциям конечно меньше.

Смотрел. Они подороже и пустые, по сравнению с Фиником. Как и Мерс Ц-шка. А я к комфорту привык)) Кстати, сейчас страдаю от отсутствия нормальной музыки и электроскладывающихся зеркал в бэхе))

Статистика обращения в сервис автомобилей, тех же инфинити, показывает что дорогостоящие агрегаты (мотор+коробка) дохнут либо от неправильной эксплуатации, либо от отсутствия надлежащего обслуживания (или вообще его отсутствия), да и оф дилеры косячат нередко, за ними надо все проверять, в том числе — точно ли заменили масло, сколько таких было. забыли заменить, хозяин привык не проверять и не смотрит за его уровнем, мотор сожрал остатки имеющейся отработки и приехали в капремонт. Сама машина довольна долговечна.

Понял, учту. Спасибо большое!

Добавлено через 2 минуты
С задним приводом нужно включать голову и не строить из себя Шумахера зимой:d

Да, я когда на Е60 сел после 7-го Аккорда (как раз под зиму), понял, что с правой педалькой надо поаккуратнее зимой))
Спасибо!:roll:

Новый Аккорд похож на старый Легенд,как мне кажется

Вот на кого он похож:

А Acura TSX 2013 по-прежнему красивая:

В общем так, дамы и господа.
Говорю вам как человек, который эксплуатировал и Аккорд 8 и G25.

Если выбирать между этими двумя, то G25 однозначно.
А если выбирать между Аккорд 9 и G25, то G25 тем более.
Все имхо, разумеется.

По двигателю, коробке и динамике, то скажу, что и 8й и Г25 — не едет. Ни одна, ни другая. Г25 разумеется шустрее будет. Но после того как в моем 8м стоял компрессор, то Г25 ехала даже похуже моего 8го.
В стоке, конечно, Г25 шустрее. Не знаю что там в 9м сделали такого, но обычно авто едет меньше, либо заявленные свои секунды до 100 кмч. Больше — редкость. Быстрее? Ну хорошо, раз так.
Сама характеристика разгона на G25 будет лучше. Там В6, а не рядная 4ка. Будет дергать с низов и подрыКивать.
Также в 9м аккорде 5ступка АКПП!
Застряла хонда в мезозйном периоде, явно.
Нареканий по АКПП в 8м не было вообще. Надежный агрегат, с очень плавной работой, но низким КПД.
В Г25 когда пересел — долго привыкал к этой дерганой жестко работающей коробке.

Пересел на G37. Она более-менее едет, конечно.
Но коробка уже новая стоит. на 44500 км фабричная концы отдала по непонятным причинам. Так как эксплуатировал очень правильно, бережно, с учетом пробок и отсутствия отжига в жару и т.п. Поменял по гарантии.
Поэтому что касается коробки, то скажу, что не только "Сереже не повезло", но и Леше то же не повезло.

На счет привода заднего — вопрос на любителя. По мне задний привод только летом. Зимой — треш. С полным куда веселее и надежнее. Я как человек пересевший с 25 на 37 это полноправно заявляю.

То если если рассматривать передзад, то для меня перед веселее.

Рассматривать в целом, то я бы себе взял G25, разумеется.
Финик — машина дерзкая, заметная (особенно если не вливаться в массы с белымчерным цветом, так как видишь 10 джих 25х — 8 белых), харизматичная.

А новый аккорд. это что за ушлепище внешне да еще и на "восстановленном" внутреннем фарше?
Считаю оскорблением, не побоюсь этого выражения, культовой модели.

И вообще, считаю, что аккорд закончился не на 8м. а все же на 7м поколении. Вот та, в стоке и на ручке, ехала нормально.

Мой вердикт из этих двух — однозначно Жорик двадцать пять.

странный выбор машин. абсолютно разные они по характеру
а это уже не наше с вами дело 🙂
Для меня они тоже разные. Вообще.

Но вопрос от ТС прозвучал именно по ним двум, посему. 😉

Покатался на выходных на Финике и Аккорде.
Нда. Теперь я понимаю, о чём говорили люди, когда предупреждали о том, что это разные машины. Они реально вообще разные. Разный уровень.

Про Аккорд скажу, что он по прежнему хорошо рулится. Но это, пожалуй, всё.

После тест-драйва вопросы отпали сами собой. Естественно Инфинити.

Кстати, что называется by the way. Бэху мою (Е60 525i 2006г.), в АСЦ оценили в 500 тыр. Что, как мне кажется, маловато. Учитывая тот факт, что в рынке она 600-800. И это при том что они на неё даже не посмотрели ни разу. Это нормально?

Ссылка на основную публикацию
Что значит загрузочная флешка
Что такое загрузочная флешка / 8 способов создать загрузочную флешку Что такое загрузочная флешка / 8 способов создать загрузочную флешку...
Чему равна сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии
ЧИСЛОВЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ VI § l48. Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии До сих пор, говоря о суммах, мы всегда предполагали, что...
Чем стереть автомобильную краску
Автомобили настолько плотно вошли в нашу жизнь, что большинство людей не представляет свою жизнь без персонального транспортного средства. Машина —...
Что значит заблокировать сообщение в телефоне
Текстовые сообщения очень удобны – ведь с их помощью вы можете получить информацию от другого абонента даже в тот момент,...
Adblock detector